10 лет на прозе

Маргарита Давыдова
Бросайте в меня тапки, подушки, но только не камни.
Это уже больно, а я не люблю, когда у меня что-нибудь болит.
По какому поводу я пишу?
Теперь могу раскрыть свой секрет.
У меня отличный юбилей - 10 лет на Прозе.ру!
Да-да, я праздную во время пандемии, во время глобальных кризисов.
На Прозу меня затянула подруга, я познакомилась с ней случайно на «Одноклассниках».
Ей понравилась моя манера изложения мыслей.
И я ей очень благодарна.
Если рассуждать философски, то 10 лет – абсолютный пшик.
А для человека, отсидевшего 10 лет в тюрьме?
А 10 лет в школе?
А на Прозе.ру десятилетие - целая школа жизни!
Не могу назвать себя писателем, нигде ведь не печаталась, нигде не издавалась и нигде не сидела, кроме как в кресле у своего компьютера.
Зато я всегда была честна в своих историях и писала, в основном, о том, что меня трогало.
Раскрывала свою душу нараспашку перед всеми, даже не знаю, хорошо это или плохо.
Я вообще до сих пор не знаю, что такое «хорошо», а что такое «плохо».
Вроде голова сединой покрылась, а вот не знаю…
Я нашла здесь настоящих друзей, которые сопровождают меня в путешествии по стране Проза.ру.
Есть с кого брать примеры и, поверьте, их достаточно.
К большому сожалению, многие из достойных ушли в мир иной.
Светлая им память…
У меня огромное количество избранных, не удивляйтесь, просто лень сделать чистку.
Однако не думайте, будто я - та дама, которой ближе диван.
У меня с детства шпильки в одном месте!
То я играю в разведчицу, то лазаю по крышам в поисках утечки воды, то…
Ой, простите, это же тема для другого рассказа.
Но покоя от меня вы точно не дождетесь!


Проза - это роза, иногда с шипами,
Иногда с подколками,
А, вообще, с друзьями.
Каждый друг - другой и разный,
Потому он и прекрасный.
Я желаю вам, друзья, Музы здесь и навсегда,
Чтоб с грамматикой дружили,
Ели, пили и шутили,
И неважно как,
Но мирно жили.
Не грубили,
Не хамили,
И по рейтингу не ныли…
Он, в конце концов, ничто,
По сравненью с дружбой нашей,
Которой нет на свете краше!

Уф, устала я писать - раз, два, три, четыре, пять…
Ваша Рита.