Хват за горло

Дрю Подпольный
Было мне лет двенадцать, ходил по улице, какая-то малышня начала дразнить. Уже не помню, в чём было дело. Обзываются и убегают. Я догнал одного, схватил за шиворот и сделал ему небольшое нравоучение. Пальцем не трогал, просто подержал за загривок и сказал:
- Ты так не делай больше, не надо обзываться на старших, понимаешь же, что я могу тебя поймать и дать ****ы?

Тот кивнул, я говорю:

- Отлично, беги, но если будешь ещё так делать, я тебя выебу!

И спокойно пошёл дальше гулять. Пацан же как-то сильно напрягся, побежал, рассказал матери, что я его схватил за шиворот, более того, обещал выебать. Иду я себе спокойно, вдруг, догоняет несколько местных пацанов постарше, и спрашивают:

- Ты зачем маленьких обижаешь?

Я говорю, что никого не обижал, начали обзывать какие-то щеглы, одного догнал, сказал, чтобы он больше так не делал. Вся история.

- Ну, пойдём, ты его матери это всё объяснишь, а то она попросила тебя привести, она там что-то истерит. Да не бойся, объясни ей всё, она ещё сама своему сыну ****юлей отвешает.

Делать нечего, вокруг меня три великовозрастных амбала, пошли. Подходим, я подбираю слова, чтобы объяснить женщине, что ничего плохого её сыну я не делал, но мне навстречу вылетает безумная жирная баба, хватает за грудки, рубашка трещит, осыпаются пуговицы.
- Ты моего сына тронул? Ах ты тварь, да я тебя… Ещё такое говно будет моего сына трогать, куда ты лезешь, вы****ок?

Отрывает у рубашки воротник, и отпускает, мол, пшёл отсюда. Я в шоке. Ничего вроде плохого не сделал, и на тебе, пуговиц нет, воротника нет, стою в лоскутах. Зашёл за гаражи, думаю, что делать. Больше всего взбесило, что она назвала меня вы****ком. Отец уже несколько лет с нами не жил, и она видимо считала, что его у меня сроду не было. Ну, думаю, сука, я тебе устрою сладкую жизнь. Захватываю кожу на шее, начинаю её щипать, драть, выворачивать, что есть силы, чтобы остались синяки и царапины.

Сделал как надо. Прихожу домой, в лохмотьях, с синяками на шее, говорю маме:
- Вызывай милицию, там какая-то идиотка, схватила меня, душила, за то, что я просто сказал её сыну, чтобы он за языком следил. И да, “вы****ком” обозвала.

- Хорошо, я сейчас пойду с ней поговорю - сказала мама.

Смотрю в окно, эта дура сидит на скамейке, семечки щелкает. Мама идёт к ней, выхожу на балкон, там театральная ложа, всё видно и слышно.

Мать подходит к ней и спрашивает:

- Вы что это такое делаете?

- А он моего сына выебать пообещал, такое говно, ишь чего, сопляк, такими словами кидается.

- Во первых, я не знаю степень конфликта наших сыновей, но они оба дети, хоть мой и чуть старше, а вы, взрослая женщина, и должны отдавать отчёт в своих поступках. Почему вы кинулись на моего сына? Вы порвали рубашку, на шее у него синяки и ссадины, то есть, вы его душили.

- Да где я его душила, да я просто за рубашку схватила, а она порвалась – волнуется тётка.

- Подождите, я вам говорю, на шее у него синяки и царапины. Множество свидетелей видело, как вы на него налетели. Поэтому дело ясное. Мы сейчас вызываем милицию, пишем заявление, а вы потом с ними объясняйтесь, мне можете ничего не объяснять. И да, вы обозвали его вы****ком, то есть, имели в виду, что я ****ь? Предлагаю сказать мне это в лицо, прямо сейчас. Вы вообще отдаёте себе отчёт, что делаете? Завтра вы разведётесь с мужем, а послезавтра вашего сына соседки будут звать вы****ком?

- Да я чо, я ничо – менжуется тётка – Да как это, я же ему ничего не сделала. Зачем милицию?

Мать её давит убийственно правильной риторикой.

- Повторяю, вы, взрослая женщина, налетели на двенадцатилетнего мальчика, порвали на нём рубашку, нанесли травмы. Как бы вы поступили на моём месте? В общем, я вызываю милицию.

