и, не заставившая себя ждать реабилитация

Серхио Николаефф
дополнения к тхт -намедни- про ..немощность литературы
//
[и, не заставившая себя долго ждать реабилитация её - лит-ры.]


--
к, насчет беспомощности немощности таки литературы -
- небольшое некоторое тут же и опровержение дополн.,
от него - кортасара же; далее по тхту,  продолжение
мысли ; - в ответ на вопрос евтушенки соотв., ниже.:




----
итак,  реабилитация  таки  --  амнистия -её- лит-ры.:
(..`опровержение` +-) :


--
цитата [из книжечки прелюбопытнейшей - евтушенки "война-это антикультура"
{.. в статье-интерву - с  х.кортасаром (аргентинск. происх.)  соотв.} ]:


>>

(..)

слово может иметь политич. или историч. знач-е, но
в лит-ре у него иная функция, необъяснимая, трудно
доказуемая, но всеми ощущаемая .
да вот тебе пример, котор. мне встретился в револю-
ционной борьбе в латинск.америке: сам я ни в одном
сражении не участвовал, но у меня есь друзья, учас-
твовавш. в вооруженной борьбе , и все они, начиная
с че гевары, говорили, что литература была для них
своеобразным гормоном, дававшим силы продолжать бо-
рьбу. в самых тяжелых обстоятельствах, когда со ..
всех сторон грозила смерть, многие вытаскивали кни-
жечку стихов неруды или читали дж.лондона - как че,
котор. оч. любил его..

(..)

думаю , что в самые трудныя минуты ..  читал не по-
литическыя трактаты, а стихи или слушал музыку, по-
тому что красота идет своими путями. в энтом смысле
я   п р и з н а ю    л и т е р а т у р у  большою..
силою  и думаю:   чу де с но , что живут на свете и
работают  прекрасные  п о эн т ы , такой романист.,
как гарсиа маркес, потому что они способствуют при-
ближению  к  будущему  (..светлому -мое примеч.-с..)
в энтом я совершенно убежден . 

(..)

<<



----
ps^

--
молодец, сукин сын тобишь, то есть тот ещё засранец ,
короче - хорош .  похвалил-таки в итоге - литературу!


--
браво, ур-ра, товарищи; истина - восторжествовала, ли-
куйте, лайкайте, лакайте - вино, и сыром лакомьтесь .;
алкайте - литературу, в общем; всеми правдами, друзья!
(..при всей нелюбви моей - к знаку восклицательному..)*