Вокзал для троих

Владимир Исаков
Вокзал для  троих
( В. Исаков)
    Железнодорожный «вип» зал был закрыт, а обычный переполнен. Он гудел  разговорами ни о чём. Вокзальная суета  утомила!  Я сидел  в металлическом  продуваемом  снизу  холодным  ветром кресле (вот бы  начальникам вокзалов  посидеть в них), засунув руки в карманы  плаща.  Из – под пол  шляпы через  чуть смеженные веки от вокзальной усталости, наблюдал за  проходящими  мимо меня  людьми.   Сидел на сиденье, словно  мокрым воробьем в непогодь  на ветке под дождем перед  светящимися  окнами  домов и чуть-чуть завидовал  белой  завистью   пассажирам с  большими  семьями.
      Тут внимание привлекла  драка  пьяного  бугая с  местными станционными  милиционерами.  По всей  видимости,  его сняли с поезда с только что пришедшего на пятую платформу  поезда. Он  был пьян и судя  по сопротивлению  очень.  Было жаль  милиционэров:  щуплых  сержантиков,  пришедших только что из армии  служить в милицию.  Вести такого  борова, это Вам ребятки  не  молодняк по каптеркам  «шугать»  изображая  из себя всезнающих  «дедов».  Они сосисками  висели  у  бугая на руках,  впиваясь из всех  сил   ногами  в  пол,  будто вели  взбешенного быка.   Задержанный  был мертвецки пьян  и,  поэтому мальчикам хватало сил тащить его в отделение, как  на бойню. Им повезло! Эх,  если бы он был трезвым, они  давно бы  висели у него  тряпками на рогах.  Люблю смотреть,  как работают  профи,  пусть  даже будет он  дворник.  Их отличает  одно,  никаких лишних движений и  немногословность  (блин, лишние слова  просто  раздражают).   Если бы только знали об этом женщины!   Мужчина закручивает  вот – вот  только  что с таким трудом  наживленную   гайку и  тут слышит  окрик жены, с какого - то перепугу прибежавшую   в гараж.  Ключ срывается  и падает под мотор вместе с гайкой и  вдобавок ко всему она  пропадает в недрах  ямы.  И  вот только что  спокойный  по жизни мужчина  становится   на  дыбы.  Частенько  видел такие картины.  Гараж, как рыбалка, баня и охота  не терпят присутствия  «имансипэ»  и суеты.
Наблюдая   неумелые  действия  малышей в погонах,  искренне было  их жаль.  Были бы на  месте  этого бугая мои бойцы,  пацаны  в погонах   давно уже  лежали бы на этом  зеркальном полу с похищенным табельным оружием.  Мои  знали: попав   в милицию,  они переставали носить  почетное звание  воина   в подразделении   у нашего «бати».
 И торжественно  перед всем строем  «батя»  зачитал  бы приказ  о переводе  «молодцов»   в «мотосрелки».
«Залеты»  конечно,  были  и у наших, но бойцы на  99  процентов уходили из  милиции: видимо  попав на таких же,  как эти неучей.
 Табельное  оружие возвращалось  назад руководству  местного отделения  МВД. И   были  ночные посиделки  в  нашей бане с  милицейским  начальством (там же есть серьезные  люди, зачем им пропажа оружия).
Мальчики  в погонах  вместо того,  чтобы  спокойно  взять размашисто у человека   предплечье под свой  локоть,  резко прихватить большой  палец бугая  двумя  пальцами навыворот, а они ломали ему руки: мучают человека. Бугай бедный  орет  благим  матом,  не подозревая, что кличет себе статью: сопротивление  властям. Отвернулся.  Мне было уже стыдно за  этих  ребят- неумех.  Такое  же  разочарование заметил и на лице седого  мужчины с взглядом  все понимающего человека. Тень разочарования  пробежала  по его  узким  губам.      
