Охота

Шевцова Софья
Хочешь посмотреть, что получится,если в рассказе заменить слово дичь на человек? То есть изначально рассказ был про кабанов. Но если заменить это на людей. Охотник увидит свою истинную Сущность.

Прим:+18 Жанр, триллер, ужасы. Содержит жестокие сцены. Не рекомендуется к прочтению несовершеннолетним, людям с неустойчивой психикой и беременным женщинам.

Охота

Старый паджеро устало взвизгнул и остановился посреди бездорожья у чёрных болот. Я взял свой новенький  ремингтон и спрыгнул в грязь. Сегодня наконец то открыли сезон охоты и не терпелось испробовать его в деле.

Жаль конечно,что не смогла поехать Аманда.Зато в этот раз со мной была моя десятилетняя дочь Саманта и мой сын Джастин.Ему вчера исполнилось четырнадцать и он давно хотел научиться стрелять.
Ну ладно... Да как же она открывается?
Клетка для охотничьих собак была новой,поди разберись так сразу с этими замками.Но наконец-то отпечаток пальца сработал и свора огромных и кровожадных псов вылетела на волю.

Им как и мне не терпелось насладится красотами природы и новыми трофеями.
Джастин побежал вперёд, что-то весело насвистывая. А Саманта шла рядом держа меня за руку.
Сегодня была прекрасная погода, как впрочем и весь октябрь-был сухим и тёплым. Что не могло не радовать. Лес всё ещё клубился осенними красками и кленовым багрянцем и дубовой медью, что переливалась с берёзовой позолотой. Под ногами хрустели листья и желуди, а воздух был чист и свеж,как родниковая вода.

Ещё немного и мы выйдем на укрытия.
-Па, а им не больно, когда их убивают? - Неожиданно спросил сын.
-Да нет, они не успеют ничего почувствовать.
-Но они ведь тоже хотят жить?
-Джастин... Откуда в тебе эти мысли? Так продолжается уже очень давно, ни одну тысячу лет. Я охотник. Твой дед охотник, твой прадед был охотником. Это традиция. К тому же... Ты ведь любишь барбекю не так ли?))
-Ну, вкусно, да. Но если бы это спасло кому то жизнь, я бы не ел.
Саманта рассмеялась.

А у меня начало портится настроение:
-Прекрати.
Но сын не унимался:
-Па, а как так получилось, что одним людям разрешили охотится на других, чем они хуже?
-Не знаю... Раньше говорят кроме людей на земле жили ещё какие-то существа.Их называли животными и они были созданы для живота.Но они вроде были без мозга. Просто бегающее мясо.Потом люди уничтожили их всех.А сами разделились. Те что сильнее, начали разводить, тех что слабее для мяса. Потом их кто-то освободил и они сбежали в лес.Одичали.В общем это теперь не разумные существа. Они ничего не понимают.
-А голова того дикого мальчика, что у нас в гостиной... Он тоже ничего не понимал?
Я расхохотался. Но если честно, как-то фальшиво.
-Сын... Ну конечно нет. Они для мяса и существуют. А голова это трофей твоего дедушки,он подарил её нам на свадьбу.
Тут нам пришлось прервать наш разговор, потому собаки заприметили жертву и погнали её.
-Папа бежим скорее туда! - Крикнула дочь и помчалась вперёд.
Я взглянул в бинокль и увидел, как на дерево карабкается тощее тело. Пол было не разобрать, но на спине явно висел детёныш.
Было видно, что одна из моих собак схватила тело за ногу и пыталась её оторвать. Но дикарка крепко держалась.
-Нет,ну ты глянь, как оно смешно дрыгается,сын! - Рассмеялся я и передал ему бинокль.
Джастин взял бинокль и я заметил, что у него задрожали губы.
"Мал он ещё для охоты...." -
Подумал я, затем прицелился и выстрелил.Дикарка издала истошный вопль и рухнула на землю.
Но когда мы приблизились, она всё ещё двигалась, поэтому я достал нож и вспорол ей горло. Детеныш был жив. Мои собаки были дрессированными и никогда не трогали детёнышей, которые нужны были мне живыми, потому что я сдавал их на ферму разведения за очень хорошие деньги.Но этот Детеныш нужен был мне самому. Саманта брезгливо взяла его на руки, чтобы не уполз. Что ж сегодняшняя охота была слишком удачной. Обычно приходится до ночи бродить по лесу, выслеживая дичь. И тут я посмотрел на Джастина. В его глазах стояли слёзы.

Спустя три дня я вытащил из клетки детёныша, на вид ему было около двух лет и аккуратно перерезав ему горло уселся ждать. Через несколько часов новое равноденствие, а традиционное блюдо всё ещё не было готово. Я  посмотрел на него, но тот всё ещё подавал признаки жизни. Я поморщился. Уже несколько лет этот праздник мне не нравился,ведь и без Джастина я стал почему-то испытывать угрызения совести, поедая мясо. Но друзья лишь смеялись над моими мыслями. А для традиционного праздничного блюда Фиттаки, требовалось, как на зло мясо молодого детёныша, как самое нежное и сочное.

