Любовь слепа...

Татьяна Владимировна Селянинова
Омаор Хайям. Обучение.

Любовь слепа и нас лишает глаз.
Не вижу я того, что вижу ясно.
Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог, что дурно, что прекрасно.

_________________________


Любовь слепа и нас лишает глаз.
А разум, словно в адской той пучине,
Где сил нет, с ним бороться каждый раз,
С тем, что ты видишь ревность без причины.

Не вижу я того, что вижу ясно.
Моя душа распята и черна,
Как будто погружаюсь очень страстно,
В те чувства, что уносят в ночь меня.

Я видел красоту, но каждый раз
Не мог я устоять от той напасти.
Я словно демон проклятый сейчас,
Хочу кричать, но не могу от страсти.

Понять не мог, что дурно, что прекрасно.
Всё в голове смешалось, мозг темня,
Я словно сердце растрепал тем счастьем,
Где, может, лишь погибель ждёт меня.