24. 02. 1998

Леонид Пулькин 1
24.02.1998, Вторник
Держать свою линию
Почему перед дорогой я так плохо сплю? Да и еду недалеко, в Гомель.
На вокзале очередь в билетную кассу продвигается быстро. Юра Бабич и одноклассник, однопартник Витя Пинчук. Витя немного законсервирован. Размеренная жизнь, не богатая финансовыми возможностями, не радует.
Лена Самбук не сразу меня узнала. Конечно же, стареем мы. Разговариваю с её матерью. Весело картавит:
- Клиента надо премировать семью процентами от суммы заказа.
Килограмм бананов съел в Гомеле. С утра заглянул на рынок.
Встретился с Александром:
- Тебе сам Бог велит писать книгу о нём.
Вызвался помочь, но, когда я сказал, что ночевать не останусь, резко изменил ко мне отношение. Оно стало откровенно враждебным.
25.02.1998, Среда
Лёд треснул, господа присяжные
Самбук не то, чтобы меня удивил, на душе неприятно. Просматривается похожесть реакции у Николайчика и Самбука. Сходил к Володе, принял ванну. Наслаждение. Млел, охал и ахал. Лучший из кайфов – трезвость.
Жигалдо утром сказал, что они намерены поднять цены, а не разворачивать производство. Роман с «Вычислительной техникой» закончен.
Художественная школа. Разговор с Михаилом Юрьевичем. У Сергея ситуация прояснилась. Говорит, что ему немного осталось.
 Я разложил рисунки детей в коридоре. Разговор о кукольном театре в Художественной школе. Горю, хочу гореть. Прошу ставку.
Жигадло заплатил мне полтора миллиона.
26.02.1998, Четверг
Возвращение долгов
Опять свободен. Раздача долгов- приятнейшая вещь. На тебя сходит покой.
Вышел второй номер «Грани Культуры». Вёрстка значительно лучше, чем в первом номере. Хорошо. Читаю свой материал. Слабо. Конечно, слабо. Провинциально, в худшем смысле.
С утра делаю наброски. Хожу по дому, обдумываю. Починил выключатель.
Сдал молочную посуду. Сделал первые наброски.
В субботу еду в Почаево. Рядом Хмельницкая область. Жизнь Богдана Хмельницкого интересует меня. Отдал давний долг Сергею. Сказал ему несколько важных слов. Удалось вложить душу.
Провёл экскурсию для ребят, занимающихся в понедельник.
Жигадло несколько огорчён. Не выплатит миллион. Выплатит ли?
Надо отдать долг Сердюк.