Она спросила я ответил

Николай Нефедьев
Да. Сегодня мне   позвонили. Сделали звонок.
Женщина, в возрасте,  ей  где то под 55.
Она в ситуации когда - не все еще потеряно и как бы  многое уже утрачено. Если поточнее быть, многое порастрачено и былого не вернуть.  Ситуация, когда старость еще не пришла и молодость вышла погулять и куда то запропастилась..

  Позвонила она. И заявила  она мне – что у нее приступ боли от веноза ноги.  И что ей делать?  Как  вылечить?  Как ей жить?.
Так я понял ее ситуацию..
Прочитал я ей  вежливо маленькую  лекцию про овощную диету, про Капиллар, про Атероклефит, про бинты и про жизнь без  мучного и сладкого.
Все что мог. Все что знал.

  Я  и сам ведь, только - только выкарабкался из этой  сложной  ситуации. Она и спросила.  Я  ответил. Что я еще могу. Это все что в моих силах.
 Она  еще не получает пенсию.  А если, будет, окажется без работы – то в итоге..
В итоге без денег.. Как жить? Как  существовать? Неизвестно..
Ситуация  неважная..

  Хотя.  И у  меня лично  ситуация не важная. Но я как то, приспособился.  Как то живу. И пенсия есть. И работа есть. И здоровье имеется.  Не очень и хорошее но боле - менее. Все окей у меня. Жить  можно и я счастлив. Диета. Витамины. И образ жизни нормальный. Я  доволен. Но к этому я шел   лет 30-40.  Я  старался, как мог. У меня  возможно и не получалось как надо. Но я  работал над собою. И  я решаю свои проблемы. И сейчас  есть деньги на лекарства. Есть кое –какие накопления.

 С 55 лет на пенсии. И сейчас в свои 67 продолжаю работать в  охране. И мною довольны. Это нынче я сплоховал..  И залег на больничный.. Взял отпуск, и залег на время отпуска.
Отпуск закончится, и я  смогу вновь пойти на работу.. Я  смогу..
И у меня есть знания про мои слабости.  И я  работаю над своей диетой.

 А вот, эта женщина, что сделала мне звоночек.. Она  не готова к  билютеням. Она не знает про диеты. Она  не знает  информацию про болезни ног. Никто ей не объяснял, никто не учил  ее.
Вот.  Пришла пора, и она в панике..

  Жаль конечно  ее. Внуки у нее. И дом, и надо как то зарабатывать денежки.
И все как то не так как надо.
Не работала она над собою.

  А теперь, она волнами испытывает  приступы боли.   
Ох уж эти приступы..

  Они  появляются  от работы на ногах.
От неправильного питания. От простудных явлений. От нервов и от прочих причин..

 Что поделаешь.
Она позвонила. Я  как мог объяснил ей.

  Я не большой  специалист в этом деле. Рассказал ей о том, что применял, какие носки носил, какие одежды  применял, какую еду готовил. Вот и все..
 Я  прошел через боль. Она уже в прошлом.

  А ей  еще  идти и идти по жизни. И как идти и с кем -  это уже не мое дело..
У меня свои проблемы, у нее свои.
Она спросила – я ответил..

  И более ничего существенного..

 Она не стелила соломы, чтобы было не больно падать. И вот, она  упала.. И ей больно.

  Я же подстелил себе заранее. Упал я и мне не больно.
 Вот и вся разница между нами.
  Вот я и  рассказываю..

  Хотя  можно было бы и промолчать..
Но, возможно,  еще есть среди нас,  такие которые не думают про свою старость..

 И возможно, они еще не думали стелить соломку.
Но может быть, уже  пора  стелить?  Мало ли что..

  При нашем питании, при недостатке денег на овощи, на тренажеры для ног, для рук, и при наших ценах на  лекарства.

  Возможно, я  не прав. Но этот звонок для меня – он как крик о помощи. Ведь, до скорой и не дозвонишься. А жить как то надо как то.
И если что случись со здоровьем – если что случись, то это будет похоже уже  на трагедию..

 Вот и все про маленький  звоночек, как крик человека о помощи..
Я знаю про этот звонок.
И вы теперь знаете..
 Знаете о том, что человек почти загнан в угол.
И что  у него паника..
И страх перед  своим  будущим..
Просто страх и боль..
И никакого просвета.
И радости никакой..

Иркутск..

 28.11.2020 год..