БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО

Диана Лозичная
Я еще не была замужем за Мишей
Вообще ни с кем
Вообще еще

Ведь не было ничего тогда

Нас сдали

Написали донос
Слили

Подло

Потом 2010 мы сидели в машине

Я думаю в этот раз все будет
Но ему надо было ехать в офис
И опять ничего не было
Он развернул машину довез
Ну ка назло бабка

Нас заметила

И опять
Потом на работе

В общем так получалось
Опять ничего не было!
Но все сказали все было
Мне внесли выговор
Что сплю с подчиненным
Он младше

Я за Олегом замужем
Дедом его

И вот чуть не уволили.

Потом в сочи

Он там в номер
Опять вроде было

Тогда было
Но никто не знал

Я говорю было
А мне никто не поверил
Я говорю Ник признавай сына
Он признал алименты 2 года платил
Потом дочка

И тогда уже все вроде

Но потом перехали

И опять бизнес
У меня проблемы
У меня эрозия

Нашли предрак

Операция

И вот

Я говорю несмотря на проблемы
Бывший муж наградил кое чем

Я не знал он не сказал
Я ему сказали
Попросила вылечить

Его от этой фигни
Он там масло втирал
Но контакта опять толком не было

Муж Бог.

Но никто не верит.
Точно знаю он ничего не принимал
Его оговорили.

И тогда на хате с мужем ничего не было
Но там сейчас

Уже поздно мы
Он с девушкой живет дома нет его
Но я жду надо будет будет
Попозже.