То, что я не могу не выплеснуть из себя, став писа

Александр Дорский
То, что я не могу не выплеснуть из себя, став писателем
Произнести слово ПУШКИН я решился в этой статье только потому, что сейчас это имя сделали расхожим, оно редко для кого значит то, что заслуживает этот человек в глазах тех, кто не утратил  представления о  России, как уникальном  государстве. Сейчас Россия пополнилась таким количеством невежд, что вроде  бесполезно объясняться по поводу того, что упоминаю это ИМЯ не ВСУЕ.
Для невежд напомню, что именно Пушкин открыл миру Великую страну Россию, которую он (с арапскими корнями) не просто полюбил всем сердцем, а сумел эту громадную страну выдвинуть в число передовых стран, как яркое явление на Планете.
Конечно, если бы в России не появился Пётр I, Пушкину вряд ли бы удалось стать СОЛНЦЕМ РУССКОЙ ПОЭЗИИ. Для этого ему пришлось изучить все мировые достижения в литературе, которые уже украсили этот МИР, и он выдал прогноз о том, что Россия вполне способна  украсить многое  ПРЕКРАСНОЕ, что было создано до неё в культурном наследии (особенно в литературе), ещё больше.
Сказанное мне необходимо для того, чтобы сделать убедительным текст о том, что после того, как Пушкин стал возвышать Россию, эта страна сделала огромный шаг к тому, чтобы стать УНИКАЛЬНЫМ государством на Планете, превратившись в нечто вообще из ряда вон выходящее. Сначала за ним стали появляться очень крупные писатели мирового масштаба, а потом и поэты. Но статья затеяна не для представления этой информации (об этом у А. Дорского много статей в Интернете), а открыть ещё одну сторону в жизни советских людей в СССР, в которой на каком-то этапе жизни той страны самые обычные люди приобщились к такой  популяризации ПОЭЗИИ, что это стало поистине ЯВЛЕНИЕМ, превратившем страну СССР в ПЕВУЧУЮ НАЦИЮ, хотя у неё и до этого были задатки к такому увлечению, но в той стране это приняло, по мнению "ПРОСВЕЩЁННОГО ЗАПАДНОГО МИРА", такой вызывающий характер, что прыть к уничтожению той страны у них возросла невероятно. А ведь жизнь на Планете могла стать совсем иной.
Но этого не случилось. Народ в СССР оболванили, страну уничтожили, и от всего славянского мира, который так чутко воспринял Пушкин, остались лишь ошмётки. Теперь мир развлекается иным способом, нежели то, что пытались внедрить на Планете СССР с помощью широкого проведения "Праздников народов, демонстрирующих свои культуры".
Вместо этого мир захлёбывается в конфронтациях на межнациональных противоречиях и не только на постсоветском пространстве, но везде по всему миру.
Эта статья тоже есть попытка не утратить надежду опубликовать творчество А. Дорского, которое, конечно, на фоне Пушкина, с которого началось повествование, невероятно бледное, но не воспользоваться Великим Поэтом для того, чтобы не сказать о том, что без появления в России Пушкина не было бы в России никакого СССР, я не могу, хотя эти слова покроют хулой.
