Случайно познакомились в сети

Фатима Шейхи
Случайно познакомились в сети, -
Она - одна, он - со своей проблемой.
Казалось, им совсем не по пути,
Но как-то сговорились, нашли тему.

- Жена болеет, - грустно он писал, -
В аварию попал и ей досталось,
Не знаю уж, какой нас ждет финал..
О, Боже! Пожалей детишек малость!

- На лучшее надейся, в Бога верь,
Молись, чтоб он помог выздоровленью,
Молитва открывает к Богу дверь,
Крепись! Борись! - такое мое мнение.

- Она все в коме, тает с каждым днем.
Уснуть не можем, тихо что-то ждем..

- Надежда, знай, умрет она последней, -
Надейся, верь, быть может, образуется.

- Лицо, как саван, все бледней, бледней,

- Коль сердце бьется,может все улучшится.

..Друг другу каждый день они писали -
Он - от отчаянья, она же для поддержки.
Так иногда чужие чьи-то чаянья
Врываются к тебе, как холод резкий.
Попутно сообщали о себе , -
" Работаю, живу, пишу стишочки.. "
Она - отдушиной " в кромешной тьме ",
Он - собеседником для дамы-одиночки .

Но вот он пишет радостную весть:
- Она очнулась! Она вышла с комы!

- Сказала ж, Божьей милости не счесть!
Я рада за тебя! Живите снова!

..И вновь сюжеты жизни непростой:
- Вот уж жена немного кушать стала,
Лежит и улыбается порой, -
Как же для счастья в жизни надо мало!

..Но вот однажды она пишет вновь :
- Я замуж выхожу и уезжаю.
Поздравь меня. Я встретила любовь.
Тебя я благодарно вспоминаю.
Мне не давал скучать и отвлекал
От одинокой и тоскливой жизни.
Пусть все случайно, и моим не стал,
Я буду вспоминать до самой тризны.

И тут как-то взгрустнулось ему в миг:
- Я ж к ней привык, вот она  жизнь, плутовка! -
То радость,то печали кажет лик,
То даст, то украдет, как та воровка.

- Ну, что ж, желаю счастья я тебе!
Спасибо! Ты, как свет ко мне явилась!
Я буду помнить долго о тебе.
Мы поздно встретились. Жаль, не сложилось..

И пусто в сердце, будто бы ушло,
Что-то хорошее, что явно грело душу:
- Вся жизнь из парадоксов. Ну, за что?
Она же стала частью моей жизни ..

- Зачем такой задумчивый, Володь? -
Жена спросила, глянув ему в очи.

- Устал. Бывает. Скоро все пройдет.
Спи, Танечка, спокойной тебе ночи!