Медаль

Ширинай Досова
 Еду на конференцию. Ветка в метро длинная, минут 30 колесить. Рядом со мной мужик сидит, хорошо поддатый. Глаза закрыты, голова то и дело запрокидывается в разные стороны – то назад, то в боки. Бедная черепушка всё ищет себе опору, где бы ей притулиться, да куда бы себя несчастную положить-то, чтобы не дергаться, да не маяться.

Гляжу, ко мне родненькая клониться. Все ниже, да ниже, да и улеглась на моей груди.  Хорошо ей стразу стало. Притомилась голубушка. Как улеглась, так сразу и в нирвану ушла… С горячительным явно перебор получился.

Ловлю любопытные взгляды напротив сидящих. Одни в ожидании моей реакции, когда я начну его злобно локтем отпихивать. Другие еле сдерживают смех: вот ехала себе баба, никого не трогала, а ей бац, и орден на грудь - очумелую голову!

Эх, нелегкая тебе доля выпала, мужик. Жалко тебя. Родина кинула. Жена разлюбила. Дети неблагодарные. Да уж. Запьёшь тут... Лежи, соколик, спи, с меня не убудет. Пущай медаль на груди моей красуется. Вона какая она большая! Не одну меня, она всю державу мою украшает.

Висела она на мне аж до самой станции «Тушинская». Выходя, сняла я её и положила на своё освободившееся место. Свернулась она калачиком и продолжила свой скорбный путь. Эх, голуба...

Дал бы Бог тебе покаяние. «Не благодать, которую принял Павел, не милость, которой Ты простил Петра, но ту благодать и милость, которую Ты оказал разбойнику на кресте, только её даруй мне» (Астроном Н. Коперник).

Приезжаю на конференцию, а там штук 150-200 мужиков-служителей. Орлы! Стоят ровненько, как дубы и берёзы. Не шатаются, не наваливаются. Степенные. «Медалей» не навешивают. Глаголют слаженно. А поют как! Дух захватывает. Бога славят. Радостно им.

Эй, мужик, что в метро, а ты чего? А ты куда? Двигай к этим. Возляжешь на груди Иисуса, да утешишься и умиришься, и возрадуешься.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». 

Ты - мой Бог Святой,
Я к Тебе стремлюсь,
Ибо знаю: в Тебе - покой.
У Твоей груди успокоюсь я,
Успокоится сердце мое.