Широка ты, Русь

Ирина Карпова 4
Многие слышали современную песню о том, как человек вышел в поле со своим конем, и с любовью поет о  Родине. Мне она очень понравилась, а слов я, к сожалению, не знала.  И вот, чтобы можно мне было эту песню  напевать, однажды я придумала свои слова на ту же мелодию. Я тоже очень люблю свою Родину  ( Батькiвщину по-украински). А начало ей дала Киевская Русь, народ которой был крещен при Святом Равноапостольном князе Владимире. Наш народ  называл его  с любовью  «Владимир – Красное Солнышко». И все мы, граждане братских республик, желаем счастья нашей любимой Родине. Пусть будет  мир  на твоей земле, и счастливы люди!  Желаю от всей души счастья всем людям Земли!

Рано утром я в окно посмотрю:
Я увижу и восход, и зарю.
Над страной моей ясный солнца свет.
То ли будет счастье ей, то ли нет.

А потом тропинкой в поле пройду,
Васильки и маков цвет соберу.
Высока ты, рожь, спелым колосом звеня,
Ты приветствуешь страну и меня.

Расцветает день  на нашей земле,
И живут любовь и вера во мне.
Широка ты, Русь, как и русская душа!
Моя Родина, ты так хороша!
   
Иллюстрацией я выбрала репродукцию картины известного русского художника И.И.Шишкина «Рожь».