    Я его  выделил  сразу  из всех на пассажиров.  Настораживал его  глухой черный  лайковой кожи плащ,  застегнутый  на все  пуговицы. Судя  по выделке  кожи  плаща, дорогой.  Но  плащ   в такую  явно не очень холодную погоду?  Странно! Когда  он спросил  разрешения  присесть  на свободное рядом со мной   кресло  (металл  кресел  такой  холодный) меня   привлекло кольцо  на мизинце  его правой руки. Оно было явно старинной  работы, на нём  была  изображена  женщина с крыльями. Привлекло  не само кольцо  чернённого объемного  серебра, а  изображение  женщины: оно зачаровывало. Выполнено с таким изяществом  и так натурально! Самое  странное для меня так  это  техника  исполнения, каким бором  было «выбрано»  изображение,  так  сделать объемно!? Немножко занимаюсь  ажурной резьбой  по кости  и  иногда, правда, не всегда  и не  все  работы,  выставляю  в Интернете  на своей страничке.  А тут мои работы  по сравнению с его  изображением женщины,  выглядели  выжиганием  на  скамейке линзой  в  парке  рукой двоечника  5 – го  класса  слово « Мама». Да,  есть о чём подумать!   Я  уставился  в  зеркальный  мраморный  пол  невидящим  взглядом (нет бы,   им  лучше кресла   поменять, а  не вбухивать деньги в мрамор): запоминал  изображение.
Тут  подошли  те  ребятишки  в погонах и вежливо спросили   наличие  паспортов.
Уголки  губ мужчины с кольцом  едва  дернулись в напряжении, но я заметил.   
Нас  попросили  быть  понятыми  в  составление  акта  об изъятия  вещей из карманов того пьяного   мужика. Поднялись  и пошли за ними  в отделение.
Я удивился   росту  примерно в два  метра  и  скользящему  шагу мужчины. Когда  ты двигаешься  таким  шагом, то  никогда  не приподнимается  макушка головы. Как  только  она  пошла  вверх,  это сигнал к  атаке!  Ловишь человека  на этом! Если такая  пластика в движении, значит  воин и не простой!  Его  пальцы  правой руки, что- то перебирали в кармане  плаща,  будто выбирали паспорт  на сегодня.
В отделении  на стол дежурному он аккуратно положил  паспорт. Обратил внимание,  что книжечка пахла типографской краской,  будто  вот только с типографии. Ребята были  уставшие и не обратили  на запах  внимания,  хотя   может их не учили  обращать внимания на  такие мелочи. Бедный  страдалец  сидел  в «обезьяннике»  в одном наручнике.  Сиротливо  посмотрел  мне в глаза,  как побитая  дворняга с просьбой защитить  и пригреть,  стало  его жаль.  Да и одет был  он солидно, только  в потасовке  дорогой костюм  был испачкан грязью.   Рука  в одном  наручнике  разбухла  и стала  наливаться  синевой.  Майор  обратил внимание  на мою наколку  между   безымянным  пальцем  и средним  «ВДВ» и личный номер  на противоположной фаланге  пальца выбитый  синими чернилами. Такие  наколки были лишь у нас в полку. Мой  номер  П- 339563. У  майора  сразу   запрыгала  улыбка  в глазах.  Он,  глядя  в глаза  показал   свои  пальцы.  Нас  рознил  только  номер.
- Брат!  Как я давно не видел  своих!
Мы  обнялись.  У меня  в кейсе  нашлась  бутылочка  настойки морошки. Майор  тут же отправил  сержантов  на посты. Встреча  однополчан  встреча судеб.  Через  полчаса  мы сидели  вместе с задержанным  за одним столом.  Я нарезал  своим рабочим ножом сало,  майор  лишь развел руками, увидев  даже «не холодный,  а ледяной»  клинок.  Вы  за  границей, к примеру: в Африке  среди  племени «тумба – юмба»   увидели соотечественника,  чтобы вы сделали?   Правильно!  Вот  так и  встреча  однополчан.   
Пусть  из других  батальонов, но  из  одного   нашего  полка.  Полк, это  орден  единомышленников  и ты  его будешь вспоминать  всю оставшуюся жизнь. Там  только  носки твои, а жизнь  принадлежит  полку, а душа  РОДИНЕ!