Но главное, что подтолкнуло меня на эту статью, теряющего, как бы я не хорохорился, надежду опубликовать творчество А. Дорского, это привести тот аргумент, который вроде ставит жирную точку на попытке опубликовать романы под именем А. Дорского "О жизни советских людей в СССР", как о безумной затее, но вдруг это сработает совсем иначе, Речь о моей второй жене, которая ею стала после смерти моей первой, с которой я прожил 46 лет, при этом она превратила меня из ленинградца в киевлянина. После смерти моей первой жены я не поменял местожительства по целому ряду причин, о которых тут говорить не буду. Почему я поднимаю этот вопрос –  тема-то моя страна СССР, а она для Украины, где я сейчас живу – кость в горле. Моя вторая жена тоже киевлянка. Это бы можно было опустить, но она, потеряв мужа (почему и оказалась моей женой, а с первым мужем была идеальной парой), отнеслась ко мне так проникновенно, хотя не представляла, что выйдет замуж ещё раз, что я не мог и думать о том, чтобы сбежать от неё в Россию. Но это лирика, сказать я хочу совсем о другом (имея в виду аргумент, упомянутый выше). Впрочем, добавлю ещё немного подробности о второй жене, чтобы стало понятно, что у нас с ней не просто брак, в котором я, старше её на 8 лет, чувствую себя абсолютно свободным человеком. Моя жена не просто начитанный человек, а проявила себя, живя в Киеве, в этом плане куда ярче, чем это сделал я, тоже с детства приобщившись к чтению литературы. Своей начитанностью она меня буквально потрясла, ибо моя жизнь в Киеве прошла в сфере научно-технической деятельности, и с людьми, живущими высокой литературой, я практически не общался. А она литературой буквально жила, причём русскую литературу любила безумно. Пушкин для неё был главным КУМИРОМ, и ещё она буквально бредила красотами Ленинграда, по альбомам знала этот город гораздо лучше меня, и когда мы с ней заключили брак, то совершили в этот город много поездок (нам это удавалось в силу разных обстоятельств, с очень умеренными затратами на их осуществление), что нас сильно сблизило. При этом она, коренная киевлянка, любит Киев не меньше самого заядлого любителя этого города. Но её сознание в области культуры развилось до такой степени, что из неё невозможно выбить всё то, что делает человека высокообразованным. Могу прямо заявить, что она в стране СССР смогла стать уникальным ребёнком (а родилась она в 1945 году), и это очень важно отметить в русле данной статьи.
Должен о ней отметить и ещё кое что, иначе за эту статью не надо было и браться. Очень важно отметить и ещё одну сторону в её жизни, чтобы пример с ней в этой статье по поводу судьбы страны СССР выглядел убедительно, а не частным случаем, который я вставил из родственных соображений. Речь о женственности моей второй жены, которая играет важную роль в любом обществе на этой Планете.
Это не выдумка, а истинное положение, которое касается её, советскую женщину, которую природа наделила весьма щедро, и то, как она ею пользовалась в СССР, очень показательно. Она невероятно удивлялась, что её женский физический облик вызывал просто бешенный мужской интерес. Когда она, молодая девица, представала на пляже в купальнике, на неё устремлялись десятки мужских взглядов, которые её буквально пожирали глазами. И тут очень важно отметить то, что она лично при этом не испытывала никаких эмоций, которые бы рождали в ней тайные желания что-то из этого извлечь, чтобы приправить особым образом свои скрываемые глубоко внутри наклонности. Ей было искренно смешно, что её ножки и другие части тела доводили  мужчин до умопомрачения, при этом она прекрасно осознавала, что некоторые из них, обладая сказочным богатством (которое впрочем, в СССР было невероятной редкостью, но этого из песни не выкинешь) так вот они, не задумываясь, бросили бы его к её ногам, согласись она оказаться с этим человеком в обстановке, где бы он мог её лишить купальника.
Но это не всё, что надо сказать по поводу моей второй жены в русле той мысли, которая составляет цель этой статьи. Выходя замуж за человека, к которому она отнеслась с большим уважением, она даже мысли такой не допускала, что сможет при каких-то обстоятельствах ему изменить, и у них образовалась буквально образцовая советская семья. Родилось двое сыновей, которым она посвящала всё своё свободное время.
Но и это ещё не всё в преамбуле. Есть ещё третье, что надо обязательно особо отметить, затеяв тему о стране СССР. Моя вторая жена естественным образом вписалась в процесс трудовой деятельности, который в СССР внедрили таким "невышибаемым образом", что она считала вполне естественным трудиться, чтобы зарабатывать на жизнь. Когда она не была ещё замужем, она не просто училась (а получение образования в СССР было строго обязательно для законопослушных граждан), а выбрала такой способ  этого процесса, чтобы не "сидеть на шее у матери" (её отец жил в Москве, в другой семье, но помогал материально весьма существенно). И тут надо отметить, что она никогда не чувствовала себя иждивенкой, и считала этот факт очень важным в своей жизни. А когда закончила получение образования, на работе быстро вошла в число тех, кто составлял ядро в коллективе, определяющем "лицо отдела", в котором она работала.
Теперь, надеюсь, сказанного достаточно, чтобы стало ясно – жизнь в стране СССР ей не просто нравилась, а она считала её весьма цивилизованным состоянием для любого нормального человека.
Разрушение СССР всё в её жизни изменило. Муж, у которого полное изменение характера новой жизни не содействовало благополучию, стал болеть и продержался, пытаясь найти себя, недолго. Она же, попав в котёл полного разрушения "всего и вся, созданного в советское время", помыкавшись, нашла себя в бизнесе, связанном с торговлей недвижимостью (новым делом, которое отсутствовало в СССР), но её очень быстро из этого бизнеса выперли.
