В осаде по-русски

Милюхин Сергей
Случилось это летом 1996. Мне 19, корешу 20. Валяем дурака, обтирая местную лавочку родного двора. Подплывает к нам пара девчонок, незнакомых, нашего возраста. Ну и как бы с ходу, молвят, выручайте плиз. Тут вот подруга в данном доме проживает, а предки ее не позволяют с нами гулять. Вы сгоняйте, позовите её на улицу. И всей компашкой погуляем. Подругу звать Надеждой.

Мы были парни лихие и скорые на ногу, да и девахи очень даже фартовые, можно и гульнуть. Узнаем точный адрес и в припрыжку влетаем в подъезд. Взлетаем на последний этаж, друг (он был по плечистее меня, и как бы бойчее) трезвонит в звонок. Отворила дверь женщина, приятная, в халатике. Лицо взволновано.
- И, чего спрашивает надо?
- Надежду сразу выпалил друг
- Это зачем?
- эээм, нам вроде как поболтать с ней необходимо.

И тут картинка завращалась просто стремительно: женщина исчезает в проеме квартиры, а на смену ей из проема вытягиваются три (!) мощных накаченных руки и вволакивают друга внутрь. Смекнув, что мне без надобности, а собственно обладатели рук уже второпях обували шлепки, я буквально скатился вниз по лестничному пролету.

Сзади и выше я слышал вопли друга и явные "примочки" тяжелых кулаков по корпусу. Вывалившись из подъезда, я бросился к девушкам: заорав, да что за дела швабры? Что за подстава? Ну а марамойки, наблюдая моё передернутую от страха и ненависти рожу, четко так пересигнули через скамейку и дали деру.
Я охолодел. Кровь пульсировала в мозгу, адреналин кипел и подрывал на действие. Натужно дыша, присел на бордюр. И как быть? Кореша там плющат, я свалил, трус...

Как бы не было, наиболее правильным решением я счел возвратиться туда и постараться вытащить друга из западни. Тащусь обратно, лифта нет. Вникаю всем слухом в тишину. Возни не слыхать. Звоню в звонок и сразу сбегаю на пролет вниз. Дверь открыл бугай в полосатой цвета майке и морпеховских штанах.
- Братишку, ору, оставьте в живых! Не вкуриваю почем и как, но он не при делах! Мы хотели понравиться девушкам!

Морпех, скалясь, молвит, что ты глотку рвешь, подгребай, перетрем. И оттуда из хаты друга кричит: Серый, заползай!
Вхожу в квартиру по привычке озираясь. В квартире несколько военных, как один здоровые как буйволы и в камуфляже. На кухне за столом корешок, с форменными следами умелой работы родного ДШБ. Рядом один из камуфляжников.
- Садись, говорит. Накатывает стопку и понятно что не компота.
Присажываюсь, поднимая рюмку. Не глотая просто выливаю в горло. Камуфляжный крякнув добром оценил такой фортель, щелкнув языком
На что я залихватски ответил,
- пропьем все, но Флот не опозорим.

Мне рассказывают, как и что произошло.
В целом, тема такая: Надежде поступали угрозы, не понятно кто и почему, некие тёрки в вузе. Батя её, капитан 1 ранга, в командировке в Челябинске. Мать Нади позвонила комдиву с мольбой защитить ребенка. И как раз на данный день Надежде была "забита" стрелка и морпехи выделенные помочь устроили классическую лежку, поджидая, кто явится за девушкой.

Друга особо не метелили, немного дабы не пылил. А выяснив, что он просто заглянувший морячок, поставили на ласты, смели с него пыль и усадили за стол.

Пойло в стопке было самогоном, но выгнанном и выдержанном на кедровых орешках. Этот привкус я запомнил на всю жизнь: по факту снятия стресса, я тихо опустошил половину бутылки и не закусив. И намного позже, как не пробовал самогон, он казался мерзким на вкус.
P.S. Вот такая была история в моей жизни ...

Источник blogpoeta.ru