   С задержанного взяли  слово, что  будет себя вести достойно («мамой  клянусь»),  жалобно и испуганно поглядывал  на «обезьянник». Сидел и громко и невпопад икая сирый мычал,  тряся  головой.  Под осуждающим  взглядом   майора, замолчал, вобрав  голову в плечи.
    Нам  его стало  жалко: человек  выпил  пиво, купленное из  жадных  рук и то, что я принял за пьяный  дебош,  было  реакцией на «психотропку»  в напитке. Его обобрали!  Благо,  у меня  были  деньги, сержант сбегал, купил  ему  билет до Кирова без очереди.   
     Дисциплина  была  на уровне и уважение  к майору большое: по глазам  подчиненных видел. Так приятно стало на душе: люблю  порядок.  Мы   посидели,  вспомнили  командиров, помянули  тех оставшихся  вечно молодыми  друзей и  обменялись адресами.
Все  время   незнакомец в плаще  молчал, не  пил  сославшись  на язву.
  Служба есть служба  и,  взяв  с незнакомцем шатающегося   страдальца,  потащили  его из  отделения  в  зал ожидания.  Он уезжал   за  час  до моего убытия.  Я  успею посадить его  в вагон, а сейчас  он   спал,   облокотившись  на мое  плечо,  как  ребенок.  Все  наделенные  недюжинной силой очень добрейшие  люди и,  как   правило спокойны и рассудительны.               
-Володя,  Вы  живете  на  Северном  Урале?!
Повернулся  к мужчине . На  меня смотрели серые со стальным  отливом  глаза,  привыкшие  отдавать приказы и принимать решения за  всех.  Точеные  черты лица, напоминавшие   образа  на иконах.    Он вопросительно   смотрел на меня !
-Да!  У меня  горы  видны  из окна. До них  всего – то несколько десятков  километров.
- Простите,  а Вам  незнакомо  название реки  Балбанью?
- Я рыбачу там.
В ответ улыбнулся  уголками губ.  Ожидание   на вокзале   располагает к общению.
 Неожиданно незнакомец   спросил  про  каменные статую  Деда и Бабашки! Это  каменные  столбы, выветренные  столетиями и похожие на   бабушку  и деда из русских сказаний на другой  реке.
 Его  палец с  перстнем стал тихонечко  выстукивать  мелодию  по железному  поручню  стула.
-А,  как  Кожим  река?
Меня  заинтересовала  наша беседа.  Спросил.
- Вы были в наших местах?
В  ответ он с  грустью ответил.
 - Нет, это наша прародина, мы  все вышли  из этих мест.
Оба  на!  Это было так  неожиданно, как тот идиотский  осколок в колено, подрубивший меня, как  дерево. В  порыве  боя  всё не мог  понять, почему  упал,  пока  не почувствовал боль.   Дело в том, что   люди в те места  пришли за добычей золота  лишь в 1974 году, а тут   ИХ прародина. Стоп!
 Анализ  стал  перегревать мои мозги, было такое ощущение, что  системный  блок  у  меня в голове  стал дымиться  от  перегрузки.  Я  имел честь знать археолога  спорившего с  официальной  наукой.  Он  так  интересно рассказывал  о  наших местах, где якобы  была цивилизация   почти с  пяти тысячелетней  историей (у него даже были  подтверждающие  артефакты). Тогда я  ему не поверил  в его слова.
 - Здесь Володя, была  цивилизация из людей - птиц, которые   поклонялись  своей праматери птице - женщине  Стратим!
 Археолог был старым и мудрым,  и сетовал,  что «золотари»  все уничтожили,   как  те  талибы,  взорвавшие статуи  с двух тысячелетней историей у себя («мы видим  былинку в глазах чужого, а у себя бревна  не замечаем»).
 Тут  до слуха донесся  шёпот незнакомца, он вслух  проговаривал свои мысли:
«Когда Стратим вострепещется во втором часу после полуночи, тогда запоют все петухи по всей земле, осветится в те поры и вся земля».
