Еврейские корни Русской Революции

Андрей Миронов
Изначально социализм был утопическим, пока в эту идеологию не вмешались еврейские мудрецы, которые начали разрабатывать идеологию реального социализма, в совокупности со своей идеологии мессианства (сионизма). Дать свободу, равенства и права всем угнетенным евреем мира, чтоб им было проще вернуться на свою историческую святую землю.
Все гении мировой мысли о социализме и борьбе с христианским Богом и Монархией были чистокровными евреями, причем чаще всего из семей евреев раввинов.
Зачатки реального, а не утопического социализма возникли в недрах еврейских гетто в Европе и черты оседлости в Российской Империи.
Английский государственный и политический деятель Уинстон Черчилль писал: "Это (социалистическое) течение среди евреев возникло не сейчас. Со времени Спартака-Вейсхаупта (еврейский основатель знаменитого ордена иллюминатов, день памяти 1 мая 1776 год. Официально целью иллюминатов было объявлено совершенствование и облагораживание человечества путём «строительства нового Иерусалима», точнее возрождение третьего Храма и установления Всемирной Республики - от автора материала) и вплоть до Карла Маркса, дальше до Троцкого (Россия), Беллы Кун (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты) (...) Теперь эта банда проходимцев из подполья Европы и Америки схватила за шиворот русский народ и стала непререкаемым владыкой громадной страны". (Цит. Игорь Шафаревич "Трехтысячелетняя загадка")
Игорь Шафаревич в своей книге "Трехтысячелетняя загадка" приводить следующие примеры: о роли евреев в руководстве немецкой социал-демократией говорится в книге В. Зомбарта "Пролетарский социализм". Он приводит такие имена из числа руководящих: Зингер, Остадтхаген, Шёнбанк, Аронс, Парвус (Гельфанд), Р.Люксембург, Каутский, Гаазе, К.Либкнехт, Бронштейн, Браун, Франк, Вурм, К.Цеткин, Гильфердинг, Леви, Кон".
Робер Михэльс (социалист) в книге "Социология партий" пишет: "Во многих странах, например, России, Румынии и особенно в Польше и Венгрии руководство партий было почти без исключения в руках евреев, что было видно с первого взгляда на международных конгрессах (еврейских общин – автор)".
Эти факты подтверждает и сам Энгельс в своем письме от апреля 1890 года: «Не говоря уже о Гейне и Берне, Маркс был чистокровным евреем; евреем был Лассаль. Многие из наших (Социалистов, Коммунистов, Марксистов, Социал-Демократов - автор) лучших людей – евреи». (К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2-е изд., т. 22, с. 54-55).
Главный наставник Энгельса, Маркса, Лассаля, Троцкого и Ленина (Бланк) всегда остаётся в тени. Имя ему Моисей Гесс – патриарх сионизма, основатель германской социал-демократической партии, еврейский социалист.
Марк Леон в своем исследовании "Маркс прежде марксизма" писал про сущность влияние Моисея Гесса на Маркса: "Только поняв Моисея Гесса, человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина - трех основателей I Интернационала, - можно понять сатанинские глубины коммунизма".
Про Энгельса сам Моисей Гесс с сатанинской гордостью писал: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я сею опустошение» (письмо Ауэрбаху от 19 апреля 1843г). В создании идеологии хаоса, которая разрушить впоследствии целые Христианские империи Гессу нет равных в этом мире.
В России многие революционеры (оппозиционеры) вышли из черты оседлости это факт. Вооруживших их идеями построения социалистической республики равных прав и возможностей, без тирании Христианского Бога и Царей, которые были созданы именно братьями по крови из просвещенной Европы, которые уже не одно столетия до революции 1917 года разрабатывали данные идеи в своих книгах.
Не удивительно, что данные запрещённые книги и брошюры в Российской Империи распространялись чаще всего в черте оседлости, намного чаще, чем в русских селениях, так как перевозка через границу "святых книг" по Иудаизму не запрещали. Именно, там молодые революционеры, в том числе русского происхождения, которые дружили с молодыми евреями из черты оседлости, впитывали эти мысли о мировом свободном обществе равенства и братства. Но для самих евреев, в первую очередь было важно получить права и свободы для себя в обществе.
