Мысли вслух - о фантазии и любви

Журавская Юлия Владимировна
Можно ли полюбить вымышленный персонаж...    Можно, если вложить в него все то, что так хочется видеть и слышать от реального человека, но прекрасно понимаешь, что таких совпадений не бывает.


Почему я любила Мишу!?
Он то хотя бы был реальностью в моей жизни - даже какое то подобие близости было. И его интерес в мой адрес хоть и был игрой, но он тоже был реальным.

А Бложкин..... Любила ли я его!? Сильно сомневаюсь. Мне интересно было его доставать, нравилось смотреть как он краснеет и ведётся на подначки))) но секс с ним....     даже не представляю, КАК БЫ ЭТО происходило, ибо он весь такой правильный, шо пыздец - секс по инструкции как то не вдохновляет мою тонкую творческую натуру)))


И вот выдумывая весь этот "роман" я представляла некую абстрактную фигуру слегка похожую на Бложкина....



Ну а что - высокий, стройный, хотя скорее тощий))), или как это сейчас модно - спортивного телосложения), полублондин - не моё, конечно, мне как то брУнеты больше по душе.
И эти голубовато-размытые глаза с пронзительно - испытывающим взглядом.
Да..... заинтересованность в них иногда плескалась, равно как и желание.. но при этом лёгкий румянец некой девственной стыдливости - забавно выглядит, не правда ли, особенно если парню уже слегка за 30..... и он женат)


Мда..... дал мне Бог фантазию, да с избытком)))
Радует, что смелости, или точнее отваги(слабоумия), пожалел))))
И не воплотила я этот свой эротический "роман" в жизнь.

А впрочем, не воплотила, потому что персонаж то был далёк от моих мыслей, от моего идеала. Ну и совесть ещё моя не позволила делать решительные шаги - это ж все равно, как девственника девственности лишать) - оно мне надо - такой грех на душу брать.

.....а то влюбилась бы ещё, что уж совсем не к месту и не ко времени.


Итак, вернёмся к нашим баранам:

Можно ли полюбить вымышленный персонаж!? Наверное можно, но есть ли в этом смысл.