Трехмерная Яичница

Дмитрий Горелик
-Взять к примеру жизнь во времени только вперед...
-Это невозможно.
-Это невозможно для вас.
-Для всех.
Я прислушался. Разговор происходил как бы в стороне от аллеи по которой я шел.
Но странным образом голоса не удалялись и не приближались. Они звучали ровно, с выражением и без изменений, словно стереозвук хорошо начитанной аудиокниги...
-А вы сами проверяли?
-Есть законы неограниченности, одинаково работающие для всех. Это факт.
-Ну а что если я скажу вам что так же как невозможное для вас возможно для многих других сушествует и поправка к незыблемости неограниченного миропорядка?
-Какая еще поправка, Тьл?
Тьл? Наверное это было имя.
Голоса продолжали:
-Поправка на субъективность, вот какая. Вы живете в том времире где игра со временем таким вот образом, невозможна. Я живу в междувремямирье где это не только возможно но и является чем-то таким вполне обычным.
Я слышал всё совершенно отчетливо и между тем, понятия которые они использовали были понятны лишь приблизительно. По аналогии с уже известным, так сказать. Времир.. Мир времени?
... ерунда какая-то, - заговорил второй голос, - что за чушь ты сейчас несешь? Времяцейские будут недовольны узнав о том, что ты разглагольствуешь о линейном и необратимом времени.
Тебя закроют в ограниченной вариантности событий из которых тебе придется создавать множественные сингулярности.
Господи, подумал я, что я слышу? Да и откуда? Я завертел головой по сторонам но увидел только несколько пролетающим где-то в вышине птиц и слегка подрагивающие от легкого бриза верхушки деревьев.
-Да нет же, не ерунда, - ответил первый голос, - И вы меня извините, но глупать я хотел на этих времяцейских. Тем более что это просто разговор.
Вот слышали ли вы к примеру о том, что ученые открыли возможность существования в n-мерном пространстве? Это появлялось в мыслезете, три года тому вперед.
Вы ведь будете узнал об этом еще послезавтра уже,не так ли?
Что за дичь подумал я. Глупать, мыслезета.. Хотя мыслезета была примерно и по контексту понятна. Наверное это газета передающаяся напрямую, прямо в мысль. Иностранцы что ли?
Непонятный разговор, непонятно о чем, да еще и с чудовищными грамматическими ошибками  и идиотски искаженными словами.
... Так вот,-продолжал голос, - Дьб Нска при помощи времяматики указал и на возможность существования тех кто ограничен строгим движением называющимся "вперед". А значит, как он утверждает, есть и понятие ограниченности их движения конечной точкой.
Он как-то это увязывает с понятием о некой силе тяжести, но я не совсем понял.
-Про вперед, я признаюсь слышал, да. Это странно, но это уже обсуждают. Хотя я считаю это противоречащим безграничности.
Однако ты говоришь об этих... эээ, так, словно был у этих.. ээ, существ в гостях.
Между тем, не забывай, что это еще только гипотеза, причем гипотеза не поддерживаемая официальным большинством.
Например Верхний Совет Пространственных Дел отрицает это как ересь. Да и доказательства существующие в пользу возможного существования таких "существ" , умозрительны и основаны на допущениях которые не поддаются точному анализу...

Аллея внезапно закончилась рядами удобных кресел стоящих перед огромным экраном, наподобие открытого кинотеатра, на котором я и увидел говорящих.
Ах, так вот в чем дело подумал я, прикольно.
Кино в парке. Здорово.
Только странно что больше никого нет. Хотя, сегодня Вторник, утро, вполне возможно, все заняты.
Две какие-то формы мерцали на экране.
 Действие происходило Снаружи того, что называем Вселенной. И хотя я пропустил начало фильма и пришел на середину я почему-то это знал.
Разговор на экране продолжался.
-Да, Господин ЖльЭ, да. Но... Если принять во внимание субъективность, то возможно всё. И даже вот такие причудливые ограничения. И локальность. Безвремястранство невероятно разнообразно и уж наверняка в нем есть то, что не поддается и нашему восприятию. Вы согласны со мной?
-Думаю да. В общем и целом хотя это и отдает несогласием с Теорией Безограниченности.
-А что если я осмелюсь  сказать вам больше?
Что если я скажу, что существа эти разделяют с нами внутреннее пространство наших внутриленных к примеру?
-Как это Тьл?
Ну вот так. Их плотность настолько велика что они находятся там где мы их не замечаем. В другой плотности. Но в плотности нашей. Хотя мы никогда туда не спускаемся.
-Ну, это вообще не поддается никакому вариантошлению.
-Может быть. Однако и многовариантность мультипространства  безграничности не стоит на месте. Теперь  возможно то, что было невозможно раньше. Однажды, осмелюсь вам сказать, когда снова пришло время успокоиться в безмерности я увидел в своем безвремяпочивании такое существо которое само попало в пространство ограниченной размазанности. У этого существа было название своему эээ, состоянию. Сон.. Мне оно запомнилось... Такое странное...
-Я рекомендовал бы тебе отдых, Тьл. Иначе ты схлопнешься наружу раньше чем безвечность поглотит тебя.
-Да нет же,  просто выслушайте, ради всего что вам дорого.  Возможно это даже может оказаться важным если рассматривать линейки горизонтальных бесконечностей. Это существо не помнило свой образ и таким образом оно смогло соприкоснуться со мной.
Мы обменялись пониманием и я, представьте себе смог стать на мгновение... таким... плотным и трехмерным.
-Трех... Мерным? Ка это понимать?