Авторы этих трудов ставили освобождения от гнёта тирании, в прямую зависимость с решением свобод и прав еврейского народа в мире Христианских Монархий. Христианская Монархия это конкурент идеологии еврейского мессианства.
Удивительно, но факт, что ни один еврей не был замечен при создании и фундаментальном развитии Российского Государства до 1917 года. А вот в процессе разложение устоев и борьбы с Российской Православной Монархии, вы найдете масса примеров и имён. Тем более удивителен этот факт, как это мы Русские люди, без их помощи, смогли создать такое сильное суверенное Православное Государство до 1917 года.
Со временем, как раз к концу 19 века, многие молодые евреи, с таким багажом запрещенной литературы в России, смогли выйти из черты оседлости в крупные города Российской Империи, так как был спрос на мастеров разного направления, также нужны были эффективные управленцы в поместье, но иногда эти самые эффективные менеджеры обманывали своих помещиков и присваивали их поместье себе за долги.
Вот, что пишет доктор исторических наук из Израиля — Виктор Кельнер
« Как менялась черта оседлости?
– Какими бы ни были запреты, помещикам всё равно было выгодно, чтобы у них работали евреи. Портные, сапожники, шорники, часовщики – почти всегда евреи. Изначально нужны были еврейские руки, затем понадобились еврейские мозги. Управлять поместьями – это надо уметь, а помещику хотелось жить в Петербурге или Москве. Так что управляющими были немцы и евреи. Это польская, кстати, традиция – использовать евреев в качестве энергичных менеджеров, как бы сказали сейчас. В общем, постепенно за черту оседлости стало переходить всё больше евреев, особенно с началом реформ императора Александра II. Тогда право жить вне черты оседлости получили купцы 1-й гильдии, а также обладатели дипломов о высшем образовании.
Возможность выбраться из черты была огромным стимулом для евреев. Когда опубликовали огромный перечень редких и нужных профессий, которыми многие русские люди не владели, евреи устремились в эти специализации. Например, Путиловскому заводу в Петербурге не хватало специалистов по металлу. Было организовано специальное училище, и очень много молодых евреев приехало в Петербург учиться в этом училище. Они оставались работать и получали право жить в столице».
Не удивительно теперь, что именно демарш и неповиновение Царским властям рабочих именно этого Путиловского завода, который, в свою очередь, контролировал один из главных заговорщиков февраля Гучков, дал сигнал к началу Февральского переворота в стране 1917 года. Да и не только. Именно молодые, но образованные рабочие данного завода, занимались активной пропаганды против власти на других заводов Петрограда, что привело к огромной поддержке рабочего движения.
Известный лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов Владимир Жаботинский писал в своё время: "была полная уверенность, что революция, все равно, даст нам права и без всяких заслуг, но самой революции не было". И дальше Он говорить: "И эту роль взяли на себя евреи. Они - легко воспламеняющийся материал, они - грибок фермента, который призван был возбудить брожение в огромной, тяжелой на подъем России". (Владимир (Зеев) Жаботинский "Еврейская революция". Избранное. Иерусалим 1989 год).
Причем таких идеологов сионизма в Российской Империи, как Жаботинский было не мало. У них даже был свой журнал "Рассвет" в Петрограде 1912 года. Вся редакция журнала сплошные знаменитые сионисты. Причем, именно такие вот журналы в то время печатали анти правительственные и провокационные статьи против Российского Самодержавия.
Вот, что пишет по вопросу участие евреев в революциях России, наш современник, еврей нашего времени Александр Каргин 19.12.2011, в своей статье про оппозицию в РФ "Белая лента, как удавка для российского еврея":
"Вообще, евреи имеют богатую историю абсолютно искренней борьбы за счастье простого русского человека (самостоятельно он - русский человек - свое счастье, вероятно, отстоять не сможет - автор). Была в России в начале ХХ века такая исключительно еврейская партия «Бунд», известная тем, что в качестве одной из своих целей видела освобождение «русского рабочего класса» от гнета царизма" - и дальше, сам автор про своих замечает - "Вообще евреи участвовали в Российских революциях активно и были в большом количестве представлены практически во всех лево-социалистических антиправительственных партиях, в том числе недостатка среди них не было и в среде большевиков".
