Афоризмы и размышления о деньгах - 16

Федор Радецкий
Любовь  -  дар, а узаконивать её, требуются деньги.

Почему он свои «грязные руки» не «моет»?  -  Деньги к ним хорошо «липнут».

Что дороже денег?  -  Большие деньги.

А теперь давай помянем, мой «лимон», который я дал усопшему в долг, не взяв расписки.

Лучший тест на вшивость?  -  Деньги.

Не в деньгах счастье!  -  Не помню, чтобы они у тебя были! И на счастливого как-то не похож.

Он бедный или богатый?  -  Бедный, но с деньгами.

Он как «чистая» монета!  -  Согласен, монета, только монета разменная!

Насколько он богат?  - Позволяет себе играть деньгами.

А где твои «пять копеек»?  -  Жалко, вашему разговору «грош цена».

Красивый флюгер?  -  Деньги на ветер.

Занятия по душе?!  -  Были бы деньги! И больше никаких проблем.

Вложения без ума   -  дырявая сума.

Сначала была цель, потом она стала мечтой!  -  Что изменилось?  -  Закончились деньги.

Кто бы, что не говорил!  - А истина находится в больших деньгах.

Вернулся с отпуска при деньгах?  -  Какого тогда хрена ты в нём делал?

Что такое рейтинг?  -  Кассовые сборы.

Он у тебя пашет как конь! Как с супружеским долгом?  -  Всё в порядке, отдаёт деньгами.

Денег «кот наплакал»?!  -  На хрена тебе такой кот?

Ты могла бы полюбить горы?  -  Конечно, дорогой! Если это горы денег.

Жена нашла заначку!  -  И, что?  -  Пришлось отдать 25%.

У меня нет возможности делать добро, нет ни средств, ни времени!  -  Ты будешь его делать, если не будешь делать зла.

Ты за меня заплатишь?   -  Нет проблем, давай деньги.

С годами стал понимать, что такое «запретный плод»!  -  Посмотришь на него в магазине, а купить, денег не хватает

А правда, что деньги пахнут?  -  Да, когда ими не пахнет.

А бедность бывает счастливой?  -  Да, «грошовое счастье».

Да, я храню молчание!  -  Но в твёрдой валюте.

Ты увела у меня не просто мужа?  -  Ты украла у меня: мои деньги, мою красивую жизнь!

Да, она не «подарок»!  -  «Даёт» только за деньги.

За деньги можно купить настоящую любовь?  -  Не знаю! А проституток можно!

Счастье за деньги не купишь?!  -  Разве, что за очень большие.

Сколько твои девки стоят?  -  Была бы водка, а деньги нужны, разве, что, сгонять за ней ещё, если не хватит. 

Любви все возрасты покорны!?  -  Если проблемы с деньгами, можешь её не удержать.

Почему ты такой спокойный и богатый?  -  Я на свой счёт не принимаю ничего, кроме денег.

Штраф  -  это можно, но за деньги.

Жизнь - спорт: бег и борьба!  - Успешны в нём, имеющие доступ к «допингу» (деньгам).

Ты деньги считаешь?  -  Чужие – нет! Свои - грустно.

Даже любовь с первой мысли существует!  -  Доказано деньгами.

Время деньги!  -  Время дорожает, так как жизнь - инфляция.

Его «послали»! А потом, чтобы не обиделся, дали немного денег!  -  Чтобы почувствовал себя как в командировке.

Где меняют время на деньги?  -  На работе.

Да, есть выбор!  - Заплатить проститутке или купить резиновую бабу? Всё денег стоит.

Были бы деньги!  -  А болезни найдутся.

Зайка! Я тебя люблю!  -  Бабки принёс дедушка Мазай?

Испорть меня!  -  И чем же?  -  Деньгами.

Что-нибудь в твоем кошельке осталось?  -  Да, отпечатки моих пальцев.

Деньги зло, оправдывается вор.  -  Своим умением я и несу добро!

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

Бумага многоразового использования?  -  Деньги.

Куры денег не клюют?  -  Ещё как! Вы задумывались, сколько стоят для них корма?

Деньги не пахнут!  -  Ещё бы! Здесь деньгами и не пахнет!

По наполняемости своей банковской карточки я ощущаю его любовь!

Женился ради денег?!  -  Получи коллектора перед глазами.

Деньги зло?  -  Да я вас умоляю! У меня их нет! А зла выше крыши!

Ты злой?  -  Наверное был бы, да денег нет.

Похудел, от переживания, на сто долларов!  -  Дал взаймы соседу

Дань моде?  -  Да у меня на неё денег нет!