Я неслась к тебе сломя голову

Карина Доронина
Как сумасшедшая. Я видела только тебя и бредила только твоими руками на моей талии. Я узнала, как можно любить, чтобы выбросить все вокруг как лишний хлам. Я узнала это, чтобы больше никогда не осуждать тех, кто совершают безумные поступки ради другого. Чтобы больше не мечтать об этом. Чтобы просить таких перемен.

Я бежала, растреряв все по пути, мне хотелось прибежать к тебе без всего лишнего, отягощающего, новой, чистой, легкой и нырнуть наконец в этот сладкий дурман, где ты, только ты, ты один.

И со всей своей бешеной скоростью я разбила себе лоб о страшную истину - любить мало, бесконечно мало любить, чтобы быть счастливой. Надо понимать и надо, чтобы понимали тебя. До каждой мурашки, до каждого не сказанного слова. Надо уважать и надо, чтобы уважали в тебе твое, даже то, что прошло должны уважать, как и то, о чем ты мечтаешь.

Любовь оказалась мелочью в сравнении с пресловутым уважением, банальной заботой и набившей оскомину бережностью. Оказалось, что без этих мелочей она совсем не греет, она не такая. Издали любовь мне казалась венцом, сияющей мечтой, а вблизи это было похоже на размалеванную девку, которая красива только тогда, когда ты пьян.

Сама по себе любовь годится для названия песни или шоколада, но для жизни, в которой тебе будет тепло и по душе - ее одной невыразимо мало.

Карина Доронина