Два часа жизни

Светлана Михайлова-Костыгова
Сегодня у меня отняли два часа жизни.

Сейчас много говорят о моем смертельном заболевании и как активно помогают таким больным. Помогают хорошо и ответственно. Люди, получившие необходимую квалификацию. А вот, что происходит у нас в селе на самом деле.

За долгое время ко мне приходило много соцработниц. Работа тяжелая и не каждый ее выдержит. У всех предыдущих соцработников была подготовка. Соцработник приносил заказанные продукты, разбирался, где дешевле, где со скидками и многое другое. Я расплачивалась с соцработником, когда она приносила заказанное мне домой.

Но недавно очень хорошую соцработницу выжили с работы. И появилась новая. Но и она исчезла. Оказывается, в КЦСОНе не проверяют работников на ковид, да и вообще не проверяют. А ведь именно они обслуживают больных, находящихся в зоне риска.

Сегодня ко мне пришли заведующая Васильева Наталья Александровна и директор Подшивалова Светлана Васильевна. А новая соцработница покупала в дорогом магазине, то, что я заказала предыдущей социальной работнице. В конечном счете новая соцработница наконец появилась. И заведующая стала ее учить как правильно делать расчеты. Это было грустно.

Новый соцработник не знала, как вычитать и складывать, то есть имела проблемы и очень большие с арифметикой. Кроме того, половину из заказанного она не купила, а обошлось это в большую сумму из-за того, что она покупала в дорогом магазине.

Начальство КЦСОН, зная, что мне некуда деваться, надавило на меня, чтобы я давала аванс за будущие заказы. Это очень странно. Это все равно как зайти в магазин и с вас при входе потребуют деньги, а потом разрешат покупать. Мне некуда было деваться. Все мои родные умерли. И я была вынуждена принять условия КЦСОНа и чтобы ко мне ходила женщина слабо разбиравшаяся в покупках и арифметике.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.