Диалог Головы и тела. История стихотворения

Валерий Заикин
           Из творчества друзей.
  Есть в Ашкелоне, городе, где я имею удовольствие жить 23й год, содружество
 людей , как говорят в Израиле, "Золотого возраста", то есть, изрядно поживших на этом свете!
 Называется оно Хесед, что  с иврита переводится, как "Милосердие".
 Объединила их потребность в общении, все - выходцы из бывшего СССР, интеллигенты
и по духу, и по образованию, с богатым событиями прошлом, им есть чем поделиться друг с другом, проводя встречи раз в неделю, за нехитрым угощением, с песнями, шутками, да и за серьезными беседами!
 20 лет руководит работой Хеседа семья из Одессы, Яша и Аня.
 Компания подобралась творческая, есть среди них и люди пишущие , как говорится, для души!

  Так уж случилось, что на юбилее одной замечательной семейной пары, Доры и Миши
Хенкиных, (юбилей их, удивительным образом, совпал!),Дора  прочитала свое стихотворение, наполненное юмором и хорошо понятное людям нашего возраста.
 Может быть оно найдет отклик и у гостей моей страницы!

                Диалог Головы и Тела.
                ( И в шутку, и всерьез!)

                Голова и Тело долго жили дружно,
                Все у них в согласии, ссориться не нужно!
                Так и дни летели, так летели годы,
                Но свою работу сделала Природа!

                Тело постарело, Голова - седая,
                (Но покрасит волосы, -словно, молодая!)
               
                Как-то раз, на это, не сдержалось Тело,
                К Голове- "молодке" обратилось смело: 
                "Слушай, дорогая! Что-то стало туго
                Мне твои желанья исполнять, подруга!
                На плечах , сидишь ты, на моих, все время!
                Я же не ропщу, таскаю это бремя!
                То, что ты умнее, я не отрицаю,
                Но  твои причуды я не понимаю!
                То лететь мечтаешь в Сказку, в "Эмираты",
                (Думаешь, там ждут нас арабские ребята?!)
                Все ты планы строишь, трудные для нас,
                (Мне ж, тяжеловато! Одышка каждый час!
                Ночью ломит кости, сердце барахлит!
                А душа страдает, ноет и болит,
                Нет уже той прыти, что была когда-то!
                Годы промелькнули, выросли внучата,
                В жизни, слава Богу. мы много повидали,
                Были в разных странах, о каких мечтали,
                Что, ж, ты суетишься, пора и на покой!
                Долго ли осталось нам дружить с тобой?

                Голова спокойно Телу отвечала:
                "Я давно вопросы эти ожидала!
                И считаю, Тело, нужно дальше жить!
                Покуда ноги ходят- ходить, ходить, ходить!
                Хоть тебе, порой, трудиться неохота,
                Надо жить, подруга, а жизнь- всегда работа!
                Отдохни, проснемся, возьмемся за дела,
                Снова встало солнце, снова жизнь светла!
                *          *         *