Мелкое, 11. 27. 20

Никка Андреева
Он всегда старался совместить прогулку с барышней с еще каким-то необходимым, но, как правило, нудным делом, которое ему было совсем не интересно. Например, нужно получить справку, или зайти в какой-то офис, или что-то купить. Если пристегнуть к делу барышню - так сказать, смазать ею сухой долг - получится куда веселее! И барышню удовлетворил лицезрением себя, и отбыл свидание с пользой!
А вот так, чтобы потратить свое драгоценное, голое, целое время только на барышню - вы с ума сошли! И заниматься ею одной?! Да не родилась еще такая... Он и женился, хорошо примерившись, с той же целью. Жизнь его, как была расписана и подчинена личным нуждам, так и осталась - приятные для себя дела он делает сам, а под все остальное - бытовое, техническое, организационное -  подверстывает бывшую барышню, теперь уже законную супругу. Но разве документальное оформление альянса не есть более чем щедрая плата за сопутствие ему во всех его жизненных необходимостях?:)
Подобные отношения когда-то описал Вертинский, только там речь не о Мистере , а о Мисс-Железное-Расписание-Жизни:

"...Надо вас боготворить, ваши фильмы вслух хвалить, и смотреть по двадцать раз, как актер целует вас... Все журналы - покупать, все портреты - вырезать, все, что пишется о вас - наизусть учить тотчас... Попугая не дразнить, с камеристкой в дружбе жить, чистить щеточкой бижу, и водить гулять Жужу... На ночь надо вам попеть, с поцелуями раздеть, притушить кругом огни... "завтра съемка...ни-ни-ни" ("что вы, с ума сошли?"), и сказать, сваривши чай: "гуд бай!"

*
Если мы видим целые тома писем Ее к Нему, Его к Ней – это означает только одно: всё ушло в слова, в слова, в слова... Значит, главного, счастливой физической близости у них не получилось. Потому что, когда получается, письма становятся не нужны.

*
К известному "учиться, учиться и учиться" нужно пристегнуть еще и "ошибаться, ошибаться и ошибаться", потому что если не будешь ошибаться - ничему не научишься.

*
На вопрос "сколько вас?" - сказка дает ответ: "видимо-невидимо"!
И это самая волшебная, самая большая цифра на свете. Как радостно, например, звучит - "обнимаю тебя видимо-невидимое число раз!" То есть, объятие слагается из видимого числа раз - сколько зрения хватит, а за ним толпятся еще и невидимые разы - вообще нечто необозримое!:)

*
По сравнению с мгновенными переключениями в сети – там читанул, там смотранул, там слушанул кусок лекции, там урвал часть ролика, натуральное чтение начинает выглядеть слишком медленным и монотонным занятием. Мб в этом одна из причин того, что подрастающие поколения читать не любят – они с рождения привыкли к другому ритму.

*
По мере того, как он говорил, у нее внутри одна за другой гасли лампочки.

*
Игра складывается хорошо, и приводит к выигрышу в том случае, если всякий твой ход способствует хотя бы крошечному, но успеху. Если ты не делаешь пустых, ни к чему тебя не продвигающих ходов, или, тем более, ухудшающих положение.

В реальности такая точность движений практически недостижима, и потому периодические проигрыши в игре неизбежны. И они не удивляют игрока. Он знает, что допускал ошибки. Иногда – много ошибок. И потому удивительно не то, что он проиграл, а то, что при этом довольно долго продержался на плаву.

Но вот жизненный проигрыш всегда почему-то удивляет. Да ты оглянись назад, вспомни, сколько пустых ходов ты сделал. И если бы только пустых! Сколько раз ты ухудшал свое положение буквально на ровном месте. Ты устраивал настоящий обвал в то время как можно было с легкостью улучшить положение – с расстояния в несколько лет это четко видно. Разве ты думал о том, чтобы каждый день, каждый час дня, как каждый ход в игре, хотя бы чуточку продвигал тебя к цели. Да и была ли у тебя вообще ясная цель…
Что же ты так поражен, оказавшись у разбитого корыта? Что же ты так поражен?.. Все, что угодно, но только не надо так удивляться. На проигравшего еще туда-сюда можно смотреть, но вид полного идиота – тяжелое зрелище.

*
Полюбить – значит увидеть человека таким, каким его не видит больше никто.

*
Слишком маленькая пуговица проскакивает большую петлю. Слишком мизерный ум не в состоянии задержать большой. Умная большая петля не может застегнуться на крошечный лобик-пуговку, проскакивает.

*
Текст нельзя ни перемучить, ни не домучить. Нужно угадать так, чтобы не начать писать раньше, чем текст вчерне созрел в голове, но и не приступить к делу слишком поздно, когда плод уже заветрился и перезрел.

*
Продавец в магазине старается заинтересовать покупателя. Тычет ему то, что совершенно ему не подходит, останавливает, когда тот собирается уходить – лишь бы хоть чем-нибудь задержать, привлечь внимание. А случайно зашедшему сюда человеку ничего не нужно, скорей бы смыться, он-то про себя знает, что дело продавца безнадежно.
Барышня, заинтересованная в объекте, так же старается удержать его – тычет то, что ему совсем не нужно, и такую пургу несет – лишь бы не ушел, лишь бы остался еще хоть ненадолго…
А объект мечтает об открытой двери и твердо знает, что дело барышни безнадежно.
Какие-то пустые занятия и у тех, кто убегает, и у тех, кто старается их задержать...

*
Отличие брака от любви в в том, что брак заточен на комфорт - в этом его главное предназначение; любовь же предполагает в процессе развития любой дискомфорт, включая потерю жизни, и заранее согласна на это. Первый вариант планируют нормальные люди, во второй по случайности вляпываются больные на голову.

*
В человеке с талантом поражает больше всего не сам талант, а одномоментное проживание в одном и том же организме редкого дара - со свойствами обычного человека во всем остальном.

*
Он подумал, что глупо было бы променять полнокровную, сочную, вдохновляющую, свободную, уносящую в занебесье иллюзию на  приземляющую, иссушающую, истощающую, зарегулированную реальную жизнь. И все равно променял...