Как написать нетленку?!

Галина Леонова
  Задумалась я тут ненароком:
  - Как написать нетленную Прозу, чтобы прямо "АХ!" и в дамки! Первые места в рейтинге! Слава, почёт и уважение! Как на сайтах говорят: "Респект и уважуха!"
Тут же пошла искать в интернете, что такое "миниатюра", чтобы начать, так сказать, с малого!
  Читаем:
  Миниатюра - в литературе, театре, музыке, цирке, на эстраде — жанр "малых форм", небольшое по размеру произведение (рассказ, пьеса, водевиль и т.д.) (
(ИНЕТ)
Анализирую, что читают на Проза ру более всего:
1. Малый по объёму текст - с превеликим удовольствием!
2. Ещё лучше — тексты, так сказать МИНИ — всего пара строчек!
3. Совсем шикарно - "тексты", состоящие из 2-3-х мини-словечек!

  Когда впервые увидела подобный "ТЕКСТ" из 2-3-х слов, у меня мягко говоря, округлились глаза.
  Сии "тексты", гордо носящие имя "миниатюра", где само название — больше самогО "текста"? Почесала затылок и призадумалась.
Однако?!
Смотрю, а эти, так сказать "миниатюры" из 2-3 -х слов (не обязательно Автора!) уже на первых местах в рейтинге! Опять у меня округляются глаза. Вы уже поняли —  само собой выдыхаю:
  - ООООООООО!!! Вот это да?!
Тут же ненароком вспоминаю выдающееся:
  - Так, вот где собака зарыта?!

  Итак, за дело!
Круто пишу нетленку прямо сию же минуту! Гордо называю сие нетленное "творение" миниатюрой! Бегом на просторы интернета!
Кто читал Букварь, тот сразу поймёт и вспомнит!
Это самая настоящая нетленная проза из 3-х слов!
Радости вам и добра!

На фото - моя картина, сваляла из шерсти.
Моя Муза бегает по облакам! Из её зонтика капли дождя.


  Читайте далее нетленки:
http://proza.ru/2020/11/26/800 - Моя нетленка из детства! "Зацените"!
Смело идите по ссылке!