Афоризмы и размышления в характеристиках - 124

Федор Радецкий
Смерть, обновляет Душу.

Влил в него бутылку водки, в качестве «инвестиций»!  -  И, что?  -  Получилась «недвижимость».

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Дорогая! Он, хам или придурок!  -  Наверное второе, он ко мне даже не приставал!

Что такое альков?  -  Женский «пол», мужская «крыша».

Умные женщины не флиртуют, а фильтруют мужчин, в поиске надёжного любовника.

Что эксперты говорят?  -  Слюной захлебнулся или жаба задушила?

Индюк тоже думал, что умеет плавать!  - Пока вдруг вода не закипела.

Замучила Совесть?  -  Звони в налоговую, помогут.

В процессе обучения, лучше всего усваиваются ошибки учителей.

Чем опасна красота?  -  Она сводит с ума.

Учись «летать»!  -  Если не хочешь «пролетать».

 «Докапываясь» до истины, «зарыл» талант.

Он мне отомстил!  -  Чем?  -  Познакомил меня когда-то, с моей, настоящей, женой.

До туалета ещё далеко?  -  Сто метров! Если бегом, то десять.

И как ты её любишь?  -  Готов посадить на свою шею её, с её детьми.

Нет силы?!  -  Учись терпению.

Представляешь, вчера два соседа подрались! Тот, кто послабже живет на до мной, кто сильнее - подо мной!  -  Так эта верхняя скотина его затопил.  -  А мне, что делать?

И какая у тебя точка зрения на его критику?  -  Заказал киллера.

Что, товарищи математики?!  -  Весело берём лопаты, и дружно идём в сад, извлекать корни.

Ты помнишь обиды?  -  А зачем? Я помню своих обидчиков.

Ничто так не вызывает мужские фантазии и хотеньчики, как мини-юбки.

А он без «мыла» может?  - А зачем? Он круче, он «саморез»!

Вы требуете справедливости?!  -  Где в ней, даже самая простейшая, логика?

Почему возникают споры?  -  Кто-то врёт.

Что проблемы? Работы нет? Жена изменяет?  -  Займись бизнесом, стань при жене сутенёром!

Как поведение?  -  Правильно себя ведёт и в нужном направлении.

Была одна проблема, годы давили, надо было жениться!  -  Женился оброс проблемами.

У него работа интересная!  -  Он грузчик!

Деньги зло?  -  Да я вас умоляю! У меня их нет! А зла выше крыши!

Живот от пива?  -  Нет, для пива.

Что за народ бестолковый!  -  Им говоришь, приходите завтра, а они приходят, постоянно, сегодня!

Почему ты «поимел» мою жену?  -  Ничего личного! Хотел сам убедиться, что ты не врешь.

Откуда ты обо мне столько знаешь?  -  Похвалил тебя твоим подругах! Так они такого про тебя порассказали!?

У неё муж здоровый как конь!  -  Скорее «бык», у него такие «рога»!

Парашютиста с него не получилось! Первый блин и тот комом!  -  Похоронили.

Спокойной ночи малыши!  -  Дайте выпить от души!

Зеркальце, заткнись!  -  Знаю! Причешусь, и подкрашусь! А потом и выслушаю тебя!

Где пить будем?  -  Пойдём в баньку, за одно и помоемся.

С такими длинными пальцами опасно ковыряться в носу!  -  Мозги поцарапаешь.

Дорогая! Чего ты хочешь?  -  Тебе не по карману.

Иди сюда! Научу Кама Сутре!  -  Начали! Одна нога здесь, другая там.

Ты злой?  -  Наверное был бы, да денег нет.

Чё! Обоссался?  -  Нет, адреналин стекает в ботинки.

Ты куда?  -  Лень-матушка зовёт.

Что, опять накосячил?  -  Братки по разуму тебя внизу ожидают!

Я готов лежать и на голом полу!  -  Если он женский.

Ты пьяным садишься за руль?  - Я гаишников не кормлю, пусть с голоду сдохнут!

Я, конечно, не расист!  -  Но негров, мягко говоря, ненавижу!

В гостях хорошо!  -  Когда говорят, чувствуй себя как дома!

Был счастлив, пока не стал его сравнивать с чужим!

Купи новому мужу шампунь от перхоти!  -  У него не перхоть, это опилки от спиленных «рогов» прошлой жизни!

Сидят на лавочках, обсуждают молодёжь!  -  И даже не знают, что и про старуху бывает порнуха.

У тебя просыпается тяга к прекрасному?  -  Да, когда вижу длинные женские ноги из-под мини юбки.

Что с ним?  -  Пошёл на поправку… и не дошёл!

Прошлое, у доброго человека, всегда светлое  -  ностальгией называется.

Почему ты не скажешь всю правду?  -  У меня рожа не казённая!