Любовь с первого чата 2. 0

Евгений Саблин
- Привет, Натаха! Давай банк ограбим!
- Не ,Жека,у меня есть одна слабость..я кодекс чту))
- Что ж , согласие есть продукт непротивления сторон... Как дела, Натаха?
- Путем. Настроение меняется как ветер)
- Это заметно. Ты мне нравишься.
- Я тоже имею катастрофическую тягу к пиратам)
- А я к оленям в салатовых трусах... Всю вчерашнюю ночь мне снились.
- Да? За нами следят..Олени.Они за нами следят.Мы под колпаком! И буквы на клаве путают постоянноооо..)
- Но вот , где они взяли фиолетовые шапочки?
- Я умею вязать *скромно*
- А я не женат..уже.
- Я тоже..))еще.
- Боже , какое совпадение!
- Это знак.
- Да. Твёрдый.
- ))))нужно что то делать срочно.
- Что? Говори скорее не томи!
- Жека..потенциал делания я имею,а вот цель пока не определенна)
- "Цель обретём в борьбе" Че Гевара.
- Кумир..)
- У меня нет кумиров..
- Нужно перво-наперво побороть бардак в голове и на балконе,потом искупаться( а то лето скоро прикажет жить долго),а потом..
- Где встречаемся и когда?
- Рули -ты)
- В каком месте Москвы ты живёшь?
- В центре вселенной. Бибирево называется.
- Блииин. Вот для чего нужны олени в салатовых стрингах. Пиши телефон. Что-нибудь придумаю.
- Пишу. Но знай,телефонный аппарат я снова обрету через три часа,путем  забирания из квартиры друзей,где опрометчиво его забыла) А ты из какой точки галактики?
- Из созвездия Водолея.
- Кумиров не имеешь,но веришь в сочетания светил? Живешь то где?)
- Не верю. А живу в Кунцево.
- Не православный ли ты часом?)
- Бесноватый...
- Жаль..но это не патология.
- Да , пол Москвы таких же...
- Будем лечить.
- А ворон у тебя в фотоальбоме зачем?
- А ворон- мечта..,умный..красивый,построю дом,заведу заместо,или вместе с псом)
- Мне пора . Вечером увидимся!?
- Увидимся)

P.S.- Звоню,а ты не отвечаешь...
- Пират,я запозднилась с телефоном,через час буду на связи