Я снова лифтёр

Людмила Любовь Файзуллина
Лифтёрить мне предстояло в четырёх жилых домах совершенно одной. Начальство и механик находились в другом городе. И два моих дома существовали довольно далеко, а точнее на самой городской окраине. Пара других домов в районе, где я сама живу. Но опять же в разных концах его.

И в этих домах мне иногда нужно было совершать обход и всегда, совершенно всегда, быть на телефоне. То есть, если лифт вдруг встанет или не дай бог застрянут в лифте, мне нужно будет немедленно применить все свои знания, умения и навыки.

«Ездить на застревание будешь на такси. Деньги мы тебе возместим», – пообещал начальник Вагиз.

Но на деле, деньги он мне возмещал лишь только первое время. Потом я просто объясняла диспетчеру, что поеду на лифт на автобусе. И пускай человек в лифте меня подождёт.

И почти все лифты у меня были современными ОТИСовскими. С такими я раньше и не работала. Но механик Иван меня всему научил. Показал что и как. Да пообещал подсказывать по телефону, когда что-нибудь случится. Так мы и работали. И работали, в общем-то, хорошо.

А со временем я научила своего мужа неполадки лифтов устранять. И Андрей мне вовсю помогал.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.