-Не знаю точно. Странное выражение, согласен. Оно связано с каким-то ограничением..  Вообще это было ужасно и жутко, должен вам сказать и длилось всего мгновение, но я успел пережить то, что они называют страданием которое вызвано... Как бы вам объяснить..
-Страдание? Что это еще за причудливое сочетание звуков?
-Вот я и пробую вам это растолковать. Страдания это... Это границы их истории. И ее защита. И страх уничтожения всего что они считают собой...
Там где эта история не поддается контролю возникает страдание. Хотя само по себе их желание контроля смехотворно и бесполезно. Словно бы они отдельные и независимые творцы самих себя. Это глупо, но они так присутствуют, и называют этот хаос "жизнью". Некоторые из них однако понимают это и движутся в сторону естественного самоосознавания...
Но в основном эти странные существа собирают то, что уже случилось с ними и мысленно прибавляют к своей безграничности, налепляя на нее разные эээ звуки, слова, как они говорят, для того чтобы стать кем-то. И для этого они пользуются маленьким аппаратом памяти об устройстве которого они ничего не знают.
-Так они все-таки безграничны?
-Их суть, да. Она безгранична. Как и наша. Они слеплены из самой пустоты, но внутри этой пустоты существует такой  глаз осознания который временно рассматривает сам себя как структуру вокруг. Как ограниченность.
-Не понимаю. Ограниченность может существовать только как времязрительный концепт. Это знают все.
-Но не все понимают. Вот вы сами, считаете ли вы себя безграничным?
-Ну да. Каждый...
-Не каждый. Вы ограничены самой безграничностью. И тем, что вы это понимаете..
Старший, как его там звали, заметно колебнулся и я ощутил как меняется его направленность. Видимо у этих странных безграничностей тоже были свои заморочки. Ерунда какая-то. Безграничность ограничена..
-Твоя безграничность искривлена,- отсигналил старший. - Я полагаю тебе нужна помощь.
-Не переживайте. Я ещё в своей безмерности и не впал в пространственность. Хотя для того чтобы понять то, что и твоя безграничность замкнута, надо не побояться  прикоснуться к ограничености...
-Я надеюсь, что все что ты мне рассказал, это не более чем сбой вариативности одной из твоих встроенновселенных. Мы остановимся на этом Тьл, иначе мне придется слиться с тобой до дальнейших ощупываний, а мне этого очень бы не хотелось. Ты несомненно заслуживаешь уважения своей безграничности, и я желаю тебе однажды коллапсировать внутрь себя чтобы достигнуть Высшего Ничто.
-Спасибо времякратор. Я безвременно польщен вашим доверием...
Времякратор дьлкнул и отметив поле разговора послеприсутствием поменял конфигурацию.
А Тьл задумчиво промерцал сам себе:
 - Многовариантность обращается в единственность для того, чтобы осознать всю невозможность этого. Оно ограничивает себя для того, чтобы выйти оттуда через осознание невозможности никаких ограничений. А потом это происходит снова и снова... "
Все смолкло и экран погас...
Странный какой-то фильмец подумал я. Каждый пытается придумать нечто вот этакое, чтобы выделиться и показать конкурентам болт победителя с высоты эволюционной пирамидки...
Не успел я додумать эту мысль до конца как вдруг персонаж с экрана "надвинулся в присутвие" и  "стал на меня".
Я не знаю как еще это объяснить поэтому использую эти странные выражения. 
Похоже это было на полное и плотное заполнение изнутри и снаружи чем-то ощупывающе глазастым и обволакивающим, как крахмал куски курицы.
Но тем не менее он оставил меня мною, хотя я и ощущал что я это уже почти он.
-Здравствуй че-ло-век.. Сказал он, если вообще можно так выразиться потому, что никто ничего не говорил..
.. мои мысли словно проглотились и выплюнулись...
- Как же ты забавно всё понял, "удивился" он. Какие интересные и жуткие фильтры стоят у тебя в том, что называешь мышление и психика. Лучше будет сказать что называемое мышлением и пси-хи-кой и состоят из наборов этих фильтров...
Он продолжал окутывать меня, копаясь в моей памяти, но копание это не было неприятным или угрожающим. Оно было скорее даже дружеским, хотя я его не видел и не ощущал, так что какая уж тут дружба.
Стороннему наблюдателю показалось бы что я сошел с ума. Но какие сторонние наблюдатели во сне?
Стоп.
Я сплю.
Да.
Я точно сплю.
Аллея ниоткуда, экран с сиденьями в конце ее.
От того что я опешил, я уже наверняка знал что я сплю.
Потому, что если нет, то я могу смело отправляться за справкой в психдиспансер. Которую мне не дадут и будут правы.
Параллельные со мной  чужие мысли "подумали" моими мыслями :
-Я знаю что ты "слышал" наш разговор. И я не препятствовал этому...
Я молчал.. А что здесь скажешь?
-А теперь пришло время проснуться и забыть всё то, что не имеет отношения к тому, что ты называешь смыслом жизни и поиском себя.. (Насколько я понял, это была полноценная ирония) - Уходи в свой крошечный "мир". Проснись в то, что  для тебя "объективно"..
Возможно мы еще встретимся...
Итак..
Для тебя уже зазвонил будильник...
Я вскочил и совершенно автоматически нажал на кнопку источника надоедливого резкого звука. О сне я совершенно забыл, и только смутное и странное разотождествление с границами своего тела продолжалось какое-то время.
Я списал это все на то, что я ещё не проснулся и пошел жарить себе трехмерную яичницу...