"От Зарождения "Русской" Революции - Евреи одни из пламенных её радикалов" - Леонид Парфенов в фильме "Русские евреи".
Будущий депутат революционной гос. Думы и изменник престола В. В. Шульгин вспоминает разговор со старым евреем в разгар первой Революции 1905 года в России:
«Все-таки надо удерживать вашу (еврейскую) молодежь. Ваше благородие, как их можно удерживать!... Я – старый еврей. Я себе хожу в синагогу. Я знаю свой закон… Я имею бога в сердце. А эти мальчишки! Он себе хватает бомбу, идет – убивает… На тебе – он тебе революцию делает… Ваше благородие… И вы поверьте мне, старому еврею: вы говорите – их не десять тысяч. Так что же, в чем дело?! Всех их, сволочей паршивых, всех их, как собак, перевешивать надо. И больше ничего, ваше благородие». (из книги «Дни. Россия в революции 1917 года» - В. В. Шульгин).
За что же старый еврей так ополчился на молодых евреев революции в России? За то, что эти молодые евреи своими революционными действиями вызывали гнев русского народа, который в последствии выливался, в так называемые еврейские погромы. Причём гнев этот был не на пустом месте.
Вот, что пишет в своих воспоминаниях сам В. В. Шульгин про разгар революции 1905 года:
«В городе (Киеве - автор) творилось нечто небывалое. Кажется, все, кто мог ходить, были на улицах. Во всяком случае, все евреи… Из трехцветия флага был вырван и распространен повсюду красный цвет. Речи о свержении самодержавия произносили с балкона городской Думы. И тут на глазах толпы царская корона, установленная на балконе, грохнулась на грязную мостовую. Кто и как этот сделал, осталось неизвестным. Но по толпе пробежали зловещий шепот: «Жиды сбросили царскую корону»» – и дальше Шульгин пишет – « А в Думе делалось вот что. Толпа, среди которой наиболее выделялись евреи, ворвалась в зал заседаний и в революционном неистовстве изорвала все царские портреты, висевшие в зале. Некоторым императорам выкалывали глаза, другим чинили всякие другие издевательства. Какой-то рыжий студент-еврей, пробив головой портрет царствующего императора (Николая II - автор), носил на себе пробитое полотно, исступленно крича: Теперь я – Царь!» (из книги «Дни. Россия в революции 1917 года» - В. В. Шульгин).
Поэтому всегда умаляет запись в Википедии про активных русских революционерах "русской" революции 1905-1917 года, но почему-то все они еврейского происхождения. Пишите тогда уж прямо: выдающийся еврейский революционер, участник мол революции в России 1905-1917. Но нет, обязательно надо написать русский революционер и только иногда упоминание о его истинном происхождении.
Философ Василий Розанов в 1913 году предвидя будущие революционные события говорил так: "Если революция начнется... то евреи сбросят маску "сочувствия русскому народу" (точно такую же маску носят современные еврейские участники оппозиции в России - автор материала) и быстро передушат, как Гапона и Хрусталева (и так же революционно-корректно) всю русскую часть революции, всех собственно русских вождей революции, и в "ворота взятой крепости" войдут, конечно, одни! - войдут с криками: "Радуйся, русский народ - мы даровали тебе свободу!" - "Благодари нас и поклонись нам!" "Завтра начнется счастье...".
Но именно тогда становится понятно, что в большинстве своём революции 1905-1917 года возглавили и идеологический подготовили далеко не Русские люди.
Сам так называемый лидер Большевиков Владимир Ульянов (Бланк) имел еврейские корни по матери. Его дед по материнской линии был Израиль Мошевич Бланк.
