Белочка

Тара-Роуз Уилаби
   Я не знаю откуда и как, в моем саду появилась белочка. Маленькая, величиной с ладошку, в пушистой меховой шубке шоколадного цвета. Я часами наблюдала, как она бегала по толстому стволу дуба, под которым стоял врытый в землю прямоугольный деревянный стол и две узкие лавки.
   Прошлым летом семья дятлов выдолбила в стволе дуба дупло, но после посещения кота, местного грабителя и вора, они оставили свое жилище и перебрались в новое. А теперь проворная белочка убирала и чистила свой домик. Меня очаровала маленькая ловкая зверушка. Я купила лесных орехов и оставила их на столе под дубом.
   Потом белочка неожиданно пропала. А когда увидела ее сидевшей на ветке около дупла, она показалась мне похудевшей и уставшей, но очень довольной. Из дупла выглядывали три крошечных слепых бельчонка. Маленькая шоколадная белочка стала мамой. Я каждый день оставляла орехи на столе под деревом и с тихой радостью наблюдала, как растут малыши.
   Однажды утром меня разбудил странный шум. Из сада доносилось громкое стрекотание и вопли кота. Я выбежала на крыльцо и увидела необычную картину. Кот-разбойник носился по саду не разбирая дороги, а на его спине, вцепившись в густую шерсть, как всадник на лошади, скакала белка. Сразу стало понятно, что произошло. Маленькая шоколадная мама героически защищала свой дом. Через некоторое время коту удалось избавится от наездницы. Он шмыгнул в кусты роз и затаился. В саду сразу стало тихо. На мгновение я испугалась, что с белочкой случилось что-то плохое. Она не спеша выбралась из кустов, тщательно  почистила свою шоколадную шубку и вернулась на дерево. В этот день я еще больше насыпала орехов для моей новой знакомой.
   С тех пор кот-разбойник опасался заходить сад и беспокоить беличью семью.