Роман Кукла-любовь ч. 98-100

Михаил Щёкотов 007
98.
       - «А сейчас я попрошу Лизу проводить Айри в её новый кабинет. А потом она отведёт и покажет новый кабинет Линде».

       Лиза с Айри ушли.

       - «У тебя тут здорово», - с улыбкой сказала Линда, оглядывая весь кабинет.

       - «Я рад, что тебе нравится», - ответил Майкл.

       - «Лиза красивая, и ты ей очень нравишься, и Айри красивая, и ты ей тоже очень нравишься».

       - «Ну да, я всем нравлюсь», - расхохотался Майкл.

       - «Глядя на Айри, я поняла, что я не могу менять цвет своей кожи».

       - «Слушай, это такая ерунда, ты, что меня ревнуешь?»

       - «Нет, я не умею ревновать тебя, ты для меня центр мира, и я, никогда не буду тебя ревновать, я же знаю, если тебе понадобится другая женщина, значит тебе это для чего-то нужно».

Music: Tracey Thorn – Singles Bar
https://youtu.be/gi7FdVFXyHk?si=ch3CPRBZr5AZrzQZ


99.
       Через некоторое время пришла Лиза, забрала Линду, они пошли смотреть новый кабинет для неё. Майкл сидел один за столом, на него внезапно нахлынуло состояние не то что бы тоски, но какого-то непонятного состояния грусти. Это бывало с ним и раньше, много-много раз на протяжении его жизни, хотя он и никогда не позволял ему надолго овладевать своей душой. Ещё в ранней юности он понял, что ровное и хорошее настроение, и только оно, необходимо для успешной работы, только оно способно дать толчок и послужить основой для движения вперёд во всём. Он с удивлением обнаружил фразу о том же у misho_dreams в Лизиной папке: «Всегда хорошее настроение, - лучше всего это получается у тех, кто знает, что по-другому – смерть». Ему захотелось поговорить с Джеки. Он набрал её номер, она взяла трубку:

       - «Можешь говорить, не отвлекаю».

       - «Примерно 120 секунд у меня есть на тебя», - голос у Джеки был неподдельно радостным».

       - «У меня что-то грустно на душе».

       - «Не грусти, я люблю тебя», - прочирикала Джеки.

       - «Я тебя тоже. Ты всегда знаешь, что мне сказать, что мне нужно от тебя услышать. Люблю тебя и целую тебе животик. Давай не буду тебя отвлекать больше».

       - «Если ты не найдешь времени для того, чтобы мы смогли поваляться с тобой в постельке, я тебя покусаю».

       - «Ещё как найду, а если ты его не найдёшь, то тогда я тебя покусаю».

       - «Договорились, целую тебя, но не животик, а его, передай ему, что он мне очень понравился», - рассмеялась Джеки, и бросила трубку.

Music: Leo Sayer – Tell Me Just One More Time
https://youtu.be/9VKL_wwUj9E?si=h30a9O8QvOSROphE

100.
       Майкл вышел из кабинета, и пошёл искать Лизу и Линду. Они были в новом кабинете, отделанном недавно, большом, с потайной комнатой отдыха. Кабинет явно понравился Линде, она ходила и всё рассматривала, Майкл попросил Лизу провести сегодня первое совещание с Линдой и поговорить с Айри, дать ей направление её действий, после чего сказал, что он уезжает сегодня по делам. После чего откланялся.

       Первым делом он поехал в нотный магазин. Купил гаммы, школу игры на фортепиано и какие-то ноты И.С. Баха, которые показались ему несложными. После чего поехал домой.

       Поставил чайник, сделал себе чай с лимоном, пил его не торопясь, с мёдом вприкуску. Потом взял ноты, и пошёл в музыкальную комнату. Сел за рояль, сердце у него снова заколотилось. Он тронул клавиши. Конечно, он вспомнил всю свою историю с музыкой. В семь лет года два-три он занимался с учительницей, и у него получалось неплохо, он начал играть всё более сложные вещи. Но он так до сих пор и не понял, что произошло, как эта учительница смогла убить в нём тягу к игре на фортепиано, потому что следующие десять лет он не подходил к инструменту. Ни разу. И отец продал его. Снова его потянуло уже в университете, он специально ездил в общежитие университета, там у него была масса друзей, запирался в музыкальной комнате, играл, пытался записывать нотами, придуманное. Через два-три года таких мучений, записал несколько своих набросков. Они были ужасные по технике, но он понимал, что когда-нибудь он сможет их сделать, главное для него было сохранить идею, мысль. Одна из записей была довольно большой, Майкл называл её про себя «Рапсодия в стиле блюз», также как у Джорджа Гершвина, конечно, улыбаясь, каждый раз при этом.

       Сейчас он решил, что почти каждый день по возможности, он будет играть гаммы, хотя бы по 20-30 минут, какое-то время будет отдавать импровизации, да пусть примитивной, но он должен заново воссоздать ток энергии из своего существа. С Линдой будет заниматься синтезатором и инжинирингом композиций. Надо напомнить Лизе о парне, который соображает в вопросах звукозаписи, на первых порах он будет нужен и для Линды, потом она всё освоит сама. Или о девушке, хотя нет, у тебя уже и так слишком много девушек, рассмеялся он про себя.

Music: Emma Shaplin – Sur L’eau
https://youtu.be/lurZMv6lrGg?si=UI9jfXej8cgTTLs6