Собралась толпа соседок, все галдят, в основном нас поддерживают, говорят да, видели, как она налетела на мальчика. Смотрю на озабоченное лицо тётки, кайфую.

И тут вишенка на торт. На балкон выходит дед, спрашивает, что это там происходит?
- Да, маленькая неприятность, - говорю я - Вон та дура на меня налетела, рубашку порвала, синяки на шее оставила.

- Чего-чего? – спросил дед и ринулся куда-то. Я даже понять ничего не успел, стою на балконе, смотрю, а он уже из подъезда выскакивает, и бежит к скамейке, где эта баба сидит.

- Ах ты, сука жирная, иди сюда, сейчас я тебя задавлю.

Подбегает и прям прыгает на неё, вцепляясь обеими руками в горло. Тётка визжит на всю улицу, как недорезанная свинья. Мама и соседки, хватают деда за руки, и буквально отдирают его от этой тётки.

- Папа, ты с ума сошёл? Ну-ка перестань сейчас же! Что за идиотизм?!

- Дайте мне задавить эту суку! Я тебя… сука, удавлю!

- Помогите! Уберите этого ненормального! – визжит тётка

Деда сообща оттягивают и возвращают домой. Он ходит по комнате, и говорит:

- Эх, жалко я ей сначала не врезал! Надо было по носу ей двинуть. Сука такая!

А тётка уже на коне.

- Милиция так милиция, - говорит - Я сейчас тоже вызываю милицию и пишу заявление на вашего сумасшедшего деда. Нет, вы видели, он же больной, почему его в психушке не держат?

Чёрт знает, чем бы это всё закончилось, если бы не дипломатический талант мамы.

- Ну, давай, я буду на тебя заявление писать, ты на моего отца. Давайте сейчас устроим себе такое развлечение, будем ходить по судам, штрафы и издержки платить. Ты пойми, ты поступила неправильно, кинувшись на моего сына, и мой отец поступил неправильно, кинувшись на тебя. Мы нормальные люди или нет? Давайте спокойно поговорим, и решим все недоразумения.

- Пожалуйста, так-то мне не хочется ничего затевать – соглашается баба.

В итоге, мама привела меня к ней домой, я объяснил, что ничего плохого её сыну не делал, просто обматерил, и сказал, чтобы тот не обзывался.

- Ну вот, посмотрите, что вы ему с шеей сделали! – сказала мать.

- Даже не знаю, как так произошло, я вроде не трогала его за шею, может в запале как-то получилось, рубашку порвала, да, извините меня.

Ну и я тоже извинился, если что не так. Особенно насмешил муженёк этой тёти. Вылез из кухни поддатый быдлан и говорит:

- Да ладно, всё фигня, но меня поражает, ты почему такими словами говоришь, ты же маленький мальчик, бля. Ты его старше, а я тебя старше, если я подойду к тебе и скажу, что я тебя выебу, тебе приятно будет? Он же моему пацану сказал, выебу тебя. Нихуя себе. Откуда они, ****ь, в таком возрасте, такие слова узнают. Это же ****ец!

- Вы, вообще, себя сейчас слышите? – спрашивает его мама.

- Конечно, а что?

- Вы сами только что как выражались? Почему тогда удивляетесь, откуда дети знают такие слова? От таких как вы, в первую очередь.

-Хм, так я-то взрослый мужик, ёба! – ответил недоумевающий отец семейства.

В общем, всё уладили и ушли.
Та баба потом ещё стала хорошей знакомой моей матери. Много лет хвалила её за то, что она так достойно себя вела во время этого конфликта, и практически сразу его погасила. Я, правда, никогда больше не здоровался и откровенно презирал и эту хабалку и её муженька. Что поделаешь, я человек злопамятный.

Больше всего досталось деду. Дома его по полной песочили мать и бабушка.
- Ты что делаешь, папа? Что за сумасшествие? Ты знаешь, что на тебя заявление хотели писать? – говорила мама.

- Идиот старый, побежал он, герой! Не боялся, что тебя кондрашка хватит!? – вторила бабушка.

И только я, по тихому, подмигнул ему, мол, красиво сделал. Ведь он никогда в жизни так не поступал, эти вспышки были лишь отзвуком гипертрофированной любви ко мне. Он просто знал, что больше всего мне тогда хотелось, чтобы кто-нибудь подержал эту тупую суку за горло, и он это сделал, а всё остальное не важно.