Не буду описывать все передряги, которые испытала Украина, став НЕЗАЛЕЖНЫМ государством, лишь скажу, что после смерти мужа она вскоре оказалась пенсионеркой с мизерной пенсией.
Но главные неприятности на неё свалились тогда, когда в её стране власть к себе полностью прибрали националисты (особого в Украине пошиба, учитывая тесную их связь в былые времена с Австро-Венгрией и Польшей). Главным врагом для осуществления планов этих националистов (а их в стране процент невелик) была "подмявшая Украину под себя" (достаточно крупную страну в Восточной Европе)  – Россия, самая близкая для коренных украинцев страна, с которой их история связана более, чем тесно. А "подарком для них" (имеются в виду националисты) стало то, что Запад, самая мощная сила на Планете, их тут же приголубила, как самых любимых своих детей, как только они, как говорится, показали России "зубы отчаянных забияк".
Я не говорю о себе, но и для моей жены курс Украины на полный разрыв отношений с Россией стал трагедией. При этом надо особо подчеркнуть, что националисты смогли привлечь к себе большой процент тех украинцев, которые про их существование знали давно, но и в их снах им не грезилось, что они могут попасть под их абсолютную власть. Националистам было мало господства над подавляющей частью населения, они взяли курс на резкое сокращение населения в стране в тех районах, где их в грош не ставили, как элиту их страны. Короче отношения с Россией не просто катастрофически ухудшались, а с этой страной националисты рвали абсолютно все отношения. Здесь я не буду говорить о том, что стало происходить с экономикой Украины и её положением в мире как самостоятельным государством. Речь о том, что как только мы с женой лишились возможности посещать Россию (а у меня там куча родственников и могилы моих близких (включая мою первую жену, которую мне пришлось похоронить там), наша жизнь утратила все возможности её разнообразить, а на наши с ней пенсии мы и по Украине не могли путешествовать, сидели безвылазно в Киеве, и наша жизнь стала такой убогой, что жизнь в стране СССР представлялась просто сказочной.
Тут к месту сказать и о том, что у её мужа был широкий круг общения с людьми его поколения, которые в СССР вполне преуспевали. Но они уже не были в возрасте, когда легко обрести второе дыхание и многие из них тоже не вписались в новую жизнь, и стали умирать, один за другим, а вместо них приходили молодцы, которые "с головой погружались в компьютерные дела, широко внедрившиеся на постсоветском пространстве после уничтожения СССР,  Но их образ жизни не содействовал тому, чтобы стали появляться новые технологические производства вместо тех, которые создавались совместно с Россией и резво уничтожались новой элитой Украины. Запад же передавать свой опыт и оказывать помощь во внедрении в Украине новой промышленности, не собирался, так что та промышленность, которая сделала Украину мощным государством в СССР, таяла, а ничего нового серьёзного не возникало. Да и в сельском хозяйстве с помощью самых хитроумных компьютерных программ, мастаки по которым появились в большом количестве, качественного молока, масла, сметаны и колбасных изделий того высокого качества по приемлемым ценам, какие были в СССР, производить стало невозможно. и это сильно ухудшало жизнь простых людей. Всё в этой сфере в свои руки взяли те, кто получал громадные барыши совершенно иным образом, нежели их (барыши), в гораздо меньшем количестве добивались в СССР совсем иначе. А продукты (гораздо более худшего качества) продавались совершенно по иным ценам, если всё сопоставлять с деньгами, которыми моя жена и множество других украинцев располагали. В результате же и в этой отрасли стали лишними многие люди.
Говорю об этом к тому, что круг общения  моей жены резко сужался, а обеспечение семьи продуктами питания обрастало проблемами, которые, как говорится, высушивали её мозги. То есть её жизнь сильно тускнела по сравнению с тем, какой она была в СССР.
Можно всё свести, конечно, к тому, что, мол, уходящее поколение обречено на вымирание, что трудно предотвратить, но лично она, сохранись СССР, была бы ещё ОГОГО какая, однако отмеченные выше проблемы и возраст давали о себе знать, появились разные болячки, а социальное здравоохранение (какое было в СССР). в Украине разрушили до основания. На смену же им взрослеющие люди в той среде, какая ей была доступна для общения, не представляли собой того состояния, чтобы не волноваться об их будущем. Сами же они даже не задумываются о том, какое у них будет будущее, ибо это вытравили из их голов.
