Выздоровление

Жакота 2
Конец года выдался теплым. Скоро Рождество, но праздника не ощущалось. Повсюду была серость и грязь, на дорогах месиво из грязного снега, проносящиеся машины разбрызгивали его в разные стороны.
Надежда медленно шла по тротуару. Ей навстречу попадались прохожие с мрачными лицами. Их взгляды были тусклыми и как правило устремлены под ноги. Тоска, какая же тоска была у нее на сердце. Не веселили даже витрины павильонов с елками мерцающими на них огнями.
Шла медленно, а перед глазами словно туман стояла пелена. Грудь разрывал кашель и проходящие мимо  шарахались от нее в стороны.
Да она больна, болезнь с ней уже давно, Надежда и не помнит, когда это с ней началось. Больше полугода, это точно. Нет это не сезонная простуда, и не страшный вирус, про который все твердят…
Озноб начал сотрясать ее тело, она сильнее закуталась, подняв воротник пальто.
Вдруг визг тормозов  привлек ее внимание, там на дороге лежала сбитая собака, а за поворотом мелькнули фары уезжающей машины. Девушка ринулась к животному.  На обочине лежала собака, ее алая кровь сочилась в лужу, смешиваясь с грязным потоком. Грудь ее ходила ходуном от частого дыхания, она приподняла голову и посмотрела на Надежду глазами полными мольбы и боли.
Эта собака, это живое существо молило её о помощи.
Девушка, подняла руку, в попытке остановить машину. Но те кто притормаживал, уезжали только узнав, что Надежда хочет взять с собой в салон грязную истекающую кровью собаку.
Наконец-то из остановившегося ниссана вышел молодой человек, взял бережно ранение животное и положил на заднее сиденье.
Они ехали в ветклинику, а Надя как бы невзначай рассматривала молодого человека.
--Ваша собака? -задал вопрос он.
--Нет, но не оставлять же ее в таком состоянии, правда?
--Да, нельзя.
Водитель вытирал слезившиеся глаза.
--У вас аллергия?
--Да нет же, это и не вирус, правда и сам не знаю что, по врачам не хожу, но матушка заставила сдать анализы. Все в норме… Вот и клиника, приехали…
Они в клинике. Собаку оперируют. Вдруг у водителя зазвонил, мобильный.
--Да, конечно… еду… скоро… диктуй…
--Простите, -обратилась Надежда к нему, -вам нужно ехать, спасибо большое за помощь.
--Да, я ехал в аптеку, извините, не могу ждать окончания операции, нужно привезти лекарства.
--Конечно, конечно, я вам так благодарна.
Он пошел по направлению к выходу, а Надежда смотрела на удаляющего молодого человека, думая: «Надо же, такой добрый и симпатичный, конечно же семейный. Вот он спешит к себе домой к родным, а мне, мне и торопиться не к кому. Вот оставлю собаку себе, все не одна буду. Да и правда, она же не будет упрекать в том, что я поправилась, не будет сравнивать с другими, и тем более не предаст».
Девушка закашлялась, из ее горла вырывался сиплый хрип, опять затрясло. Сидя возле операционной сжимая до белых костяшек кулаки, вспоминала…
Вспоминала, как однажды её репетиция была отменена и она пришла раньше домой. Уже на пороге ее охватило беспокойство. В квартире стоял чужой запах парфюма. Споткнувшись о женские сапоги она направилась на звуки доносящиеся из ванной. Распахнув дверь, задохнулась от того, что увидела.
Спазм перехватил ее горло, дыхания не хватало. Она в шоке. Ее муж был в джакузи не один, и от этого она ощутила удар под дых.
Тогда она не помнила, как выскочила из квартиры…
Да это предательство ее практически убило.
Она, ведущая солистка, потеряла голос. Она разом потеряла все: мужа, в котором была уверена и которого когда-то так любила, службу в театре, без которой не мыслила себя…
Вышедший из операционной ветврач сказал, что собака останется в клинике до утра, когда Надежда спросила о стоимости, врач пояснил, что за все заплачено.
«Надо же, а я даже не спросила, как зовут водителя, жаль, и телефона нет поблагодарить».
Прошло две недели, как-то выгуливая Дану(так назвала она свою собаку) Надежда шла подставляя лицо, медленно падающим снежинкам.
Вокруг было тихо, снежок покрывал, прятал под себя всю окружающую серость.
В свете фонарей снежинки искрились стразами, захотелось как в детстве поиграть в снежки.
Только об этом подумала, как ей в спину толчок. В нее прилетел снежок. Она обернулась и увидела человека в костюме дед Мороза.
Он подходил к ней, а Дана стала рваться к нему со скулением, как будто узнала своего хозяина.
Надя не удержала, выпустила поводок.
«Надо же, еще слабая после операции, а вырвалась, видимо истосковалась».
--Привет, привет, как ты, уже здорова почти?
--Здравствуйте, -Надя подходила к мужчине сидящему возле собаки на корточках. Это ваша собака?... Постойте… Вы?
Я не знаю как вас зовут, спасибо за то, что проплатили операцию.
--Меня Димой зовут, я рад вас встретить, а как вас? Её, -он кивнул на ласково жмущуюся к его ногам собаку, -я понял-Дана, а вас?
--Надежда, меня Надеждой зовут. А почему вы в костюме Деда Мороза?
--Так я и есть Мороз, -он улыбнулся, -фамилия моя Мороз.
--Правда? А я Надежда Морозова.
--Да ладно… моя надежда?
--В смысле?
--Ну как, если я-Мороз, А вы моя надежда, Надежда же Морозова.
Девушка рассмеялась,
--Правда, интересное совпадение.
--Давайте, я сейчас из кафе принесу, нам чай с пончиками, погреемся, тут недалеко есть и скамеечка.
--А давайте.
Надя смотрела, как Дима в костюме Деда Мороза нырнул в открытые двери  кафе…
И вот они на скамеечке, пьют горячий чай с розмарином и облепихой и говорят, говорят…
Как-то так получилось, что Надя выговорилась этому практически незнакомому парню.
Да и Дима рассказал о себе, о том, что в аварии разбилась его невеста, и из близких у него только мама, вот ей он тогда и вез лекарства.
--Слушай Надь, А мне ведь Снегурочка как раз нужна, моя вирус подхватила, соглашайся, - он подмигнул.
--Если там по сценарию петь, то я не смогу.
--Ерунда, ну-ка напой что-нибудь.
Надя смутилась, а потом подняла голову, закрыла глаза, и сидела, ощущая легкое прикосновение снежинок.
Вдруг губы обожгло, она почувствовала легкий поцелуй Дмитрия.
В груди девушки появилось ощущение тепла, оно росло, оно разливалось по телу, оно подошло к горлу… и…
Она тихо запела: «Снег кружится, летает, летает, и позёмкою клубя, заметает зима, заметает, все что было до тебя…»
--Я пою, Дима, голос вернулся, и странно, кашель, хрипы прошли, я выздоровела…
--Да, удивительно, и мои глаза перестали слезиться после встречи с тобой…
Они шли по белоснежному, хрустящему покрывалу, которое спрятало от них всю грязь. Впереди радостно виляя хвостом бежала их собака.
А эти выздоровевшие взрослые люди вновь поверили в чудо…