Судьба

Евгений Рослик
     Один мужчина не верил в судьбу. Так бы и прожил всю жизнь, не веря, если бы с ним не случился один неожиданный случай. Вообще, не случайных случаев не бывает. Иначе никакой теории вероятности не было бы. Так вот, когда-то записал мужчина на клочке бумаги телефон знакомого, а какого знакомого забыл. Нужно сказать, что мужчина был одиноким. Несколько лет  тому назад жена сказав, что их встреча  была случайной, собрала свои вещи и ушла. Они действительно встретились случайно. Просто оказались рядом в маршрутке. Слово за слово. Вышли на одной остановке и поженились.

     «Дай, - думает, - позвоню, на всякий случай. Может, хороший человек, а я о нем забыл совсем». Набрал, он на телефоне найденный номер. Слышит гудки, гудки, а потом слабый женский голос: «Алло?». Мужчина отвечает: «Алло» и молчит. Пауза. Оба молчат. Потом мужчина спрашивает: «Вы кто?». Женщина отвечает: «А, вы кто?». Пауза. Мужчине показался голос знакомым, но таким слабым, что разобрать трудно. Потом мужчина осторожно спрашивает: «Вы, Валя?». Женский голос отвечает: «Валя, ну и что?». Мужчина осторожно: «Я, Федя. Случайно не помните такого?». «Почему не помню? Помню. У меня двоюродный брат Федя. Это ты, Федя?». «Да, я Федя, но не двоюродный брат, а Федя из маршрутки». «Из маршрутки? А... Как же помню… Случайный муж... Извини, Федя, я не могу долго разговаривать. Болею». «Серьёзно? Может помочь чем?». «Да чем ты поможешь? Разве что лекарства купить. Я тут совсем одна». «Как одна, а я?». «Так получилось, что твой телефон я удалила. Глупая была. Прости». «Да, что там…». Ответил мужчина.

     Через час мужчина был у дома Вали.

26.11.2020