Подсознание включит автопилот

Павел Мягкий
Мысли приходят нежданно,
Больше тысячи в секунду.
На какой остановлюсь я спонтанно,
Не знаю, они бродят повсюду.

Как мне зайти в подсознание?
Мой разум, как цербер на страже.
Но есть такое знание,
Напрямую свяжусь с ним даже.

Мой разум твердит постоянно:
-Ты неудачник и лузер,
Всю жизнь ты работник по найму,
И нет миллиона на блюде.

Как мне усыпить мой разум?
Чтоб он не твердил мне данность.
Устать он должен зараза,
Или когда не включился в реальность.

Сто целей пиши каждый день,
Перед сном и по пробуждению.
Пропадет навек твоя лень,
Испытаешь другое рождение.

Интуиция даст тебе мысль,
Следуй ей, она движет к цели.
И заполнишь ты чисьтый лист,
И не будешь сидеть на мЕли.

Подсознание включит автопилот,
Это, как машину, ты водишь.
Ты, как рыцарь, и Камелот,
Что там город, ты горы своротишь!