Секс в пентхаусе и наш сын солнце

Диана Лозичная
Думаю не в халупу же его приглашать

Я верная жена.

Сняла пентхаус

Ну что не пришел

Никита Патлов
Из города Нефтеюганск

Не было Диана Викторовна

И что не приедет

Боже мой

Это все равно что с Лениным спать
Он поднялся
Ну это вы
Вы высокий

Я Диана

Вина в номер принесите
Ужин мне и мужчине моем
Я не ваш мужчина
А кто

Сын вы не мой сын

Ну и Никита
Он сьел ужин мы допили вино

Никита я понимаю это все провальная затея

Можете ехать вы ничего
Поцелуй меня

Ты че принц

Я хочу как в этом видео

У нас будет лучше
Можно я камеру поставлю
Ладно
Он включил

Раздевайся
Я сняла кофту лифчик
Он все я осталась обнаженной
Он тоже все снял

Никита

Он поцеловал меня
Я войду и все сделаю сам

Эй вдруг ты заразный

Давай ладно приму таблетку

На дай мне

Он конечно подменил

Ну Диана вы беременны

Я приняла лекарство
Это это обычный мел
Не может быть

Ты ты ну что родимая
Никита пошли в загс

Ты уже замужем за отцом моим

Никиту сын нужен отец

8 месяце тебе
Время шло я уехала домой.

Кто у нас мальчик

Он отдал мне сын
Ну где мой сын
Вот осторожно

Прости Диана

Подержите ее пацаны

Пока мне нужен был сын

Солнце я откликнула его

Я к ним приехала в Канны

Мама сынок помахал побежал в бассейну купила звездному мужу дом в Каннах.

И пошла в номер обедать.