МузЫк

Любовь Весёлая
     Евгения и Валентина дружили с первого класса вот уже 15 лет.
     Подруги решили отметить 15-тилетие дружбы дома у Жени. Наступила долгожданная пятница и Валя, прихватив кусок сыра, коробку конфет и фрукты, отправилась в соседний дом, где жила Женя.
     Спиртное Евгения купила заранее. Три бутылки белого сухого вина.
     - Оставайся у меня сегодня с ночевой? - предложила она Валентине, откупоривая бутылку вина - посидим, я тебе свои стихи почитаю.
     - Ты стихи пишешь? - удивилась Валя, - а я почему не знаю?
     - Да, я недавно начала писать, месяц назад.
Женя достала общую тетрадь в 48 листов, исписанную ровными столбиками строчек.
     - За месяц целую тетрадь?! - округлила глаза Валентина.

   ***
     - Женька, ты такие стихи пишешь!!! Прям, Цветаева! - восхищалась Валентина, откладывая в сторону тетрадь, - тебе печататься и издаваться надо!
     - Да, ладно. Тебе и правда понравились стихи? Все? - радостно заулыбалась Женя.
     - Очень! Особенно про этого, как его. Ну, про призрака.
     - Какого призрака? - не поняла Женя.
     - Ну, мужик такой, бесплотный, но и реальный в то же время, - жестикулируя пыталась объяснить Валентина.
     - Аааа! Это МузЫк мой, - мечтательно промурлыкала Евгения.
     - Ой!, - глаза Валентины сузились, - и кто он? Колись, подруга.
     - МузЫк, Валя. У кого-то Муза, а у меня МузЫк, - откупоривая вторую бутылку вина сказал Женя.
     - О, как! А прототип-то кто? - допытывалась Валентина
     - Никто. Давай выпьем за моего МузЫка, - призывно подняла бокал Женя.
     - Не, подруга, подожди, - отставила бокал Валя, - я не догоняю. Ты что-то скрываешь от меня? Стихи...МузЫк... Чего я ещё не знаю?
     - Да, нет, Валь. Ну, это реально никто. Давай уже выпьем.
Подруги чокнулись, звеня бокалами. Валентина одним глотком проглотила содержимое своего бокала и снова пристала к Евгении:
     - Ты можешь хоть что-то пояснить?
     - Понимаешь, у меня раньше звучали в голове какие-то рифмы, но в стихи они не складывались.  Вообще, все творят по-разному. Кого-то вдохновляют пейзажи природы, кото-то классическая музыка, у кого-то есть любовники и всякое такое. А мой МузЫк приходит ко мне во сне.
     - А поподробнее? - оживилась Валентина.
     - Он приходит под утро, - закрывая глаза мечтательно начала Евгения, - обязательно целует мне руки. Но знаешь, без всяких там муси-пуси. Как-то всё благородно. Мы обсуждаем какую-нибудь тему или ситуацию. Причём, он редко со мной соглашается. Спорит всегда. И когда я уже начинаю выходить из себя, доказывая ему  свою правоту, он внезапно берёт мою руку, нежно целует её и уходит. И тут я просыпаюсь, хватаю со стола тетрадь и ручку и записываю поток слов, которые сами собой складываются в рифму.
     Валя, как завороженная, слушала Женю:
     - А какой он?
Евгения лукаво посмотрела на Валентину и улыбнулась:
     - Ты не поверишь. Давай выпьем.
Валя уже представляла себе брутального красавца с горящим взором и кубиками пресса.
     Женя продолжила:
     - Он среднего роста, лысый, с волосатой грудью. Он невероятно обаятельный и у него...
     Возникла пауза
     - И у него длинный, гибкий, шершавый хвост.
Бокал выпал из рук Валентины:
     - Он что, чёрт?!?!?
     - К счастью разбился, - собирая осколки бокала сказала Женя.
     - Жень, чё происходит? Ты душу дьяволу продала? - с возмущением и недоумением воскликнула Валя.
     - Он не чёрт. У него рожек и копыт нет, - спокойно ответила Женя, доставая другой бокал подруге.
     - Женька, завтра же идём в церковь!!! - решительно заявила Валентина.

  ***
     Подруги долго и горячо обсуждали несуществующего, но такого реального МузЫка. Евгения, естественно, защищала его от нападок Валентины. К четырём часам утра, уставшие от споров и 3-х бутылок вина, подруги пошли спать.

     - Я тебе в большой комнате постелила на диване, - сказала Женя, - спокойной ночи.
     - Какое там, - отмахнулась от неё Валя.

   ***
     Подруги разошлись по разным комнатам и крепко заснули.
     В 8 утра Валентина подскочила, как ошпаренная. Она влетела в спальню к Жене, схватила тетрадь с ручкой и быстро стала что-то писать. Дописав страницу до конца, Валентина улыбнулась, сладко потянулась и довольная вернулась на свой диван. Спать дальше.