Диета

Татьяна Бор
Диета.
-Люсь, это уже восьмой кусок пирога. Ты вроде как на диете?
- Одно другому не мешает.
- ???
- Ну чё глаза таращишь? Я держу био диету.
Я посмотрела с недоумением на подругу.
- Это как?
- Дремучая ты какая-то. Био мука, био соль, био свинина, био лук... подай ка био кетчуп...
- Био майонез тоже?
- Спасибо! (чаф, чаф...)
- Я одного не могу понять, в чем заключается разница, если, извини, в перечисленных тобой продуктах калорий до фига. Хоть био, хоть не био.
- Ты, дорогая, всегда тупила когда речь заходила о новых технологиях.Ты зануда каких свет не завидовал. С тобой хорошо акцию проводить  под названием: "Сама не жру и другим не дам!". Вот в чем разница? В чем, я тебя спрашиваю?
-???
-Отвечаю. В био продуктах биоактивные калории, а в обычных - синтетически неактивные. Улавливаешь разницу?
- МММ..
- Послал же Бог подругу! Чего мычишь, как телка перед забоем? Объясняю для особо одарённых: когда придерживаешься обычной диеты, то жрешь всё, что не прикалоченно и эффекта нет, вернее сказать эффект точно противоположный. А когда придерживаешься био диеты, то ешь только то, что помещается в желудок.
И тут я, с недоумением, посмотрела на пустой противень, где пару минут назад находился био пирог с био свининой. Потрясла полупустые банки с био майонезом и био кетчупом. Накрыла крышкой пустую коробку от био шоколадных конфет и поняла, что пакет с био кофе, тоже практически пуст. И хлопая глазами, пыталась переварить логическое изречение подруги и представить размер желудка, который мне стал напоминать продовольственную сумку. Я невольно поерзала на стуле. Как вдруг раздался громовой голос, сопровождаемый ударом кулака о столешницу:
- Хватит жрать! Надо тренировать силу воли!
Я от неожиданности подавилась единственной крошкой, которую пальцем подцепила со стола. И вопросительно посмотрела на подругу. Из глаз лились слезы, кашляя, я хотела всего лишь узнать кого касался столь строгий указ. Но Люська, отобрав,мою чашку с недопитым кофе,гаркнула:
- Некогда мне тут с тобой рассиживать, мне пора бежать.
Мощная рука моей подруги вынесла меня на лестничную клетку и ускакав по лестнице словно коза, увидавшая грядку с капустой, с лёгкостью унесла свои 120 кг. Я еще какое-то время пыталась прийти в себя и тут вышла из соседней квартиры старушка.
- Вы к Люсиньке?
-Угу!
- Похудеть хотите? Люсинька гениальный профессор диетолог.
И тут только до меня дошло, что моя подруга, в очередной раз переехав, нашла себе новое развлечение. То она бегала по демонстрациям в качестве лидера левых, потом лидера правых, когда перебралась в лидеры средних Перестройка закончилась. То плела шедевральное макраме , которое так и не увидело свет. То вела курсы психологии пока ей чуть не намяли бока, то создала общество домохозяек-спортсменок, и носилась с палками от лыж по стройкам - это она называла спорт с препятствиями. Вернее сказать носились домохозяйки, а Люська командовала в рупор. В общем, с безграничным талантом Люска теперь заделалась профессором диетологом.
- Я вот только не пойму зачем вам это? - спросила старушка.
-Что? - вынырнула я из грёз.
-Я спрашиваю, зачем вам худеть? На вас и так без слез не взглянешь. Вы лучше Люсиньку попросите научить вас нормально питаться, а то сквозь вас телевизор смотреть можно.
И качая головой старушка ушла вниз по лестнице. Я вспомнила румяный пирог, который мне так и не достался, сглотнула слюну. С тоской вспомнила пустой пакет био кофе, не попробованные конфеты и поплелась в магазин за кулебякой. Ой, что это я! Ну конечно же за свежей, с мясной начинкой био кулебякой. ;