Бланк был крещёным евреем, рожденный в семье житомирского мещанина-торговца Мойше Ицковича Бланка, уже принявшего православие. (Штейн М. Г. Ульяновы и Ленины. Тайны родословной и псевдонима. — СПб.: ВИРД, 1997. — С. 10—46. — 280 с.)
Приняв православное крещение в 1820 году он взял имя Александр и отчество Дмитриевич. Переход в православие дал ему и его брату возможность поступить в Императорскую медико-хирургическую академию в Санкт-Петербурге, стать военными врачами и продвинуться по государственной службе по медицинской части — Александр служил в Смоленской, Пермской и Казанской губерниях и дослужился до чина статского советника. Уже выйдя в 1847 году в отставку А. Д. Бланк, уже как дворянин, приобрёл небольшое поместье Кокушкино, в котором впоследствии неоднократно и подолгу останавливался Владимир Ульянов, который, если верить имеющимся документам, никогда не проявил своей осведомлённости о еврейском происхождении его деда по матери - по материалам Костырченко Г. В. Тайная политика Сталина: власть и антисемитизм. — Москва: Международные отношения, 2003. — 784 с.
Одним словом сегодня бы Ленин имел двойное гражданство России и государство Израиль.
Про остальных его соратников можно ничего не говорить, достаточно посмотреть на их фамилии и имена, кто делал "русскую" революцию против Господа Бога, Царя и России: Лев Троцкий, Яков Свердлов со своими братьями, Пинхус (Пётр) Войков, Яков Юровский тот, который убивал Царя Николая II, Лев Розенфельд (Каменев), Евсей Радомыльский (Григорий Зиновьев), Николай Бухарин (псевдоним: Мойша Долголевский), Александра Домонтович (Коллонтай), Арон Сольц, М.С. Урицкий, В.С. Володарский (Гольдштейн), Ю.М. Ларин (Лурье), Г.Н. Мельничанский, Г. Залкинд, И.И. Иоффе, Г.М. Чудновский, С. Гомберг, Е. Ярчук, В. Боровский, А. Минкин-Менсон, С. Восков. И.
Придя к власти, что же, они начали делать в первые десятилетие своей власти? Начали уничтожать русский менталитет, русский дух. Низвергать Русскую Православную веру, бороться с русской истории, культурой и искусством, подменяя их своими искусственными суррогатами. С 1918 по 30 годы было запрещено переиздание русских писателей, как называемых классиков литературы, запрет на изучение русской истории до 1917 года в школах, искажение русского языка. С 1918 года до 30 годов искажение высокого искусства в бывших императорских университетах живописи и скульптуры, доведение буквально до примитивного восприятия во всех сферах искусства, уголовники и бездари стали лучшими гениями их новой культуры и литературы. Дошло дело даже до борьбы с русской памятью предков. Начали активно уничтожать русские кладбища по всем крупным города бывшей Российской Империи, а на их место строить дома культуры, кинотеатры, парки отдыха. Вот такие были дела первых десятилетий их власти в России.
Причем активное участие семитского племени в событиях Октября 1917 года, сами они, сегодня это уже не отрицают.
Вот, например, что пишет по этому поводу Григорий Аронсон в своей книги «Еврейская общественность в России в 1917-1918 гг.» Сб. стр. 26: «Нет оснований замалчивать тот факт, что в октябрьском перевороте приняла активное участие группа евреев-большевиков, примкнувших к Ленину, и что они сыграли печальную роль ... в установлении ... коммунистической диктатуры».
Ещё один автор Буровский в своём труде «Евреи, которых не было» пишет по этому вопросу стр. 193:
«Еврейская Россия сыграла исключительную роль в революции 1917 года и в Гражданской войне 1917-1922 годов».
Также всё это подтверждают зарубежные источники того времени. Вот, что пишет американская газета «The American Hebrew» от 10 сентября 1920 года: «Большевистская революция в России была делом рук еврейских умов, еврейских разочарований, а также планировалась евреями с целью создания нового мирового порядка» - «The American Hebrew», September 10, 1920.
