И написал он ей письмо

Фатима Шейхи
Мадина работала в школе, жила со своим мужем Абдрафиком и воспитывала двух девочек.Сказать, что жизнь у нее была счастливой нельзя было, но по характеру она была кроткая, спокойная и даже терпела иногда побои мужа. Особенно когда он являлся "под шофе"и любил говорить:"Бабам надо нежно муклашки давать."
   Но однажды они со своим собутыльником залезли в магазин и загремели в тюрягу.
Дали четыре года. В Советское время воров было мало, а тем, кто попадался , могли посадить  и за мешок пшеницы.А Мадина продолжала работать и растить девочек.Но Абдрафик опять в тюрьме что-то накосячил и ему добавили еще три года.Но тут к Мадине стал присматриваться один приезжий разведенец,- то дров подкинет, то напросится крышу починить. "Была-не была!- подумала Мадина,- думала скоро выйдет, а ему еще срок добавили. Устала я одна вести хозяйство,- и сено для скотины надо, и забор вон валится." И Мадина решилась и сошлась с Хайруллой.
    Вскоре Абдрафик получил письмо от матери:" Мадина вышла замуж. Живет с другим."   
- Сука!Проститутка!Не дождалась меня.Мужика захотела.Ничего! Я устрою тебе Варфоломеевскую ночь!"- и Абдрафик , скрипя зубами, не сомкнув глаз, стал вынашивать коварный план мести.
    И написал он ей письмо;
"Здравствуй, моя дорогая жена! Здравствуй, горячо любимая Мадинушка! Пишешь, что несмотря ни на что , также горячо продолжаешь меня любить, и что нас ничто не разлучит. Я тоже день и ночь о тебе думаю, вспоминаю, как мы наслаждались нашими  взаимными ласками, как предавались с тобой горячим любовным утехам. Ничего, милая, я постараюсь выйти по УДО, и ничто нас не разлучит. Поцелуй за меня моих любимых девочек.
        Твой горячо любящий Абдрафик."
      И четко на конверте: г. Ижевск.Почтовый ящик а/я 3407.Абдельнафикову
                Абдрафику.
Мадина раскрыла конверт и трясущимися руками стала читать письмо."Что это? Зачем он это пишет.Сволочь! Не иначе, надумал что-то коварное."- догадалась Мадина и, оглядевшись по сторонам, быстренько кинула письмо с конвертом в горящую топку печи."Хорошо, что Хайрулле в руки не попало. Вот тогда бы было!"- подумала со страхом Мадина.
   Время идет. И вот опять Абдрафик получает письмо от матери: "Сынок! У нас все по-старому. Живем по-тихоньку. Ждем, когда ты освободишься. А про Мадину лучше забудь и не спрашивай больше. Она так и живет с этим проходимцем. Девочки ходят в школу."
  "Сука! Значит, письмо ей в руки попало. И она, естественно,тут же его ликвидировала. ничего! Я упертый! Еще накатаю, Киса, тебе любовное послание. Авось, на сей раз "выстрелит." И Абдрафик опять написал ей письмо:
"Здравствуй, моя ненаглядная! Получил твое, облитое слезами горючими письмо. Пишешь, что день и ночь думаешь обо мне и не можешь вычеркнуть меня из своего сердца. Ничего, родная, потерпи. Постараюсь освободиться по УДО.."
  И дальше, по такому же сценарию..
   На этот раз письмо, действительно,"выстрелило".
   В это время Хайрулла во дворе колол дрова, а Мадина пекла блины. Девочки учили уроки. Хайрулла схватил топор и, разьяренный, с  кровавыми от злобы глазами залетел в дом и начал махать топором налево и направо. Вот уже Мадина, изрубленная лежит в луже крови,обсыпанная мукой и обляпанная тестом, вот и старшая девочка упала от страшного топора. А младшая, тем временем,в носочках по снегу смогла увернуться и убежать.
"****и! Праститутки!Абдрафиковское отродье!Хотите меня, башкирина,за  половую тряпку держать!"- орал диким голосом Хайрулла.
  .. Эх Абдрафик, Абдрафик.. Ты наказал не только несчастную женщину, но и своих детей..