И приснился мне огромный белый медведь...

Светлана Крылова
И приснился мне огромный белый медведь...
Как девочка с цветиком-семицветиком очутилась я вчера ночью на Северном полюсе. А там -- день.
И я -- не одна... Неподалёку шли туристы - незнакомцы мои.
Я была расслаблена и не ощущала страха, словно это чувство дохлое - страх - вообще меня покинуло.

И вот. Медведя я приняла сначала за снежную гору.

А он, как Умка в мультике, просто спал, прикрывая лапой нос, чтобы нос не замёрз во сне.
Медведь, повторюсь, был не просто большой, а огроменный!
И вдруг он проснулся, унюхал меня что ли. А от меня пахло духами "Дольче Габана"... или "Ральф Лаурен". То ли запах ему не понравился, то ли туристы - вместе со мной человек пять - большая добыча!

Гора снежная поднялась и со всех лап рванула... ко мне.
А я загородила спиной людей-туристов, а к зверю повернулась лицом.
И у него - шерсть, и у меня волосы встали дыбом.
Я чуяла смерть.
Там один коготок с мизинчика его был больше моего роста.
Зверь затормозил в метре от меня. Как тормозят иномарки рядом с пешеходными переходами! Стремительно, в общем.
Постоял, увидел, что я безоружная и глубоко дышу - медитирую, да еще молитву не вслух читаю. Остановился, развернулся и пошёл назад.
Опасность миновала.
Но - я проснулась. Было полчетвертого утра.