Благодать Божия

Всеволод Новгородский
      Именно так и переводится это имя.

     Анечка – моя одноклассница, девочка из хорошей интеллигентной духовной семьи.
Все имена её родных – символичны. Вера, Екатерина, Мария, Владимир, Павел, Николай, а отец  –  вообще  - Ангел.
Я не шучу.
  Аннушка, как я называю её в мыслях – дочка Ангела. И дедушку тоже звали Ангел.
В Болгарии это   распространенное имя.  Папа приехал за своей любовью в Россию, покинув Родину.
 И родилась Анна  Ангеловна.

   Я знал его. Пришёл как-то в гости, мы были коллеги по работе. Смотрю – в комнате беспорядок.
- Ангел Ангелович, а почему бы Вам не переехать в полностью благоустроенную квартиру ?
- Сэволод, -  ответил  Ангел, - Мой дом там, а здесь я временно.
Указательный палец правой руки его показывал на небеса.

Так я и не понял, почему же не соединил я судьбу с Благодатию Божией…