Модератор мира

Владимир Инин
Мне бы не хотелось об этом рассказывать.
Должно оставаться какое-то таинство.
Я устал от выдумки лет 8 назад.
С тех пор я люблю только документы.
Только искреннее, только правду. Только настоящее.

Конечно, я знал все эти штучки из «Начало» (с Ди Каприо) гораздо раньше.
Я умел создавать замкнутые миры еще в школе. Лет 15 назад.
Вот Вам два слова о том, что Вы не знаете.
Замкнутые миры – это тёмный мир.
Существа там – в основном полые трубки.
Они заманивают к себе.
В современной терминологии это ад.
Нормальный настоящий ад, о котором легенды слагают.
Выхода – нет. Если Вы один раз попали в мешок – Вам не выбраться.
И там таких трубок!.. Они сгрудились в кучу!
Почему у них так тесно?!
Это третий или четвертый мир.
То, что может видеть человек – 7 миров. Миры Веера.
Остальное – мало доступно. Мы это не понимаем.
Это не восточная философия – это реальность.

Не сказал про помощников. Прилетают тут к нам бабочки…
Володорес. Как их зовут в Мексике.
Бабочки не страшные. Они только помогают. И немножко грызут
Они – медленные. Обычно их не трогают.
Скажите, вот Вам нужны бабочки? Вы «Собиратель Бабочек»?
Они пришли съесть Вашу энергию.
Вообще не агрессивные. Темные их сами заманивают. Используют их.
Запретная информация
Потому что бабочки – они путешественницы.
Они могут перемещать
между мирами.

Расскажу дальше
Мужчинам трудно хранить Володорес
Приходится использовать пустые тыквы
которые мужчины носят на поясе
А у женщин нет такой проблемы
Они поселяются у них внутри
"в их полых трубках"
Поэтому женщины часто ведьмы, хотя не знают об этом
Володорес помогают