Я брезгливо посмотрел на другую дикарку в клетке. Она визжала вцепившись в прутья одной рукой, а другой прикрывала своего детёныша.
-Заткнись сука. - Сказал Джо и взяв тушку стал разделывать.
Нужно было вынуть внутренности. Хорошенько промыть, нашпиговать пряностями и оставить на ночь перед запеканием. А после придётся ещё тащится на базар за подарками для родственников.
Скукота...
Но праздник есть праздник. Ничего не поделаешь.
Я вздохнул и принялся за дело. И закончив только во втором часу ночи, сразу же отправился спать.

А утром меня разбудил Мигель мой помощник.
-Там в загоне пусто!-Доложил он дрожащим голосом.
-Что ты имеешь ввиду?
-Пусто. В клетках никого нет.
Я вскочил с постели, накинул халат и мы отправились к загонам.
И действительно... Клетки были пусты. Детёныш которого я замариновал вчера, тоже исчез.
-Ты что нибудь слышал, Мигель? Ночью? Какие то звуки, шум?
-Нет! В том то и дело было тихо. Только в три часа ночи я, видел, как Джастин возвращался из уборной.
-Джастин... Ах ты сукин сын...
-Вы думаете это он? Но с чего бы это?
-С того, что видимо попал в какую - то секту. Не знаю. Он давно уже странно себя ведёт.
-Но зачем ему столько мяса?
-Мяса? - Я расхохотался. - Нет, не думаю, что он был голоден. Но что-то с ним точно происходит . Он ведёт себя крайне девиантно. Ладно, иди пригласи его. Мне необходимо серьёзно с ним поговорить.

Я сел в кресло, закурил сигару и стал ждать. Мне нужно было быть очень строгим если я хочу воспитать настоящего мужчину. Я должен. Но... Я вдруг поймал себя на мысли, что не хочу. Однако быстро взял себя в руки. "Должен" - это всё таки больше, чем не хочу.

Вскоре на пороге возник мой сын. Высокий, темноволосый. Он был бледен и глядел в пол.О, Солнце свидетель, как я люблю его. Но... Сейчас не до нежностей.
-Зачем ты это сделал?
-Что именно?
-Сын... Не лги мне. Украсть с нашего двора несколько голов скота с детёнышами просто невозможно. Охрана по всему периметру и только ты знаешь, как отсюда выйти, чтобы тебя не заметили.
Это был полугодовой запас мяса. Куда ты его дел?

С
ын молчал поджав губы.

-Ты продал их? Тебе нужны были деньги? Что ты с ними сделал?! - Я стал терять терпение и встал. - Сын либо ты ответишь, либо я казню всю охрану. А у них семьи. Маленькие дети. Не жалко тебе? А? Бездушное создание!

Тут Джастин не выдержал и слёзы брызнули из его глаз, но при этом он был зол. Очень зол. На лбу вздулись вены, а кулаки были сжаты, словно он вот вот набросился на родного отца.
-Это я бездушный? Это мне кого то из этих никчёмных людей кого то должно быть жаль? А тебе отец, почему не жаль ту мать с ребёнком, которых ты убил на днях, а всех остальных, которых ты регулярно убиваешь со своими друзьями на охоте?!

Я хлопнул себя по лбу и закатил глаза от досады:
-Мы же с тобой не один раз касались этого вопроса. Они не люди. Они дикари. Они мясо без мозгов. Вас ещё в начальной школе учили, что эти существа живут инстинктами. Они ничего не понимают. Это еда! Еда!!! Понимаешь? Кроме того, если их поголовье не сокращать, они  начнут бесконтрольно размножаться,понимаешь? И не известно к каким последствиям это приведёт. Этого нельзя допустить. Это легально. Это необходимо. Кроме того, это отдых для любого настоящего мужчины!

Джастин беззвучно плакал.

-Куда ты их дел сын.Отвечай.
-Они будут жить. - Твёрдо ответил он и отвернулся к окну.

-Ты их выпустил на волю? - Я усмехнулся. - Но зачем? А разделанного детёныша куда дел?
-Похоронил. А где не скажу.

Я разозлился. Я очень сильно разозлился. На праздник были приглашены гости и мне нечего было им предложить. И это после стольких трудов.

-Мигель! - Заорал я, - присмотри за ним, я быстро соберусь и мы все вместе едем на охоту. Ты же любишь охоту, правда сынок?
Джастин испуганно взглянул на меня, но я был настроен крайне решительно.

И спустя полчаса мы мчались по дороге к дикой поляне.

За всё время сын не проронил ни слова, только мрачно глядел в даль.

Жалко ему... Мяса жалко. Глупый. Какой же он глупый ещё. Может во всём виновата его мать? Которая всегда была с ним слишком мягкой.Или я, что уделял недостаточно внимания? Но как он будет жить? Как он будет кормить свою семью? Неизвестно.
Тут я перевёл взгляд на свою дочь, которая тоже поехала с нами. Саманта... Моя гордость. Моё восхищение. Стать. Отвага.Красота.Смелость. Маленькая пантера.Она ни перед, чем не остановится на пути
к своей цели. Полная противоположность Джастина.