При этом отмечу, что у советских людей, которые практически исчезли из жизни, страха за своё будущее не было, плохое же, с чем многие из них  столкнулись теперь, не снилось им и в страшных снах, иначе никакой ПЕРЕСТРОЙКИ в СССР не произошло бы.
То, во что, очень коротко, превратилась жизнь моей жены, не передать. Скажу по этому поводу так: её жизнь стала тусклой и примитивной, и если бы она не превратила себя в ПОДВИЖНИЦУ, чтобы на те деньги, которыми она располагала, а её взрослые дети, с которыми она жила, ибо те своих семей не имели, аппетитами не страдали, её усилия, чтобы они не знали, что такое голод, иначе как подвижничеством не назовёшь – кухня отнимала у неё всё время, которое требовалось, чтобы превращать дешёвые продукты в удобоваримую пищу.
А теперь я скажу о главном, ради чего написана эта статья. То, что во мне родился А. Дорский, должно быть понятно многим, кто тяжело пережил уничтожение СССР. Но то, что моя жена, чем дальше, тем больше  давала мне понять, что писать в Интернет статьи со скорбным содержанием по поводу уничтожения СССР, это становится не просто идиотизмом (ибо на них никто живо не откликается, а речь и о России, в которой у исчезнувшей страны защитников жалкая кучка), и ей это начинает отравлять жизнь так основательно, что она больше не хочет ничего слышать о той стране. Вот это и есть главный АРГУМЕНТ, который, появившись в моей голове, меня потряс до основания. Получается, что защита авторитета страны СССР представляется теперь безнадёжным делом даже тем, кто в былые времена пребывал в состоянии БАЛОВНЕЙ СУДЬБЫ в той исчезнувшей стране. В результате чего надо считать, что А. Дорский действительно угрохал время впустую, и правы все либералы, которые реагируя на первые же его статьи, сразу, в один голос, стали уверять А Дорского, что говорить об очищении истории страны СССР – это самое глупое дело, каким можно заниматься.
Затрону и ещё одну тему, о которой не могу не сказать, видимо уже окончательно решив закончить публикации в Интернете, связанные с литературным творчеством А. Дорского. Речь об алкоголе, употребление которого осуждает очень много людей, в числе которых и моя жена. Но если бы я его не стал употреблять, то давно бы прекратил писать статьи в Интернет по теме, которая не находит никакого отклика. Не буду много распространяться на эту тему, только скажу, что вынашивание статей и их публикация высасывают из меня столько сил в связи с тем, что делаю я всё это впустую, что я давно бы "послал это занятие в одно место", но кипение внутри погасить мне не удаётся, и очень помогает этому употребление алкоголя, который придаёт мне силы, хотя у меня нет ни одного единомышленника и горячего отклика на то, о чём я пишу, а предрекающих то, что моя деятельность закончится самым печальным образом, полным полно. Конечно, алкоголь – это большое ЗЛО. Достаточно двух примеров – В. Высоцкого, одного из самых ярких людей в СССР и актёра Богатырёва, которых алкоголь погубил в самом прямом смысле. И таких примеров было множество. Что касается меня, то хотя я с детства имел очень слабое здоровье, но мой организм, когда я стал себя насиловать не опускать руки в связи с тем, что мои статьи, в которых я убеждаю, как важно для России восстановить авторитет уничтоженной страны СССР, игнорируются абсолютно на приём алкоголя, который укреплял мою волю, не реагировал болезненно. Впрочем тема эта очень скользкая, неприемлемая для общественного обсуждения, но я не сомневаюсь, что не прекратил писать свои статьи буквально чудом. Но моя вторая жена встречает каждый мой шаг в этом направлении в штыки. (Кстати, с первой женой, которая моё литературное творчество не поощряла, и при ней Дорский во мне не родился, таких проблем у меня не было). В своё оправдание могу сказать только то, что на свете полно людей (и в нашем окружении тоже), непьющих, но их поведение а обществе больших симпатий к ним не вызывает.
