Рецепт ухи без рыбы

Дмитрий Коровин
И что вы так смотрите на эту картошку? Не отвечайте, я вам  сам скажу! Вы просто очень проницательный человек, да. Не оправдывайтесь: Вы просто сразу поняли, что моя картошка - самая вкусная на рынке! Поздравляю, вы угадали эту мелодию с одной ноты. Скока вам, говорите? Килограм? А что так мало? Ну хорошо, как скажете, любой ваш каприз, лишь бы вы улыбались.

Вот, готово, пожалуйста, кило восемьсот! Ладно-ладно, для ровного веса сделаю Вам два. Годится? Ой, та шо там, вот, берите уже три, не пожалеете! Приготовите сегодня отличную уху! Как это у Вас нет рыбы? Так надо обязательно купить! Я сразу вижу, шо вы согласны! У меня? У меня рыбы уже нет, но не надо так грустить, сейчас что-нибудь придумаем. 

Что может заменить рыбу, говорите? Да вы ещё и философ! Но я вам отвечу: это смотря что Вы будете ей закусывать... Нашел! Вот Вам пельмени, шикарная вещь под водку! А водка у меня-таки есть, и она уже Ваша! Ну вот, а Вы говорите... А за рыбкой завтра пораньше приходите. Пожарите ее с картошечкой, не зря же столько купили. Ну не уху же снова варить, в самом деле...