Мне бросили в лицо слова

Лидия Сидорова
Вчера мне бросили
В лицо жестокие слова!
Смысл в том, что я -
Плохая мать и бабушка!

Что постоянно вру сама,
И продолжаю врать,
Ложь говорить,
Что – лгунья – суть моя!

А дальше – больше!
Оппонент, вдруг,
Перешёл на  «ты»
И заговорил о том,

Что  ближе мне всего!
О том, что я, кичусь,
Своим умением,
Писать стихи,

Дарю всем книжку,
Что удалось мне написать
В соавторстве с мальчишкой!
Нет, не с мальчишкой,

А с большим, непризнанным,
Поэтом!
Но, дело-то, не в этом!
А в том, что книгу я дарю!

И это ставят мне в вину!
Вдогонку, мне произнесли,
Что надо мной смеются все!
Что я, давно, уже ворона,

Не чёрная, а белая ворона!
Итог «большого» разговора
Конечно, слёзы и печаль!
Да, пусть, смеются!

Ведь, не плачут! А слёз
Моих,  которых много
У меня, совсем, не жаль!
Не жаль! Не жаль!


На фото мой сумасшедший комнатный гибискус, который с лоджии перенесла. Зацвёл сегодня утром! Вердикт мой:он, окончательно, сошёл с ума, а вместе с ним и я!