02. 03. 1998

Леонид Пулькин 1
Встреча с Николачиком. Бывают чудеса на свете:
- Приносите свой материал.
Встреча с директором Станции Юного Туриста:
- Я давно к вам присматриваюсь, приходите к нам работать.
Ура! Бог услышал мои молитвы.
День Рождения Жигадло. Водку не пил. Галина Николаевна, бухгалтер, мечтает о своём Киркорове. Полна иронии по отношению к мужчинам. С недругами пить – душе вредить.
Вечером – Кривоносов, Дарьина – Бокаев и ещё какой – то парень. Бокаев упрямый, но кое – что придумали. Будем писать сценарий.
Самые разнообразные слухи ходят обо мне.
Желания мои ясно обозначены: творчество, путешествия, любовь.
Сегодня радуюсь тому, что могу осесть в Речице. Не больно – то я смел куда – то ехать.
Здесь, в Речице просматривается устойчивость. Просматривается. Здесь, ведя размеренный образ жизни, набравшись сил, могу сделать рывок. Работа над собой. Над внешностью, над голосом, телом, чувствами, мыслями. Отношения с людьми.
Не импульсивность.