О критике книги А. П. Паршев Почему Россия не Амер

Борис Вугман
                А. П. Паршев Почему Россия не Америка 

Критика со стороны экономистов и политологов «смыслов Климатического детерминизма», которые изложены в книге «Почему Россия не Америка» Андрея Петровича Паршева мне, как профессиональному Геологу- теоретику, очень напоминают одну историю в «Теоретической Геологии»!

 Эта история началась в начале прошлого века (1912 г)! Суть её в том, что географ по специальности, вторгся в основы ПЛАНЕТАРНОЙ ГЕОЛОГИИ. Этим человеком был Альфред Вегенер. Он, по-детски,  играясь с Глобусом, стал передвигать макеты материков. И, О Боже, увидел, что материки с допустимой точностью можно соединять в один массив и разъединять. На основании этого им была выдвинута ГИПОТЕЗА ДРЕЙФА МАТЕРИКОВ. Что здесь началось среди маститых геологов описать трудно. Растирали Вегенера в порошок. Точно также, как сегодня А. П. Паршева.

По истечению примерно 50 лет «ГИПОТЕЗА ДРЕЙФА МАТЕРИКОВ». Частично преобразованная в «ТЕОРИЮ ДРЕЙФА КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ПЛИТ» стала постепенно приниматься за основу.

Спустя 100 лет  без «ДРЕЙФА МАТЕРИКОВ» о планете Земля рассуждает только авантюрист Эдвард Гор, незнайка-недоучка Грета Тумберг, свора оплаченных экологических паникёров, да безграмотные персоны-попугаи. Теория утвердилась даже в консервативной науке, как НЕПРЕРЕКАЕМАЯ! 

Смею заметить, что мысли высказанные А. П. Паршевым «КЛИМАТИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ ДЛЯ США И РОССИИ» займут достойное место. Для этого необходимо время, в течении которого все геологи, экономисты и политологи, оболгавшие СССР и его экономику, уйдут от управления в своих "нишах влияния" и будут заменены новыми представителями.

Пояснения к терминам:
1. Теория Вегенера Теория дрейфа материков была предложена в 1912 немецким географом Альфредом Вегенером на основе накопившихся научных данных.
Механизм движения континентов Вегенер обосновал действием центробежных сил в результате вращения Земли и взаимным притяжением Земли, Солнца и Луны.

2. Географический (климатический) детерминизм — концепция, утверждающая, что процесс общественного развития это не результат проявления объективных закономерностей развития общества, а следствие влияния природных сил.