Горький шоколад

Валентина Купоросова
Однажды я решила навестить подругу. Я зашла в магазин, чтобы купить шоколадку к чаю, нельзя же приходить в гости с пустыми руками. Я остановилась перед витриной с шоколадом и стала выбирать. Я стала размышлять:

- Ну, я, конечно, люблю шоколад горький. Но я не уверена, что Таня тоже его любит. Поэтому, лучше выбрать молочный, хотя я-то люблю горький.

Я выбрала плитку молочного шоколад, пробила в кассе чек и подошла к продавщице:

  Мне, пожалуйста, плитку молочного шоколада, Бабаевской фабрики.

А про себя опять подумала с сожалением: «Я-то, конечно, люблю горький».

Продавщица решила уточнить:

- Молочный или горький? – хотя цена у этих плиток разная, можно было не спрашивать.

- Молочный, - ответила я, а сама опять в уме вспомнила, что я люблю горький.

Девушка подала мне плитку шоколада и я, не глядя, положила ее в сумку.

Когда я пришла к подруге и вынула из сумки плитку шоколада, то шоколад у меня был горький!

А потом я спросила подругу:

- Какой ты любишь шоколад, молочный или горький?

И Таня ответила:

- Горький.

Вот так продавщица считала с меня информацию и скорректировала мою покупку. Говорят, что только десять процентов информации мы получаем через речь, а всю остальную информацию мы считываем с ауры человека, с его биополя. Вполне возможно, что когда мы о чем-то думаем, люди считывают ваши мысли.