Стригой. Глава 23

Людмила Григ
Глава 23.

Злата потеряла сознание внезапно. Она накрывала стол к ужину, когда возле печки её повело в сторону и она медленно опустилась на пол.
Матвейка подхватил сестру на руки и уложил на кровать.
- Злата, Златочка, что с тобой?- кричал он, хлопая её по щекам.
Но глаза девушки были плотно закрыты. Было похоже, что она крепко спала.

Злата не могла объяснить, почему её так потянуло в лес. Прямо какое-то звериное чутьё манило туда, откуда, как ей казалось, доносился чей-то шёпот.

Она шла по мягкому мху. И что-то нежное и невидимое окутывало её ноги, невесомой паутиной. Неясный шёпот звенел колокольчиком, как журчащий ручеёк весной.
- Где ты?- звала Злата, пробираясь сквозь густые кусты. Ветки, как цепкие пальцы, путались в её волосах, не пуская идти дальше. Девушка раздражённо отбивалась от них, пытаясь уловить откуда доносится шёпот.
- Сюда. Иди сюда. Я давно жду тебя,- звенел колокольчик из-за высокого бурелома.

Злата перелезла через поваленные деревья и очутилась на ярко освещённой поляне. Спиной к ней сидел кто-то, чья косматая голова тряслась от рыданий.

- Почему ты плачешь?- спросила Злата.
Косматая голова повернулась и девушка вскрикнула от неожиданности. На неё смотрели глаза того мастера, который приходил к отцу накануне.

Сердце девушки сжалось от жалости и страха. Она боялась этого человека и вместе с тем ей было его жалко. Злата видела, как страдает его тело, в котором заключено что-то чёрное. Оно шевелится внутри него, скаля омерзительную пасть. Царапает его душу длинными когтями, извиваясь, как змея.

- Я устал. Я очень устал,- плакал мастер, разрывая на груди рубаху. - Оно жжёт меня изнутри, заставляя куда-то бежать. Я теряю рассудок и не могу с собой совладать, когда оно заставляет меня делать это. Я не хочу. А оно больно сжимает моё сердце внутри, впиваясь в него своими мерзкими зубами. Если я не буду делать то, что хочется ему, то оно меня просто разорвёт изнутри. Моя душа похожа на оболочку яблока, внутренность которого сожрали черви. Моё сердце гниёт и источает зловоние, которое душит меня самого.
Я больше так не могу. Выгони его из меня или убей  вместе с ним. Жизнь не мила мне. Жить с этой болью внутри невыносимо.

Мужчина плакал, как ребёнок, размазывая по щекам крупные слёзы. Плечи его тряслись так жалко, что хотелось подойти и обнять. Но девушка боялась. Она смотрела на мастера, а видела внутри него чудовище, которое оскалило мерзкую пасть и смеялось. Огромные лапы сжимались в кулаки от бессильной ярости и оно извивалось, корча страшные рожи.

Злата смотрела прямо в глаза чудовищу, стараясь охватить его полностью. Она сжала свои руки в кулаки так сильно, что костяшки пальцев побелели. Тело девушки было напряжено, как струна. Она боролась с чудовищем, стараясь вытащить его наружу. Мастер сжимал голову руками и кричал от боли, разрывающей его изнутри.

Силы оставили Злату, и она, упав на колени прошептала:
- Не могу.
Рядом с ней упал обессиленный мастер, из ушей которого текла кровь.
Девушка дотронулась до него и её пронзила дикая боль, от которой вокруг стало темно.

Постаревшая Настасья сидела у постели Златы. Она смачивала тряпицу в отваре и протирала пылающий лоб девушки.
У печи стояла Катерина и прижав руки к груди тихо плакала.
- Ты ей поможешь? Ты же спасёшь мою девочку?- шептала она, обращаясь к Настасье.
- Я бы рада помочь, но это болезнь не человеческая. Что-то гложет её не здесь, на земле, а там, в том мире, в который я не умею входить. Я обычная бабка, понимаешь. Травки, корешки, листочки, это всё, чем я могу помочь ей. А дальше? А дальше она сама. Твоя девка так сильна, что ты даже себе представить не можешь. Она справится, поверь мне. Дай только срок,- говорила Настасья, смотря на лицо девушки, которое было горячим и напряжённым.

Её сон продолжался второй день. Поэтому Катерина сильно встревожилась и позвала Настасью, которая рады была бы помочь, но увы, не в её это власти.

Продолжение следует...