Откровение самой толстой женщины в мире

Елена Ростофф
Выложено в YouTube. Дата: 16.03.2012.

«Меня зовут (имя скрыто) и мой вес 358 кг. Рост 157 см. Как я докатилась до этого, спросите вы? Да я сама не знаю. Все началось с того, что после родов во мне было лишних 7 кг. Я села на кефирную диету, плюс качала пресс. Я вернулась в свои родные 44 кг. Все было великолепно! Я ела 2 раза в день, оба раза вечером, утром и днем был кофе и чай. Не ограничивала себя ни в чем. Но в один момент, когда ребенку было около трех лет, я начала чувствовать страшную слабость. Все время хотелось спать, были головокружения, началась аллергия на косметику. Я взвесилась и ужаснулась – вес был 40 кг. Организм не справлялся с нагрузками и дал сбой. Окружающие цокали языком, оглядывая мою тонкую талию, худые ручки и стройные бедра. А мне поначалу нравилось, что я такая худенькая. Но однажды, переписываясь со своим другом, я осознала – он в шоке от моего веса, ему противна моя худоба. А тут еще муж высказался, что если бы не его работа, он бы с ремнем стоял у меня над душой, контролируя, сколько я ела. Я спросила «Что ты имеешь против моего веса?» Он ответил «Надо кушать, чтобы не умереть». Я ответила, что умирать не собираюсь. Он хмыкнул в ответ.
С этого дня началось моё обжорство. Видимо, сказался стресс. Я просыпалась и ела. Булки с маслом, печенье, конфеты. Пироги, блины, макароны, картошка. Жирное мясо. Целый день я жевала.
Очень быстро вес скакнул до 60 кг. Дальше – больше. Я, испытывая еще больший стресс от своего жира, начала есть больше. Даже странно, как мой желудок справлялся с этим. Вес приблизился к 80 кг… Я ела.
100 кг… Мне стало трудно ходить на дальние расстояния. Мучила одышка. Болели суставы.
110 кг. От меня ушел муж.
Я выла по ночам, заедая стресс шоколадом.
150 кг. Родители забрали у меня сына, потому что мне стало трудно заботиться о нем.
200 кг. Еле двигаюсь. Все время сижу на диване и жру-жру-жру.
250 кг. Врачи, присланные родителями, стучали в дверь, хотели госпитализировать меня.
Но мне все равно. У меня остался один бог – мой желудок. Вот так я и подобралась к моему нынешнему весу.
А сегодня утром я проснулась и осознала: моя жизнь кончена. Я – гора сала. Смотрите на меня внимательно, девушки. Вот к чему могут привести пара лишних килограмм.
Я записала своё откровение специально для вас…»
-конец ролика-   

Новость дня:
Сегодня днем (имя скрыто), самая толстая женщина в мире, найдена мертвой в своей квартире. Причина смерти – передозировка снотворным.