Я улыбнулся ей и откинувшись на кресло немного задремал, очнувшись уже на месте
, в этот раз мы остановились у подножия горы Маренго. Здесь до водопада, где обычно собирались дикари на водопой, было минут десять.

Саманта взяла свой арбалет и пошла вперёд. Следом шёл Мигель с собаками, затем Джастин,а сзади я, внимательно следя,как бы сын не сбежал.Он был настолько напряжён, что был похож на сжатую пружину. Только тронь и...

Тут Саманта глядя в бинокль сделала нам знак, чтобы мы спрятались за укрытия. И мы залегли за огромным стволом мёртвой сосны, лежащей на земле.

Я достал свой охотничий бинокль и довольно хмыкнул. Потому что увидел, что у водопада суетилась большая стая, очень осторожно, без единого звука. Кто-то пил, кто-то мыл детёнышей. Такие забавные.
 Нам нужно было взять живыми,  пару самок, самца и хотя бы одного детёныша. Задача была крайне сложная. Обычно на живых мы охотились при помощи сетей и ловушек. Но когда нужда в них была срочной, то приходилось использовать дротики со снотворным. И казалось бы проще некуда, но всё осложнялось тем, что раненого уносили остальные. Вот такие у них инстинкты. Чем то похожие на человеческие. Тогда нам приходилось отпускать собак и это всегда было нервно и исход невозможно было предугадать.

-Все готовы ? - Прошептал я. - Саманта бери на цель ближнюю к нам самку. Она молодая. Мигель, ты вон того, самца у большого камня, я самку рядом с ним, а ты сынок возьмёшь двух детёнышей, возле дерева. Итак,насчёт три стреляем и отпускаем собак. Они не дадут забрать добычу.
Джастин, сукин сын. Только не подведи. И не упусти их, иначе я уже не буду столь мягок. Ясно тебе? Ну всё приготовились.
Итак... Раз... Два...
Три!!!

Выстрелив по позициям, мы немного подождали, когда остальные особи разбегутся и направились к добыче, но тут произошло то, чего совершенно никто не ожидал. В нескольких метрах от цели, пол под нами зашатался и мы рухнули в огромную яму. Я почувствовал, как хрустнула нога и заорал. Мигель закрыл мне рот рукой, но это было наивной мерой предосторожности, ибо нас сверху уже разглядывало несколько особей.
-Теперь добыча это мы, папа. - Сказал Джастин.
-Заткнись. - Рявкнул я и гляделся по сторонам . -Саманта детка ты в порядке?
-Да пап. Немного ушибла локоть. Но это терпимо.
Я пытался понять, что делать дальше, но тут сработал какой то механизм и сеть над нами сомкнулась и мы стали подниматься вверх.
Потом нас куда то тащили. Мы пытались разрезать сети ножами, но особей было слишком много. Силы были не равны.

Потом я ударился о камень головой и потерял сознание. Очнулся я от холодных капель.Кто-то брызгал мне в лицо водой.  Было темно. Но в нескольких метрах от меня горел огромный костёр. Дикари заметив, что я зашевелился радостно заулюлюкали и засуетились.
Что им предложить? Ранчо? Сады? Что? И главное как. Они же не умеют говорить,а только издают какие-то дурацкие звуки...
В голове был туман.
А где же мои дети? Где Мигель?
И тут я увидел, что к костру кого-то волокут. Этот кто-то мычал, что-то и отчаянно пытался вырваться. Что за дурацкий сон? Как же хотелось домой в своё мягкое кресло. И сигару. И чтобы в очаге тихо потрескивал огонь. И чтобы Аманда принесла мне жаркое с овощами.Я был ужасно голоден.
Внезапно кто-то громко взвизгнул и тут же затих.
Дикари точно решили готовить обед. Может и меня накормят. Что же им от нас нужно? Подумал я и опять отключился. А вновь пришёл в себя от невероятного аромата жареного мяса. Мои ноздри трепетали от возбуждения. Я сглотнул слюну и попытался поднять руку, совершенно позабыв о том, что  крепко связан. Но один из дикарей заметил, что я пришёл в сознание и подбежал ко мне. Заглянул в глаза и ухмыльнулся.
Тьфу ты, глупое животное.
Но он оказался не так уж и глуп потому-что вскоре он вернулся и не один,а с товарищем,который присел и стал развязывать мои затёкшие руки. А ногу я видимо сломал, потому что она была не естественно вывернута.Первый дикарь снова куда-то сбегал и вернулся с большим куском дымящегося мяса. И я несмотря не на всю абсурдность ситуации и боль, схватил его и впился зубами, как зверь. Сок обжигал руки и рот, но я не мог остановиться. А когда я закончил, дикари, всё это время, терпеливо ждущие, схватили меня за камзол и куда-то поволокли.

 (Продолжение следует.)




(Продолжение следует)