Зимнее чудо

Елена Казакова-Погуржельская
  Четвертое декабря, день когда не стало моей мамы, приближался со скоростью курьерского поезда, отчего на душе становилось все тяжелее и все более сумрачно. Чтобы немного развеяться я налила себе в чашку кофе и подошла к окну. Пейзаж, за стеклом завораживал, притягивая внимание своей еще совсем не зимней, а осенней красотой, напоминал полотна Левитана. Золотые березы и багряные клены, зеленые дубы, ели, ивы на фоне серого неба выглядели так необыкновенно ярко и красиво, что я залюбовалась картиной и на мгновение забывшись громко  позвала: " Мамуль, погляди, как красиво!!! Как невероятно красиво!!!!" Сказала и вздрогнула от навалившейся на меня тишины... Ответа не было, да  и не могло быть, ведь я в доме совсем одна...
  "Мамочка, как бы я хотла, что бы сейчас, мы вместе, любовались этим великолепием! Как жаль, что ты далеко и не видишь этой сказочной, невероятной красоты!!!!" Голос звонко разносился по всему дому  и мне  даже  показалось, что эти слова повторило эхо. Я замолчала.
  И вдруг случилось чудо! Тучи разошлись, выглянуло почти летнее, огромное, яркое солнце, а над домом, ниоткуда, появилась радуга. С неба, подсвеченные солнцем, и раскрашенные всеми мыслимыми и немыслимыми цветами посыпались крупные, жемчужные, бриллиантовые капли "слепого дождя". Я выбежала на балкон заплакав от счастья и боли. МАМА меня услышала!!!!
  "Спасибо, спасибо, спасибо!" шептала я и затаив дыхание ловила руками мамины слезки, прикладывала их лицу. "Я очень скучаю" передавали мне ее слова капли " и я очень скучаю" отвечала я. "Я очень тебя люблю" беззвучно кричала радуга " и я тебя люблю!!" шепетом проговаривала я.
    Прошла минута и вновь подул холдный северный ветер, развеявший радгу, дождик прекратился, а тучи снова сошлись над моей головой. Чудо кончилось.
 
  Моей подружки и опоры, самого лучшего слушателя, советчика- мамы нет уже три года. Но я точно знаю, она всегда рядом, всегда со мной и моими детьми. Она видит и слышит нас, и когда появляется возможность дает о себе знать, совершая настоящие чудеса.