 А потом  через минуту:  «Лишь бы  не было   Сирин,  она её  тоже ищет!».
Дело в том,  что у меня  после  армейской  подготовки  шепотная речь  осталась  на уровне  двадцати метров. Да уж,  много  странного  встречал в жизни, но тут  я был заинтригован,  хотя  ужасно не люблю чужих  секретов.  Я  встал и  протянул руку  незнакомцу .
-Извините,  я   не представился!  Меня зовут  Владимир Валентинович! С кем имею честь!
Воин встал, мне показалось на секунду, что  его плащ  стал похож на рыцарские доспехи.
-Светозар! Ой, прошу прощения,  меня  зовут Светозар  Гориславовович.  Для  вас просто  Светозар.
 Это были  имена язычников славян.  Память стала, как  в  давние времена моей  юности стучать косточками  на счетах  (деревянный  прямоугольник со спицами  внутри и костяшками на них).   Птица -   человек  Стратим!
Вспомнил! У язычников славян она была,  как для нас ГОСПОДЬ!  Вот значит кто изображен на кольце.  Постой, а кто у них  еще был?  Я  же  читал, вспоминай, это  наши  корни:  мы же славяне.  И   армейская  подготовка  у них была  поставлена, что Спарта отдыхает.  Пятилетний ребенок, будущий  воин,  должен был  в прыжке с дерева  сбить взрослого  всадника с коня: он маленький  и его трудно заметить в листве. Вспомнил: Сирин,  да Сирин! А   это же   страшная  птица - человек,  как наш  дьявол. А  птица – человек  Гамаюн?! Она была, как и я, глашатай,  которая видит  и говорит  людям  о тайном, но нас рознит лишь  одно: я вижу  способности к тайным знаниям у людей и  хитростью их открываю.  Всхрап  здоровяка   вернул меня  к действительности.  Я   стал  шептать ему, как  малышу: «Чи-чи-чи»!
Здоровяк    открыл глаза, обвел нас непонимающим сонным взглядом  и погрузился  в сон.  Довольно засопел,  оперившись на мое плечо.   Видимо, ему опять снилась красивая   женщина в  том злополучном вагоне ресторане,  предложившая  в жару ледяного пивка.
Светозар,  похоже, читал мои мысли.
-Вы все правильно вспомнили  Володя, можно так к Вам обращаться!?
С уважением  обратился.
- Конечно,  можно так  обращаться!  Вопрос  на засыпку: « Вы  же не  из нашего мира: этот перстень и это плащ, да?».
Слегка  улыбнувшись глазами,  ответил.
- Володя,  вы наблюдательны! Да, я из  другого мира,  проще из  другой  цивилизации.  Мы редко  с вами контактируем, вы другие для нас!   
- Ваша цивилизация в сравнении с нами  приравнивается к  шести летнему  ребенку по опыту  и  знаниям.
 - Ой, значит, прав был  археолог? И у Вас  есть крылья?
- Володя  вы же  воин и давно  поняли, почему я сегодня  в длинном  плаще.
- Мы иногда  появляемся  для людей. Но нас  по ошибке  они  считают  ангелами.  Мы не отрицаем этого, хотя ангелы это другая  общность.
- Да,   пройдя  семи тысячный период  нашей цивилизации, мы можем многое: телепортация, телекинез,  обычные  полеты без  Ваших моторов.   И ещё многое, которое  Володя  вы не представляете. В вашем понимании мы сверх люди. Но это не так!  Понимаете, вы  не верите в русалок, а они есть.   Природа   пошла  разными путями  и наделила жизнью всё  на планете.  И у каждой  ветви природы в вашем понимании  есть  люди или представители.   
Посмотрел  на проходящего мимо нас  мужчину и продолжил беседу.
- Володя,  вот,  как Вам будет угодно: вода - русалки, земля – гномы, воздух – мы, огня – благодатные, лес – лешие, болота - кикиморы.
