Дорожное

Юрий Баранов
Ехал за сто километров, в соседний район, чтоб поставить  на учёт своё авто, но возле   Дмитриевки под кузовом поднялся рёв, стало ясно- сорвало глушитель.

 Полез под машину, отсоединил выхлопной агрегат и положил его в багажник.  В пункте назначения на самом въезде в село, стоит СТО*. Зашёл внутрь, огляделся, в цехе было пусто, зато в конторе было людно, там сидели бухгалтер, кассир, а рядом с ними ходил бригадир, руководил.

Подошёл к нему, спросил
-Заказы принимаете?
-Слесаря нет!

Подумал, значит один слесарь    весь этот  «офис»  обрабатывает, да еще  где то на удалении, наверное, есть и хозяин этого заведения.

Поехал в другую  мастерскую, а там целых два слесаря, но только   ходят они, почему то из угла в угол, видно что просто  убивают время. Прохожий объяснил, что им плохо платят, поэтому они и не торопятся.

Хотел уж ямку искать, взять в руки гаечные ключи  и пассатижи, да самому залезть под свою «жигу»***, чтоб  разобраться с обозначенной проблемой, да  посоветовали поехать на Степную улицу к местному частнику Карнаухову.

Мастера на месте  не оказалось, но соседи посоветовали подождать. Дождался. Попросил.
- Дам за скорость сто рублей, выручайте!

Оказалось у техника и подъёмник есть. Выполнил он мой заказ быстро и качественно. Двинул я сразу же в  ГИБДД**,  а там,  на крыльце стоят пять молодых полицейских  в голубых рубашках, при погонах и прочих прибамбасах,  и смотрят на мои седины. На лицах плохо скрытое удивление.

-Чё ему дома не сидится?
Вернули они меня  в Армизонское, в ПТС-ке не хватило подписи прежнего хозяина машины. Сгонял к хозяину, черкну он  мне нужную подпись, но пора  было перекусить.

Остановился возле магазина,  купил пару булочек и яблочного сока.  Бомж увидел  в моей руке еду, подошёл к окну, просунул голову  в салон, спросил.
-У вас сигареты не найдётся?
-Не курю!

-Тогда рублей 20 дайте, хлеба куплю!
Отдал ему одну булочку, он сбегал с ней за угол дома, через  пару минут  опять стучится в окно.

-Да вы уже подходили ко мне!-удивился я
-Извините, бывает!.
Через пару минут сцена повторилась.

А на трассе было в тот день настоящее пекло, хотелось освежиться.
Вечером принял душ. Он меня взбодрил.

Завтра должен был приехать электрик, предстояло  менять проводку на кухне.

СТО* - станция техобслуживания машин
ГИБДД**-гос. Инспекция дорожного движения.
Июнь 2020 г.