Заканчивая эту часть статьи, скажу, что употребление алкоголя, конечно, дело малоприятное для организма и не проходит без последствий, и мне понятна позиция моей жены, впрочем, дело идёт к тому, что во мне иссякают силы продолжать толкать творчество А. Дорского, связанное с авторитетом страны СССР, и, видимо, тема эта потеряет для меня актуальность.
Я устал повторять, на что рассчитывал, предполагая начать компанию по очищению истории страны СССР от той грязи, в которой её утопили. И добавлю ко всему сказанному только одно: всё направлено на то, чтобы убить во мне желание барахтаться, продолжая писать статьи в Интернет по поводу дикости того, что уничтожили страну СССР, в какой пребывала России чуть меньше века, и у меня есть предчувствие, что уничтожение правды о жизни в той стране в XX веке может втянуть Россию в такие передряги, что очень скоро о ней будут вспоминать как о чём-то несуразном, что имело место в жизни этой Планеты. И великих мифов о ней, как об Античном мире или Римской империи, не появятся, и это надо повесить на совесть тех, кто позволил уничтожить мощный исторический путь России, какой она держалась на этом свете ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ.
Конечно, Западу кто-то скажет "ОСОБОЕ СПАСИБО" за то, если он расправится и со всей оставшейся страной  Россией, если это произойдёт. А этому Западу уже удалось сделать очень много для того, чтобы огромное количество граждан России, отдавшие свой талант и жизни для прославления свое родины, ушли в небытие. И вообще, Запад, уничтожив СССР, "выбил почву из-под ног тех сил в России, которые эпизодически затухали в своей активности к преобразованию жизни, засасывающей в мелочи бытовой жизни, но они когда-то снова возрождались. На этапе упадка активности в СССР Западу удалось уничтожить ту страну, которая не вписывалась в их представления о том, как РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ жить на этом свете. И наступила эра затухания в людях стремлений выбираться из суеты той жизни, которая способна всасывать в себя самых активных граждан. Но я повторяюсь.
Если говорить честно, Россия не шла в своей истории ПОБЕДНЫМ МАРШЕМ во всё время своего существования. Её население часто засасывали разные бытовые мелочи жизни и неудачи в общем плане, но раз за разом она возрождалась, вспыхивая, можно сказать, сиянием НЕЗАУРЯДНОЙ СТРАНЫ. Запад очень долго тратил много сил на то, чтобы Россия не маячила перед ним как величественное государство. Политическим элитам тех стран не нравилось, как живёт та страна на этом свете. И наступил момент, когда в СССР грянула эра затухания в людях стремлений выбираться из суеты той жизни, которая способна укрощать активность граждан, без которых ни одна страна яркой стать не может.
Особо не надо изощряться в словах, определяя стратегию и тактику Запада. В тех странах, которые они "учат жизни, внедряя в них демократию", они распространяют там безволие и хаос. А движущей силой у них являются радикальные элементы, которыми они ловко управляют.
На этапе упадка стремления к особой активности в деле преобразования жизни в России, которая не может, чтобы нормально существовать на этой Планете, жить, как говорится, "спустя рукава", видимо вспоминать об СССР ещё долго совершенно бесполезно. Так что романы А. Дорского будут у меня не востребованы, и закончат свой путь в помойке, как мне это и предрекали либералы, которые удосужились написать мне короткие рецензии по этому поводу. А болтовня патриотов с умными речами по поводу сложившейся обстановки в России после уничтожения СССР, абсолютно ничего мне не даст. Вот и всё, что я могу сказать, завершая свой цикл публицистики в Интернете, попытавшись зажечь людей уважением к стране СССР. И во мне сейчас живёт одна мысль: очень хочется заснуть и однажды не проснуться…
Увы, у меня испарились сомнения, что в России людей, способных противостоять давлению Запада на эту страну в том плане, что она имеет право жить на свете так, как хотят эти люди, то есть самостоятельно выбирая пути движения в будущее, без оглядки на Запад. И те люди, которых всего кучка, теряют в обществе вес и влияние, и недалеко то время, когда Россия превратится в придаток тех СИЛ, которые считают себя ХОЗЯЕВАМИ ПЛАНЕТЫ. А ОСОБЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ России неумолимо превращается в миф, который отражает воспоминания людей, выдумавших реальность, которой на самом деле не было. И романы А. Дорского "О жизни советских людей в СССР во второй половине XX века", когда эта страна была вроде ВТОРОЙ ДЕРЖАВОЙ в мире по могуществу – это "бред  сивой кобылы"…