-  Признайтесь, Вам же щемит душу,   когда  Вы  лежите на спине и,  смотрите за полетом птиц?!  Вас  с  непреодолимой  силой  тянет  и зовет в небо, а  как  Вам  хочется  летать?  Не передать.   Я прав?! Или вспомните   костер  от  пламени, которого Вам не хочется отрывать взгляд?
Он  уже открыто улыбался!   
- А,   как  вас чарует  вода  реки, ее плавное  и живое течение и Вы ни о чем не думаете, а просто  сидите и смотрите на воду бездумно?!
 - Вас же тянет на  поляну в лес, где  Вы  забываете  обо  всех  своих болячках и объясняете  себе  свою тягу в  лес к деревьям чистым воздухом. Вы  же в лесу   становитесь ребенком.
- А  как манят пещеры  своей  загадочностью?  Не правда ли?! Это  все  дорогой  мой  Володя,   отголоски  той памяти,   которая  в Вашей душе  и  вашей  полевой  структуре.   Вы  люди - симбиоз  всех  начинаний  природы.  Вот только русалочному  народу  тяжелее  всех.  Ваша  техногенная  цивилизация  наступает  на их  угодья  и отравляет  их сферу обитания.
Мы надеялись, что  ваш народ  будет иметь все, что было в вас заложено.   Мы  хотели,  что  вы превзойдете нас в своих  способностях,  когда мы  вас создавали по  желанию ВСЕВЫШНЕГО.
Но оказалось,  что идут столетия, а  вы  люди  пошли   по легкому пути.   А  если   индивидуально,  то  вас больше интересует, что о вас подумает сослуживцы, кто накинул  дороже по стоимости  ту или иную тряпку на себя и кто  на каком  транспортном  средстве  приехал, ха-ха-ха?
Он  засмеялся, а  лежащий на моем  плече  сквозь сон  улыбался.
- Так, я  не прав  Володя?!  Вы ведь сами только недавно, всего, каких  30 лет  назад задумались о  том, что я Вам сказал?!
-Да,  Светозар , Вы  правы. Но я боюсь, что мне  не хватит  времени постичь до конца  язык мира!
Он уже  не смеялся,  а  глядя  мне в глаза  тихо произнес.
-Самое  важное Володя, что вы уже постигли.   И стали  видеть  другой  мир,  а постичь  его язык  не так и сложно.  Вы  же верующий, Вам легче!
Тут   прошли мимо  нас те мальчики сержанты и улыбнулись нам, как старым знакомым.
- Светозар,  можно описать Вашу  Родину?!
-  Хм! А Вы почти туда   зашли.  Помните  пещеру в горах  на Хамбалью,  в  которую вы решили  без веревки не  заходить? Это был  один из входов в наш мир.
-Тогда  не проявили  настойчивости,  как сейчас в милиции.
Он улыбнулся.
-Мы   из государства  семи хрустальных гор.   Скажу  одно,   наши горы имеют странную особенность: они  резонируют  в унисон  нашему  миру.
Да вы же видели и сами, помните  у вас  же коллекция  горного хрусталя и кварца,  он  иногда  темнеет,  когда  Вам  плохо?!
-Откуда  у вас такая  информация о коллекции?
-Мы много  знаем  о тех,  кто  походит к нам. Мы сканируем   мозг,  их  мысли: с  каким  намерением  человек к нам идет.
  Так было и  с Мулдашевым. Мы допустили  его в наш мир на время,  приоткрыли завесу тайн, а он стал  писать  книги.  Это его главная ошибка!  Не  обязательно  всем это нужно знать, что он видел.
 Я  первый раз растерялся,  вспоминая  ту  пещеру  на  южном склоне горы Манарага (коми  зовут ее медвежья лапа, я же перевел, как  идущая к свету).  Меня  туда  тянуло.  Каким -  то чутьем  почувствовал чужое присутствие, остановило лишь отсутствие  достаточного  количества  веревки.   Спуск  в пещеру  был  глубоким.