Ещё одно высказывание уже офицер штаба американского оккупационного корпуса капитан Монтгомери Шюлер. В своей телеграмме, посланную им 9 июня 1919 года в гос. деп США, он писал: «Здесь (в советском руководстве) примерно 384 комиссара, включая 2 негра, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев, из которых 264 человека прибыли из Соединенных Штатов после падения императорского правления (ещё в апреле 1917 года - Автор)» - The U.S. Archives. U.S. Expeditionary Forces Reports and U.S. Consulate Reports to U.S. State Department, June 9, 1919 год.
Но тут напрашивается вопрос: кому в первую очередь была выгодна «русская» революция 1917 года? Кто-то скажет русским. Но зачем русским надо было делать целую революцию, разрушать целый свой же национальный политический строй и уничтожать свою же правящую элиту, лучших людей Российской Империи? Если в итоге все всё получили, что хотели (независимости и национальные гос. образования) кроме самих русских.
Чем же им помешала Российская Православная Монархия?
Революционеры выступают против монархий в мире (За республики), считая монархию пережитками прошлого (одевая, маску защитника свобод или либерализма). Между тем сами Они ожидают прихода в мир единого Хозяина и Царя Машиаха, которого евреи коронуют в третьем Храме в Иерусалиме. Он должен будет стать глобальным Царем всех Иудеев в мире, освободить их из рабства и отдать все государства им, создаст глобальную Израильскую Империю. Отсюда понятно, что самим Евреям невыгодна другая монархия в мире, как конкуренция будущей монархии Машиаха (их Царя и Спасителя). Вопрос с их подачи об неактуальности монархии в современном мире это всего лишь прикрытие, избавления от конкуренции.
Вопрос в 1917 году стоял ребром: таким путем должно будет пойти человечество после первой мировой войны? Путем Бога за Христом (за Российскую Империю и Православного Царя) или путем Иуды - первого социалиста, а сегодня символа Западного святого Либерализма, как предателями Христа. Тем самым путем "нового мирового порядка на века" известное выражение тайных обществ, которыми во все времена руководили или стояли рядом с ними Богоборец – Израиль. Каким путём пошло человечество, мы теперь знаем.
Надо признать нам, что у нас в 1917 году украли нашу тысячелетнюю страну, незаконно разделив её на сепаратистские образования различного толка, украли природные ресурсы нашего русского народа, землю, памятные места, памятники, храмы, монастыри, даже герб империи украден республиканцами (либералами-западниками), украли даже наш язык, культуру, историю, чтобы проще было дурить нас в том, что у нас есть своя страна, но почему-то многонациональная без юридического признания участие и прав русского народа в создании России. Нужно и нам перестать быть слишком гордыми, умерить свой эгоизм, чтоб не признавать этих очевидных вещей.
Но, нам русским на своём национальном пути не нужно подаваться искушению сатаны (бесов революций по Достоевскому), быстро, легко, без труда возродить Царскую Православную Россию, что мол нашему возрождению, как всегда мешает власть и её режим. Мол благодаря добрым силам Западных держав, очередной помощи в государственном перевороте в РФ настанет русским процветание и счастье.
Сегодня в 21 веке, также как и веке 20, они выводят "Марши миллионов" на улицах русских городов, принимают в них самое живое и активное участие, руководят оргкомитетами разной оппозиции (как в старые добрые времена 1905-1917 года), устраивают панк-молебны в православных храмах, говорят громкие речи со сцен майданов, прикрываясь благими намерениями, народными чувствами о справедливости, равенстве и законности.
Мы уже видели, какое счастье наступило после революции 1917 года и теперь видим какое процветание наступает после их помощи в цветных революций по всему пост советскому пространству.
Отсюда ясно, что путь революции не наш путь. Наш русский путь это трансформация одной государственной системы в другую, путем изменения государственного мышление русского народа, избавление от политических и экономических ересей 20 века, преображения его и нашего государства по принципу преображения Господа нашего Иисуса Христа, но не революция!
"Кого я люблю (Говорить Господь Бог - автор), тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся". (Откровения гл. 3 стих 19)