Тяжёлый год...

Виктория Коптелова
Тяжёлый год настал.
Когда я считала себя Свиньёй - этот был год Крысы и этот год был для меня счастливей года Свиньи.
Но оказалось Китайский гороскоп только для китайцев существует.
А Славянский гороскоп совсем иной. Я родилась в год Парящего Орла.
Этот же год Паука. И какой он для всех других годов не написано.

А фактически - год тяжёлый. Коронавирус в мире. Более одного миллиона триста тысяч погибших! Прости Господи им все согрешения и даруй им Царствие Небесное!
Уже везде создают Вакцину. И Вам она поможет! Мне её нельзя. Только простое лечение.

В мае умер Марсик. Мой любимый пёсик!
А в конце лета я узнала о смерти дяди Володи Вечная Память!
Когда же я позвонила Отцу Сергию он согласился отпевать соседа.
А про его сына сказал следующее - он пропал без  вести и возможно ещё живой!
Молится о нём могут только миряне... Если ЕГО убили то прости ему Боже все согрешеия вольные и невольный И Даруй Ему ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!