-Мы иногда  прилетаем  к тем, кто  нам интересен  и  наши издревле прилетают к вашему  народу.  Наш  мужчина  попал к вам в сказки,  помните  сказку  про финист -  ясного сокола?  И про наших женщин, полюбившего  ваших мужчин,   вспомните  сказ   Пушкина  о царевне - лебедь?  Улыбаетесь,  а это было!  Как   доставить  информацию людям,  только через сказки и азартные игры.
Светозар  незаметно оглядел зал ожидания,  умело скрывая  свое  напряжение и  тревогу.
Я,  глядя  на пол,   вспоминал, как  после  прихода  с гор  уставший, после  ванны лег отдохнуть, как  вдруг  коша  Машка,  которая  следовала за мной,  как  ниточка  за иголочкой,  стала  шипеть и бросаться   на  окно.  Открыл глаза  и только увидел мельком большую тень крыльев  и взгляд  человеческих глаз. Тогда  все это принял  за  усталость  и прикрикнул  на Машку.
-Ха-ха-ха!  Мы не любим кошек. Они нас  чувствуют,  даже    в изменённом нами   пространстве, чтобы бы быть невидимыми для  людей.  Они чуют  нас. Поэтому  они были  священным животным  в  Египте.
- Мы хотели ещё тогда  с  Вами  установить контакт,  сколько лет прошло? Пять?
Его  глаза излучали   смех, когда  он  посмотрел на моё  растерянное  лицо.
- Володя,  ну вы  же  иногда  тоже читаете   чужие мысли,  а мы так общаемся.  Не удивляйтесь моему смеху! Вы   первый раз перестали владеть своим лицом. Как  вы говорите: «залет боец?».
 - Ха-ха-ха-ха! Теперь  вы поняли  Володя, как  бывший армейский разведчик,  что мы непросто  встретились?!
-  Да понимаете   и  вам это стыдно  признать, что вас (по вашему  «пасли»), но у нас есть технологии,  за  которые   ребята из  ЦРУ  отдали бы  на съедение акулам  своего Барака,  лишь овладеть  частицей этих   возможностей.
Да уж,  буркнул я себе  под нос: «Бывших офицеров не бывает!».
-Вот именно  Володя,   у вас  большие  связи среди офицерского корпуса  и  простите  криминалитета,   мне нужна  помощь!
 Я  вспомнил,  как  благодаря    лучшему  немцу  года  Горбачеву,  мне не  выдавали  денежное довольствие и к нам стали  подходить ребята из криминалитета.
 У многих наших офицеров были семьи  и люди, получившие задаток  в трех годовое  денежное довольствие, уходили к ним.
А кто осудит,  месяцами не получали  довольствие  и жили на паёк!  Тем паче   они не  пугали честных людей. Но мы,  несмотря,   ни  на что  остались воинами одного  братства - Армии.  Все мы  разбросаны  по разным городам. И я мог  получить помощь  в каждом  городе  бывшего Советского  Союза, даже через Атлантику  переправить  грузы.   Светозар посмотрел  на меня  и достал кейс.
-Вот тут деньги  на ваши расходы.  Володя, надо найти  и охранять королеву  каждые  две  минуты.  Её  зовут  Елена Смирнова. Она не знает  своё звание.  Все наши  короли  и королевы  это люди,  но в них такая  концентрация знаний! И  нельзя допустить, чтобы знаниями  завладела СИРИН.  Она пока её  ищет, поэтому   надо спешить.
-Вы ведь хорошо знаете  город Санкт – Петербург!? Она  живет в  нём  и у неё есть сын.  Вот вам и карты в руки.
  - Ваша задача  передать  этот перстень  сыну.  Это  будущий правитель  нашего мира. Кто обладает  перстнем, он и его  родные  неприкосновенны для зла  Сирин.
Вы  согласны Володя,  помочь нам и  Вашей  КОРОЛЕВЕ?!
-Да! Не  надо  лишних слов  Светозар!
