Девиз современного российского медика:
"Доведём каждого пациента до конца"!
Крылатая фраза о современных российских медиках:
"Да здравствуют наши врачи - санитары общества!"
В рассказе «Немного из личного опыта обращения в современное лечебное учреждение» (http://proza.ru/2020/02/03/60 ), я уже описал свои впечатления от обращения лет десять назад за медицинской помощью к нашим докторам с их современной манерой выполнения своих обязанностей. Но жизнь не стоит на месте, все изменяется. Капиталистическая система взаимоотношений в обществе неумолимо вносит свои , к сожалению, отрицательные изменения.
Причем сталкиваться с ними мне и моей жене в силу нашего возраста и состояния здоровья приходится всё чаще. Не знаю, может быть нам так не везёт, а другие у нас в стране имеют совсем другой опыт? Это я возможно смогу узнать, когда получу отзывы читателей. А пока такие вот грустные заметки.
Во второй половине ноября 20 года моя жена, инвалид первой группы, по направлению лечащего врача обратилась в Московский Международный онкологический центр (ул. Дурова26,), для проведения позиционно-эмиссионной томографии тела (ПЭТТ)с целью контроля эффективности уже проведённого с мая этого года лечения. Нужно было как можно скорее решать, как поступить дальше. Врач должен был провести сравнение результатов этого исследования с предпоследним (августовским).
Через три дня, даже не верилось: так быстро! , жена получила результаты исследования. Пришлось правда взять такси через весь город. Власти Москвы, спасая нас от заразы-вируса, заблокировали бесплатный проезд инвалидам и пенсионерам, видимо забыв, что некоторым инвалидам может быть нужно лечиться от других заболеваний.
Всё было прекрасно. Мы ликовали! Наконец-то медики сделали все так быстро.
Но!
Дома оказалось, что сравнение было проведено с результатами майского исследования, а не с последним августовским, диск и распечатки которого она предоставила врачу в момент проведения ПЭТТ.
При том никаких объяснений почему так, предоставлено не было.
По телефону дозвониться и добиться разъяснений было невозможно. Пришлось опять на такси ехать в центр. Но там к выдавшему заключение врачу не пропустили.
- Если всех пропускать, то врачам работать некогда будет! – заявили в регистратуре. Телефон тоже по этой же причине не дали:
- Ему, что больше заняться нечем, как с вами по телефону болтать?
Наконец удалось уговорить работницу регистратуры (врач сам говорить с женой отказался), хотя бы самой узнать у врача причину отсутствия актуального сравнения.
Всё оказалось банально просто.
У специалиста, проводившего исследование – Некрасова Артемия Андреевича якобы не открылся диск с августовскими материалами.
Но почему он об этом не сказал, когда выдавал результаты? Неужели не понимал, для чего моя жена приезжала? Она ведь ему сказала, что с мая по август провела 6 сеансов лечения. И главное ей нужно было понять , есть ли улучшения, или нет. Неужели ему, дипломированному врачу это не понятно? Странно!
И что делать дальше, как нам теперь поступить, разумеется в регистратуре объяснить отказались, им то какое дело?
- Разбирайтесь сами со своими проблемами! Мы тут регистрируем, а не лечим.
Таким образом все лечение с мая, все многочисленные поездки на такси оказались совершенно бесполезны.
Куда идти, к кому обращаться? Ехать помогать врачу открывать диск? Так не пускают. Ехать туда где этот диск выдавали, да там тем более уже давно забыли об этом. А может закончить на этом лечение?
Помните, как Жванецкий в своей миниатюре писал:
«Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть!»
Может быть наши доктора как раз и работают над тем, чтобы нас поскорее было меньше?
А вы, уважаемый читатель, что подскажите?