Она была не одна

Женские Истории
     Они оказались рядом во время вечерней пробежки – две противоположности: долговязый, тощий брюнет и складная, ухоженная блондинка. Они уже видели друг друга раньше, но это ведь ничего не значит.

     – Даже не смотрит в мою сторону, – подумал он.

     – Чего уставился? – покосилась она недовольно. – Типичный донжуан, каких много.

     Через несколько метров блондинка встретила своего давнего знакомого, который фамильярно ткнулся губами в её щёку и попытался обнять. Она уклонилась и продолжила бег.

     «Да, я нравлюсь многим! Я в хорошей форме – правильное питание, здоровый образ жизни. Я молодая, подтянутая, красивая, я хочу выбирать сама!» – с гордостью думала она.

     «Я вполне могу добиться приличного места, да хотя бы в охране – меня ведь приглашали недавно, а я всё кобенился. Чего, спрашивается, достиг в жизни? Молодость пройдёт, и такая красотка на меня уже не посмотрит, – с сожалением размышлял брюнет. – Вон на неё сколько кавалеров заглядывается – и молодых, и солидных. А ей хоть бы что – знает себе цену».

     Она утомилась, присела на траву возле канала, по которому плавали утки, и стала наблюдать за ними с оживлённо-внимательным выражением.

     «Ну вот, какие-то утки ей интересны, а я – нет», – с грустью подумал он. Ей не нужна была его любовь, её не волновали его пристальный взгляд и азарт самца, проявлявшийся в резких движениях и перебежках по спортивной площадке от одного сооружения к другому. Казалось, он прятался от неё и одновременно преследовал.

     «Ну почему, почему такие совершенные создания всегда достаются ничтожным, изнеженным хлыщам, беспечно живущим в элитных квартирах и коттеджах? Но что я могу ей предложить? Рай в шалаше? В моём возрасте пора иметь постоянное место, свою крышу над головой, детей, наконец!»

     Когда он оглянулся, то увидел, что блондинка была уже не одна…

     «Я ей не ровня, не пара, я для неё – никто…» Горькая правда жизни грубо вытесняла из сердца хрупкие иллюзии. Ему хотелось кричать, выть от собственного бессилия.

     Хозяин прицепил поводок к её ошейнику и направился к переходу. Собачка, довольная прогулкой, шла, повиливая хвостиком, и даже не оглянулась на голос влюблённого незнакомца.