Он,  чего - то ждал. Мне  показалось , он ждал именно неприятностей.   Я видел его губы.   Всегда смотрите  на  губы,  глаза могут  обмануть, а вот губы никогда.  И они сейчас  сжимались  в  уголках.
    - Володя, «вип» зал открылся, мне надо вам передать деньги и кольцо. Пойдемте!
Я  вопросительно посмотрел  на  нашего здоровяка. Одновременно  взяли  его  под руки.  Он, проснувшись, полез к нам  с поцелуями,  но короткий  удар в печень  усмирил его,  еле дотащили до зала: тяжелый.
В зале никого не было,  страдальца  мы положили на кожаный  диван и он,  вот собакин сразу же захрапел на всю округу.  На  окнах  были глухие шторы,  и работал «кондишэн».  Хорошо было тут.
-Светозар, нас никто не видит, пожалуйста, покажите  крылья, можно?!
- Хорошо, только сядьте подальше.
Он снял плащ,  под которым оказалась  металлическая   тонкой работы  позолоченная  кольчуга.  А за спиной  были крылья! Белоснежные,  как  снег в нашей тундре.
Он развернул крылья и тут в зале  появился свет: тихий и спокойный, как  музыка, убаюкивающая  душу.  Я   замер  от  восхищения!
Тут проснулся страдалец.  Медленно   сполз с дивана и,  встав  на колени,  стал молиться, крестя себя  и, почему - то меня.  Стал бить головой об пол со словами: « Прости ГОСПОДИ,   искушать не дам себя, не буду искушать сам!».  Тихо на коленях самостоятельно залез на диван и,  свернувшись калачиком  засопел   глубоким  сном.   
    Сказать, что я был в шоке от увиденного,  меня меньше бы  огорошила весть, что Горбачев живет на пенсию  по старости обыкновенного  российского  пенсионера.  Светозар  отдал  мне кольцо и фотографию  королевы. Договорившись  встретиться    в  наших горах,   ушел.
     Мы прочесали  весь  Питер,  и вот когда  последняя надежда  угасала, я случайно  зашел  на   сайт  «про школу» - сайт  педагогов.   И в одном  из   комментирующих   чью  - то  информацию  увидел Королеву.  Попросил  своих  друзей  хакеров  пробить  о ней  все, друзьям  из криминала  попросил  добыть адрес  и  побывать в  её квартире, а  остальное было уже  делом техники…!
 Елену  Смирнову  охраняли, как зеницу  ока.  Так много  бомжей  спортивного вида в районе, где  жила  Елена   возле   всех подъездов  и  бачков с мусором, окружающий  ее дом,  люди не видели  никогда.  Район  наводнили,  почему  - то и мужчины с синими   от наколок  руками.  Жители  района стали гулять  спокойней, даже   ночью: не стало  гопоты. И  еще какой -  то наплыв  просящих милостыню и побирающихся  подле   подъездов  близ лежащих домов  рядом  с домом  КОРОЛЕВЫ.   А,  как много  «разбитых» Жигулей  (по секрету  скажу с форсированными движками) не ездило за  КОРОЛЕВОЙ  ни разу.
   Мы встретились с Светозаром  в горах  и на мои отчеты  о расходах, просто  махнул  рукой.  Когда мы видимся,  я прошу  развернуть его крылья.  Это ему нравится!
Я  иногда  разговариваю с  Еленой  Смирновой   по электронной почте!   Из  рук КОРОЛЕВЫ  получил  к своему  армейскому  званию приставку  и оно  стало звучать   по другому:  «Мой -  настоящий  полковник!». И один раз, я был удостоен   коснуться  губами кончика её  горностаевой  мантии.
Уважаемые  женщины!
 Не  удивляйтесь  если   перед Вашими   ногами  кто – то  постелет  королевскую мантию.  Лишь Вам   скажу  по секрету, знаю  достоверно. У  огня и   воды, такая же история: не могут разыскать свою  Королеву.  Просьбы о  поисках  ко мне уже  приходят, я  думаю  их  предложении!


© Copyright: Владимир Исаков, 2012
Свидетельство о публикации №212081900849